?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ту щас Ушастый мне предложил соё сдать. Кому сдать, правда, не сказал. Но предложил.
Я так представила: хожу такая по соё, всем женеральский мундир всучиваю, и что то мне все это напоминает )))) Как гриццца, раз в год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...
Нда, точно медноголовые опёздалы...

Я уже много раз писала, что я очень впечатлительный челаэк. Хотя никогда не подмечала, что ярка выраженная мнительность как-то мне мешала жить. Нет, обнаружив в интернете, что моя головная боль - это не следствие похмелья, а признак опухоли в мозгах, я горевала, оплакивала себя, составляла проскрипционные списки и так далее. Но мысля распродать имусчество, завернуться в простынку и ползти в сторону кладбища... как-то не посещала.
Да, я достаточно мнительный чувак, но к здоровью своему отношусь все-таки с мужской позиции: само пройдет. Или само отвалится.
Пусть у тя трещит башка "после вчерашнего", анальгин и иже с ним жрать не стоит. Выпила бокал пиффка, сытно покушала, легла поспать на пару часиков - и ничего не болит, все в норме. Тока руки трясуцца )))

С домашними моими все по другому. Слава саврасию, тритошки мои ничем не болеют. Ну кроме как половым недержанием после кормежки. Стоит мотыля им насыпать - туши свет, ябуцца так, что очиститель сносят. А так как кормить их надо дважды в неделю, то дважды в неделю ВгеньПална чинит очиститель.
С котом другая проблема.

Пару лет назад Тимошка заболел. Ну, как заболел... У него очень долго был запор, в результате чего он выл от боли, пытаясь сходить в лоток, его постоянно рвало, поскольку он тужился, кароче, пиздец.
У меня естесссно истерика, хорошо хоть врача на дом умудрилась не вызывать (это у нас достаточно дорого, сам вызов, плюс осмотр, плюс что назначат), и на следующий день мы рванули в ветклинику. У мя даже пост где-то на эту тему был.
Вылечили шерстяного и назначили ему диЭту: спецкорм за полтора рубля и всякие ништяки типа яиц, печени, творога, ряженки и кефира.
Кароче, всех тех продуктов, которые я и себе не всегда покупаю.

А нужно отметить, что Волосатое Хуйло обожает сухой Вискас, после которого у него чаще всего и бывает запор, блевание и другие прелести с ЖКТ. Я понимаю, что там куча вкусовых добавок, и поэтому кошки хряпают сию пакость только в путь, но здоровье ж важнее.

И тут чота некоторое время назад случилось мне кормить кота или мокрым Вискасом в пакетиках или хуетой, которую я ем сама. Денег не было. Вернее, были, но по минимуму.
И вот сижу я, вся такая нещщасная, пырю в монитор. Уж не помню, чопотелеку: то ли Пусть Говорят, то ли дядьВова Соловьев, кароче смотрю какую-то херню.
А котэ лежит сзади, чота муркает.

Нуууу, как это бывает постоянно с независимыми и сильными женсчинами, напал на меня приступ мимими утютю няняня ануканелезькомне и всякое такое. Бывает.
И вот глажу я его, тискаю, и тут ХУЯКС замечаю, что у кота лысая коленка.
Тут надо отметить, что где-то год назад у кота как-то резко полысел живот и так же резко поволосел. То есть шерсть с одной дислокации тулова вылезла и сразу же полезла новая.
Я, конечно, стала спрашивать у знающих людей, шозахуйня, на что мне сказали, что у сиамцев (хоть и метисов) такое бывает иногда, не смертельно, но лучше анализы все-таки сдать и прививочки сделать.

И как-то я все это дело похерила. Нуачо? У кота лохматость повысилась, не блюет, нос холодный, вроде все норм.
А тут херась, опять лысина, штоделать штоделать?
Первая мысля какая была? Праааально, лишай. Ах ты, думаю, сволочь такая, где подхватил, сука шерстяная, если ты на улице был только на балконе летом?

Кот недоуменно мыркнул, типа Жека, ни сном ни духом с чужими котами не общался, клык даю! И полезли мы в эти ваши интернеты смотреть, как выглядит лишайный кот )))
Кот сидит на коленях, смотрим мы с ним картинки разных маргинальных котов, и я ему выговариваю: воооооот, догулялссии в общем коридоре, наверняка кот из соседней секции заразил, а он ведь наверное еще и блохастыыыый (быстро проверила - блох кажись нету), обезьяна тупорылая, вечно у тя все не слава богу.
Тимоша это слушал слушал, потом начал муркать и когти в меня пускать. Типа закрой ебальник, задолбала.

