?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встаааааааваааааай
проклятттемзаклеймееееныыыыый
весьмииииир галодныхирабоооооов
кииииипииииииит нашразумвазмущщщеееееныыыыый
ивсмертныйбой! итти! готоооооов!

Как-то выходные два+один прошли у меня не очень.
Не, в здравом разумении прошли они очень даже очень, поскольку ВгеньПална наготовила жрачки опять на целую роту, потискала БСп за всякие места, которые смогла у нево нащщщупать, наконец-то по человечески помыла спину, и целых три дня не просыхала, спьяну рыдая на разных эпизодах фильмов, которые просматривались уже в двадцатый раз. БСп даже сказал, что я очень впечатлительная ))) Ну хэзэ, как мне кажется, тут главное не наливать, тогда ваша покорная слуга очень даже жалостливо-устойчивая, а как только гладус промилле в крови становицца выше нуля, я способна на "Ёжике в тумане" пускать слезу.
Нуачо? Меньше в сортир сцать бегаю! Зато...

Как видите, выхи прошли охуенно, пиздато и заебато, но вот понедельник после трехдневного алкотура не задался. Просыпаюсь в четыре - мне реально плохо. В семь надо отрывать жопу от дивана, а ВгеньПална лежит и думает: какого хуя она вчера не остановилась, поскольку мало того что мутит, дак еще и плечи дико ломит, плюс колени хрустят болят. БСп потом сказал, что это отложение солей и попытался мне массажик плеч сделать... Бля, как же я взвыла! Ну ево нахуй, этот массажик!

Ладно, с трудом приняла вертикальное положение и поперлась чистить зубы. А в умывальнике елозию щщеткой по тому, что у меня во рту есть и думаю: вот щас обопрусь бошкой об кафель на стенке... И умру... И никто ведь обо мне плакать не будет... И так ся жалко стало, так жалко, что была бы пьяная - разрыдалась бы. А так как с похмелья меня рыдать никогда не тянуло, закончила утренний туалет без проишествий.

А за окном с утра зима )))
Удивительно, да? Ноябрь месяц - и минус 15 ))) Эт те не Киев - мать городов русских, и не Ростов - отец городов русских, и даже не Краснодар - хуйпоймикакой родственник городов русских, в который из Сыктывкара на ПМЖ почему то любят валить.
Кароче, настроение, сами понимаете, ниже фарватера, поскольку я холод не люблю. Хотя я и солнце не люблю, а люблю когда пасмурно и жарко, но выбирать не приходицца, нужно зарабатывать на жиззь. А так как фрилансом я не умею добывать бумажки с разными рисунками, одеваемся потеплее (в пуховик, три кофты и штаны с начесом) и арбайтен!

Кстати, камрады, тут мне Стинг рассказал, как с помощью одного сайта можно зарабатывать, ваяя всякую хуйню на заказ в ЖЖ. Щщитает, что мне за поеботу под кодовым названием "пост в ЖЖ" будут деньги платить. Верит в меня, во! И даже сцылочку на сайт дал. Ну, на сайте-то я зарегалась, тут много мозгов не надо. Только там еще трэба какую-то кивю завести. До заведения киви у меня еще мозги не дошли.

Ну дак вот, еду такая на работу, настроение, как я уже сказала, на нуле, обдумываю всякое. И как при такой погоде баннер вешать (сломаецца нахер, не 500 граммовый же), одобрили вывеску или нет в отделе архитектуры, и как ты при таком состоянии нестояния будешь целый день ползать, кароч, мысли несладкие.
Но ощущение... Как бы это сказать... Нуууу, словно 31 декабря, а у тя настроение испорчено (как в принципе всегда у меня 31 декабря бывает). Думаю, шозанахуй, и вспоминаю: ТОЧНО, ЁПТА!!! Седня же День Седьмого Ноября, Красный День Календаря!!! День Великой Октябрьской Социалистицццкой Революции!

К слову: день народного единства, который у нас уже хуеву тучу времени празднуется, как-то для мя не комильфо. В 16 каком-то лохматом году поляки сожгли Москву, а Минин с Пожарским (ипримкнувшийкним Сусанин) их пидорнули. И вот вопрос: а почему именно это событие, а не, скажем, Куликовская битва? Или Ледовое побоище? Ну, за Полтаву спрашивать не буду, а то еще соседи обидяцца. Поэтому дата какая-то... кароче, что лишний выходной - это супер, а так...
Но! Для меня праздник именно 7 ноября! Потому что меня в этот день в октябренки принимали!!!
А в день рождения дедушки Ленина - в пионЭры )))
А в комсомольцы я уже не успела, поэтому хуй знает, в какую дату принимали в комсомол.

