?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ржака из вконтакта

Случайно отыскала группу вау-рекламы:
0xye2Xbpkkw

Жду, блять, вторую серию "Как избежать наказания за убийство". По идее, должна выйти сегодня. Вот, жду.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
granmord
Sep. 30th, 2016 08:12 pm (UTC)
нормально чо
яба вдул

***
или мы с тобой мудаке
или у аффтыря хуйголова
anelenis
Sep. 30th, 2016 08:15 pm (UTC)
Просто ты ему завидуешь, что он такой креативный )))
granmord
Sep. 30th, 2016 08:17 pm (UTC)
ой ёо ёо блин гарелый
письку маленькую нарисовал
а жёппо большую - значид ... опщем ты понела
anelenis
Sep. 30th, 2016 08:20 pm (UTC)
)))))))))))))) Бля, нет, об этом не подумала )))
granmord
Sep. 30th, 2016 08:23 pm (UTC)
фрейда отнеси фтуалет
авось того ... втыкнёд
anelenis
Sep. 30th, 2016 08:28 pm (UTC)
Неа, там "Морской бриз" актуальнее )))
granmord
Sep. 30th, 2016 08:32 pm (UTC)
не не втыкаешь
попукола - попшикала и за первоисточнег
люде там Войну и Мир прочли
и много чего
granmord
Sep. 30th, 2016 08:34 pm (UTC)
и воще втыкнёд это не то
тоисть то глубины души вставит
тоисть проникнет
хз как правильно описать процесс познания
( 8 comments — Leave a comment )