... Вроде бы не лишай, хотя я и не ветврач. Но кожа чистая, гладкая, без воспалений и расчесов. Только лысина.
Ладно. Набираю "у кота полысела коленка" и выхожу на...
... сайты по питанию кошек и аллергическим реакциям на корм. А там написано, что подобное облысение имеет место быть у возрастных кошек, которые питаются кормом, а там какаой-то компонент начинает с возрастом не усваиваться и получается такая вот хуйня. А признаки этого в том, что кот начинает интенсивно слизывать шерсть с определенного места, и нужно, во-первых, привезти кота на обследование, во-вторых, сменить ему жрачку.

Ну, таки да. Он в последнее время по ночам часто вылизываться стал, громко так, но я честно говоря думала, что это он мне кака бычна назло делает...
Далее там рекомендации по смене корма и советы все-таки проверить на подкожных паразитов. Мол, мы вполне можем их принести с улицы на обуви, поэтому то, что кот домашний - еще не показатель.
Ты у мя паразитовоз, говорю я коту и начинаю искать переноску.

Переноске этой тоже лет много, она такая матерчатая и мягкая. Я ее чесно говоря не как переноску покупала, а как лежанку. Недешевая такая, насколько я помню.
Кота везти в клинику на руках - гиблое дело, плавали, знаем, ор стоит такой, что хоть уши затыкай, и выписав телефон клиники, которую хвалили вконтакте, я оглядела свою комнату 2 на 5.
Переноски нет.
Я заглянула во все углы и нычки, где у меня одежда хранится. Ее там тоже нет.
Я так слегка начинаю охуевать и тут вспоминаю, что месяц назад я решила ее постирать и вывесила сушиться на балкон. И таки да, слегка подзабыла про нее.
Перерываю весь балкон и весь общий коридор.
Переноски блять нет.

Тут выходит Светлана, и я у нее спрашиваю: мол, так и так, не видели? На что она мне: да, висела пару дней, а потом пропала, я подумала, ты ее сняла.
И как раз в то время съезжала Дашка... Или ветром унесло...
Ну пиздец блять, как я его на руках потащу, он же ёбнутый!

Ладно, нету и нету, чоподелаешь. Но кота везти все же надо, поэтому я издала вопль вконтакте: народ, одолжите на время, кот не лишайный. Ага, щазз. Хуйню всякую лайкают - помочь никто не предложил.
Ну а пока мы не доехали до ветеринарки, решила я сменить ему корм: диЭтический даю почучуть, даю ряженку, творог, яицо, кефир.
Хуйнаны! Кефир пьет. Немножко. Как и ряженку. Творог не жрет от слова совсем. То же самое с яиццами. Куриную печень, как и мясо трескает только в путь, но на такую диету я ему еще не зарабатываю. Советуют кормить по принципу "вау, гречка", но жалко же.

В общем, диспозиция на будущее: свозить кота к врачу, и если не дай саврасие у него возрастная аллергия на корм за 1595 рублей... Я ему этот корм В ЖОПУ ЗАПИХАЮ! Живоглот!
В декабре Тимошке будет 10 лет )))

[Тимоша]oMTA4QcsC7s

pv_Wm4U3jCI
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
anelenis
Oct. 30th, 2016 04:47 pm (UTC)
неа...
(Deleted comment)
anelenis
Oct. 30th, 2016 04:57 pm (UTC)
неа...
(Deleted comment)
anelenis
Oct. 30th, 2016 05:49 pm (UTC)
Прокся, а вдруг у него именно на этот корм аллергия???
(Deleted comment)
anelenis
Oct. 30th, 2016 06:17 pm (UTC)
Полтора миллиона рублей.
Для начала.
(Deleted comment)
anelenis
Oct. 30th, 2016 06:35 pm (UTC)
Мне нужна именно эта сумма. У нас квартир однушек дешевле нету.
ripvandamm
Oct. 30th, 2016 05:07 pm (UTC)
"Я ему этот корм В ЖОПУ ЗАПИХАЮ!"
*Расстроганно*
Ректальное кормление! Вот это преданность! Вот это любовь!
anelenis
Oct. 30th, 2016 05:48 pm (UTC)
))))))))))))))))))))))
alena_vetrova
Oct. 31st, 2016 08:32 pm (UTC)
Жень, ну если это аллергия на корм, меняй корм, лучше переводи на натуральный корм.
Пошли нахуй все эти лечебные корма за охуенные деньги.
Мясо и рыба, каша, это всё что нужно коту. Если кастрат, то рыбу исключай.
stingvv
Oct. 31st, 2016 09:03 pm (UTC)
Хороший коток, жирненький и видно, что умный.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com