Поэтому!
Камрады которые коммуняки, или те, кто просто помнит, как их в октябрята принимали!
С праздником вас ))) И хочу отметить, что как бы ни прогнила ТА система, идеология была на высоте, по крайней мере на словах. Я, например, получив заветный значок, хотела быть тимуровцем и почему-то переводить бабушек через улицу. Нуачо? Чем это хуже сегодняшних мечт детворы об айфоне?

P.S. (ну как раз пысы в тему) Новости РК )))
Тезка Лунтика сказал, что Украине до безвиза как до Шанхая на карачках, потому что ЕС не хочет Украину в безвиз. Как-то так. На новостном сайте РК.
Не, ну заебато, конечно, что Тезка Лунтика так сказал! Как же я жила без информации, про что говорит нардеп соседнего государства! Правда, лучше бы про Зайку рассказали, а то он куда-то пропал (говорят, помер в Канаду уехал), и про то, почему в Затоне в домах батареи еле теплые!
Надо пост про политиков у соседей написать ))) А то Зайки нет... А сердце требует любви... И не терпит пустоты...
)))))))))))))))))))))

УпДаТе: еще пишут про то, что Миха Саакашвили увольняется. По статье, што ли, типа "утрата доверия"? А то еще ниже новость: "фигурантам дела Гайзера отказано в изменении меры пресечения".
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ighew
Nov. 7th, 2016 11:18 pm (UTC)
Тяшшшко мне чо-то. Вспомнил как когда-то перестал толком пить. Воттт..
Как-то лежу на своем линолеумном полу и пытаюся себя осознать. Ощупываюсь и определяюсь. Собираю себя из кругов в голове от очередного получения денег. И вдруг, смотрю, а все мои голубые джинсы в чем-то красном и засохшем. Щупаю себя дальше и не нахожу ни одной царапины. Уффф...И тута я прослезился, ибо теперя еще и тюрьма же!
Только непонятно было кого, как и за шо. Одно было ясно, что родился я абсолютно зря и на фсякую погибель. Жалко себя стало и вставать совфсем не хотелось. Куды идти, зачем? Может, сдаться?! Спасло то, шо я тогда торговал и все всегда записывал. Путем неимоверных усилий удалося собрать прошлое в пучок мыслей и фрагментов бытия. Оказалось, что купил я где-то по дороге помидоры в собственном соку и где-то в Павловске, не доходя до "Шайбы," их употребил с уже известными последствиями. С тех пор я утратил способность нажраться в полной мере настоящим образом. Теперя, не могу больше как люди. Так-то и грустно и жалко и не увидеть мне больше двух лун одновременно в глухую и зимнюю ночь, например. Тоска! Но тюрьмы не хочу значительно больше. Я тогда тама почти реально побывал не сходя со своего пола. Нет, только не это!
Давно это было и нет больше "Шайбы" у вокзала в Павловске. Теперь тама "Пятерочка." Но не хожу я туда, воттт. Боюся до сих пор.)))
anelenis
Nov. 8th, 2016 12:11 am (UTC)
так.
а какая связь между тюрьмой и помидорами?
ighew
Nov. 8th, 2016 12:17 am (UTC)
Ясно же, что думал, что кого-то убил и весь в крови.
anelenis
Nov. 8th, 2016 12:23 am (UTC)
фигня, по пяни не щщитаецца ) хотя наш УК почему то думает, что это отягчающее обстоятельство. Дремучий )))

Вот я однажды по пяни бровь выщипала. Одну. Поперек.
Пришлось так ходить, пока не отросло ) Хорошо что мне 21 год был, подумали что мода такая )))) Щас бы просто не так поняли, но што поделаешь, провинция-с )))
ighew
Nov. 8th, 2016 12:38 am (UTC)
Бывает. У нас бы на бровь никто внимания не обратил. ))))
ripvandamm
Nov. 8th, 2016 03:57 am (UTC)
"С праздником вас ))) И хочу отметить, что как бы ни прогнила ТА система, идеология была на высоте, по крайней мере на словах. Я, например, получив заветный значок, хотела быть тимуровцем и почему-то переводить бабушек через улицу. Нуачо? Чем это хуже сегодняшних мечт детворы об айфоне?"
Плюс много! И вас с праздником!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com