?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нда...

... Оказывается!
Соседа зовут Миша. Ему 32 года.
И была у этого Мишы девушка, зовут (только не смейтесь) Женя. Блять, Жень развелось как собак нерезанных... Я эту Женю кстати видела: блондиночка такая сисястенькая, симпатишная, на личике интеллект как у устрицы, кароче ничошная такая.
И вот эта самая Женя сказала Мише, что размножаться от него не хочет. Мол, я тебя люблю, но рожать от тя не буду. А Миша очень любит детей, поэтому он впал в депрессию и запой. Или запой и депрессию, я особо в последовательностях не разобралась.
Что я могу сказать? Я эту самую Женю понимаю, чоужтам ))) Но у Миши есть отчим. На самом деле его вырастила улица, а потом отчим, которого Миша очень сильно уважает. Я этого отчима тоже видела, обычный пенсионер. И вот отчим сказал, чтобы Миша не расстраивался и строил блять отношения со мной, потому что я очень красивая и наверняка хочу детей!!!
Это я просто седня в сортир пошла, а там Миша в общей умывальне в жопу пьяный стоит и помойму забыл где он живет ))) Ну, я его до комнаты так проводила, заодно и полчаса психоаналитиком поработала. Бесплатно. Ну а потом Миша звал меня пить воттку, потому что я красивая и ему одному скушно )))

Бля... Где ж я в прошлой жизни так накулолесила?...

УпДаТе: щас подумалось - комнату отжать хочет, сволочь такая!!!

promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
dzhin_dzhit
Oct. 23rd, 2016 07:44 pm (UTC)
Внезапно вспомнила, как мне дедуля позвонил и сказал, что надо мальчика от метро встретить, который точно на мне женится...
... потому что прописки у него нет.
А у метро, потому что он милиции боится.
Года 23 или 24 мне тогда было. Старой одинокой ветоши.
anelenis
Oct. 23rd, 2016 07:51 pm (UTC)
Точно, блин, тоже щас подумалось, что комнату мою отжать хочет!!!
dzhin_dzhit
Oct. 23rd, 2016 07:52 pm (UTC)
И там размножиться вегетативно!
granmord
Oct. 23rd, 2016 08:00 pm (UTC)
Жека он нам не подходит
нахуя нам пющий инфант
так шо хер ему, а не комнату
береги ухи
anelenis
Oct. 23rd, 2016 08:02 pm (UTC)
Согласна!!!
ripvandamm
Oct. 24th, 2016 03:21 am (UTC)
Просто не пойму, как вы держитесь под натиском такого ловеласа.
anelenis
Oct. 24th, 2016 04:09 pm (UTC)
С трудом-с )))) Просто постоянно помню, что я ево недостойна )))
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 06:20 am (UTC)
несогласие
Фууууууууу.Моветон.Саврасий? А эт кто такой? И почему Евгению? Она-чудесная (хотя иногда и жаба).
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 09:47 am (UTC)
И это говорит почитатель и проповедник истинной любви? Не кошерно.
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
Главное,чтобы была ЛЮБОВЬ,а не имитация.
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 09:49 am (UTC)
И насколько я в курсе Создателя отнюдь не саврасием величали.
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
Как у Шивы-рук?
(Deleted comment)
Майя Красова
Oct. 25th, 2016 09:55 am (UTC)
Ну,ну.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com