anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Утро

Щас чуть инфаркт микарда (вот такой рубец) не схлопотала!
Просыпаюсь. Закуриваю по первой. Курю и думаю: чет паленым пахнет...
А ноут работает.
Ну, я к нему наклоняюсь - и точно, блять, от него!

Я давай его шустро выключать, а сама думаю: дозаливалась, сука, пивом, обезьяна тупорылая!
Выключила, и смотрю - а у меня пепельница вовсю горит ))) Спичечку не потушила, когда закуривала )))
Вот так вот люди и становятся заиками...

Нда.
Подепрессовала я вчера, порыдала, а седня ничо так, нормалёк, только пиво оставшееся допить надо, чтоб в холодильнике не испортилось. Настроение игривое такое, тока потряхивает слегка, и когда я к зеркалу подошла, то меня чуть второй инфаркт микарда не хватил.
Надо помнить, ВгеньПална, что ты ващет уже не девочка, скоро сорокет. Конечно, заебато бухать и рыдать по вечерам (разные мысли при разные мсти зарождаюцца, про мыло душистое и веревку пушистую), НО! Мало того, что ты из-за лысой башки до сих пор от себя шарахаешься, дак по утрам у тебя ебало на опухшую китайскую жопу похоже.
Захотела повыть и ся пожалеть? Пжалста, только потом компрессик на морду, дабы соседи не боялись.
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments