?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто такой Шрам и почему он убил папу Мустафы???

Краткое описание предыдущих серий:
Затонский терапевт посеяла все мои анализы и с пустой карточкой отправила в Диагностический. Эндокринолог в свою очередь обнаружила у меня небольшой зоб (который просмотрело УЗИ), велела найти результаты анализов, ну и отправила меня к двум специалистам. Один из них широкого профиля, такскааать...

Нет, один камрад хорошо мне объяснил, чем психотерапевт отличается от психиатра. Я ж первым делом прусь на специализированные форумы, где и знающему человеку нихера не понятно. Зато много новых слов узнаю. А тут все разложено, и таки да, лучше обратиться к тому, чтобы не пришел второй, НО!
Само по себе подозрение, что у тебя есть какие-то психические отклонения (кроме алкоголизма) нехило так бьет по самолюбию.
Я не псих! Нет, я псих, конечно, но не псих! Не какая-то там творческая личность, занятая обустройством мира и учащая всех, как им жить.
Все мои заботы - это сытно пожрать, вкусно попить и где найти на это все бабосы.

Да, у меня свои траблы: я сплю со светом. Или включенным практически беззвучным телеком, но так как телезыриля у мя нету, я сплю со светом.
Да, мне каждую ночь снятся сны, по большей части тяжелые, или кошмары. Например, поругалась позавчера с БСп, поплакала, включила лампу и легла спать.
Очень крутой холм, заросший травой.
Высоченное толстое дерево с корнями наружу.
На холме стоит высокий дядька и оттуда вниз летят большие комья мокрой земли.
А я внизу цепляюсь за корни дерева и, перебирая руками, уворачиваюсь от этих комьев.

Дядька - это не БСп ))) Это Кристофер Ли (ака Саруман ))))

Яркий кусок, я его запомнила четко ))))
Что он означает, я не знаю. Я в снах не особо, говорят, рыба снится к беременности, ну, может быть.
Вообще тема снов - это для меня terra incognita. Почему человеку снятся кошмары. Почему он иногда падает во сне. Почему лунатит. Почему иногда то, что ему снится - сбывается. Почему ему вообще снятся сны[спойлер](из-за Фредди Крюгера).
Поэтому я не очень люблю говорить на эту тему. БСп верно подметил за мной такой грешок - слишком категоричные высказывания по теме, в которой я не разбираюсь. Ну, да, есть за мной такое, лучше поговорить о грязном белье писателей прошлых веков.

Тараканы есть у всех. Только это тараканы личности, воспитания, образа жизни, мировоззрения. Но уж никак не психики. Такие вот бытовые тараканы.
Поэтому я и записалась на прием. Если мои бытовые тараканы начинают влиять на мою психику - какого-нить из них задавлю дихлофосом.

Утром у меня запись на ФДГС в 8.30.
Проснувшись в 6.30, я поняла, что если вчера был заебатый день, то сегодня он серый. Будни обычного быдла. Мысли серые, кожа серая, кот серый (ващет персиковый, мне надо было его Персиком назвать. Прикольно же не "Тимоша сукаблятьщасурою", а "Персик сукаблятьщасурою". Креативно), тритоши серые (ващет коричневые и в пятнушку, но пусть), кароче - наступил депрессняк. Суровый.
Во рту помойка, в голове туман, кароче, день не для экспериментов со своим организмом. Ну, уж точно, на тот момент я была готова пихать себе в глотку только хуй с залупой, но уж никак не шнур с лампочкой.

Ладно. Встала, случайно попила водички (а это перед ФДГС не рекомендуецца), зашла вконтакт, почитала все то поеботное, что БСп написала... Тут бы, конечно, извиниться, но я ему первая никогда не пишу.
Не потому, что я считаю, что я права, или что жду когда он первый напишет... Все прозаичнее: я после своих истерик тупо боюсь ему писать! Просто боюсь, что я щас начну извиняться, а он меня нахуй пошлет. А он же курит! А у меня же астма! (анекдот, есличо).

Поехала. Передумала в дороге все, что угодно: и как меня увольняют с работы, и как БСп меня бросает, и как мне придется к пьющим родителям возвращаться, кароче, накрутила себя по полной.
Приезжаю в Диагностический, подхожу к кабинету, заводят.
Тоси боси растабоси, проходили ранее? Да. Попшикаю? Да. Заходите? ДА!
Легла на левый бок, пластиковую хрень в зубы...

... и началось.
Боль.
Постоянная отрыжка.
Тяжесть в груди и желудке.
Слезы из глаз градом.
Меня трясет.

Медсестра спокойно советует дышать ртом, а я как в ступоре, сжимаю зубами эту плассмаску и чувствую, как у меня давление падает, что я щас сознание потеряю. И ДИКАЯ БОЛЬ В ГОРЛЕ...

... где, кстати, ничего не нашли ))) Горло чистое, пищевод здоровый, тока гастрит у вас, матушка, и желчный не особо, а так все норм.

Прихожу на работу. Пиздец. Ком как... как... как СНЕЖНЫЙ. Настроение минус 100, горло болит, я со среды ничего не ела и от одной мысли про еду меня тошнит. Отзвонился мой оружейник, вроде заказ будет. Отзвонились другие заказчики, со всеми поговорила. Но день ПИЗДЕЦ...

По приезду домой я села и стала размышлять.
И чот вспомнилось. На работе, кстати, когда я про ком в горле рассказала, советовали идти сразу к эндокринологу. Нууу, типа у тя при таких очучениях все, щитовидка того-с, кирдык.
Потом советовали сходить к психологу. Типа, он с тобой поговорит и своими советами все исправит. На все мои слова, что у меня нет депрессии или чего нить подобного, игнорировались. (хотя пижжу, щас есть).
Говорилось, что вот у одной моей знакомой была такая же проблема, но она сходила к психологу, там он ей сразу же все поправил, рассказал, что нужно делать и как поступать, и хромые начали видеть, а слепые ходить.

Лично я психолога не считаю врачом. Это просто профессиональный слушатель и пиздетель на платной основе. Если б там была бы бутылка, то ваще вылитая кухня с политическими экспертами. Вот ты приходишь, говоришь, рассказываешь, ичтовыприэтомчувствуете, тоси боси растабоси... Говорят, очень модная и оплачиваемая профессия.

Хороший психолог (а это как правило очень умный и умудренный жизненным опытом человек) выслушает и даст, скажем, новый вектор развития мыслей у пациента по беспокоящей ситуёвине. Но он НИКОГДА не будет давать никаких пряморубящих советов и рекомендаций, поскольку это неэтично. И што? Много у нас таких вот этичных?
Я никогда не пойду к психологу. Я сильная, я справлюсь. К тому же у меня есть очччень сильное колдунство: своя собственная группа психологической поддержки. Это кот, три тритона и зеркало (то бишь я сама).

Если понадобится, то я все это барахло усажу в кружок и стану им рассказывать, какая я бедная и нищщщасная, как меня никто не любит, и всякое такое барахло. Хорошая группа анонимных алкоголиков )))

Но ком есть и не рассасывается. И мне плохо. Поэтому в понедельник я пойду к мозгоправу, потому что прав камрад lrlay777: лучше вовремя сходить к психотерапевту, чем потом к тебе придет психиатр.

P.S. (не Правый Сектор, Сашка, здоровеньки булы): с БСп помирились. Иногда он излишне ко мне терпим.
promo anelenis июль 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
plodozhorka
Sep. 25th, 2016 12:12 pm (UTC)
Кароч, скажу так...
Кошмары это от курева. Если ты куришь. Если не куришь то не знаю. Всё сказал))
( 1 comment — Leave a comment )