anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Мелочи дня. Часть вторая...

... или продолжение анабазиса "Женя ходит по врачам". Визит хуй знает какой по счету - эндокринолог.

Получила я , значит, полис, и поехала в затонскую поликлинику. Зачем, спрашивается, если эндокринолог принимает в Сыктывкаре? А затем, друзья мои, что карточку свою я могла получить только за некоторое небольшое время перед приемом, потом с этой карточкой пиздовать в Сык, а после приема (если, канеш, врач не увидит то, что пропустило УЗИ, и поэтому у меня ком в горле) везти ее назад в регистратуру Затона.
Вот такие пироги, камрады, это мне юное создание в поликлинике рассказало, алгоритм действий, такскаааать )))

Вот никак не могу понять, почему в поликлиниках так не любят карточки пациентам на руки выдавать? Опасаются, что мы из вредности себе новую болячку припишем? Или наоборот скроем? На каждом столе по компу с базой данных, за каким нефритовым стержнем такое отношение?
Ну да ладно, приехала. Подхожу к регистратуре, говорю, что по направлению терапевта такой-то мне нужна карта на руки, дабы я с ней поехала в Диагностический. Меня подозрительно осмотрели, но поняв, что я не собираюсь пускать слюни и дЭбильно ухмыляться, карточку отдали.

Карточку отдали, а направление нет )))) Но это я поняла только в регистратуре Диагностического, перерыв всю карту и сумку. Блять, думаю, прием через 15 минут, надо попробовать на другое время записаться, но регистратор в Диагносте попросила у меня пачпорт и сказала, что я наверняка есть в их базе, поэтому она мне распечатает. Распечатала, и я пошла на прием.

Я в нашем Клинико-диагностическом центре уже была один раз. Шесть лет назад. Я как раз у систер жила после того, как меня б/у выгнал, и заболели у меня как-то почки. Вернее, одна. Правая. Я, решив, что у меня какой-нить нефрит, пошла в Диагност записывацца на УЗИ, а потом уже по обстоятельствам к нефрологу. А так как у мя прописки уже не было (или еще не было), то естесссно пошла платно. Денежку заплатила, а на УЗИ не пошла, потому что правая почка неожыданно перестала болеть.
Как щас помню: 830 рублей )))
Ну што я могу сказать, пизда с ушами я...

Ну дак вот, пришла, сижу, жду вызова и думаю: вот какого хуя я здесь делаю??? УЗИ ж показало, что щитовидка у мя в норме, чо еще? Но потом решила, что может у меня с ггормонами какие-то траблы, непонятные терапевту и которые увидит эндокринолог, поэтому мой дурррацкий организьм так и реагирует.
Эндокринолог (красивая тетя лет под писят) тоже недоумевала, почему затонский терапевт направил меня к ней. УЗИ шитовидки в норме, увеличена чуть, но почти у всех так на севере, почему ко мне направили, спрашивает.
Ну, я ей опять историю про ком в горле, про ЛОРа, про УЗИ, а почему направили - я хэзэ.
Ладно, говорит, осмотрю, мало ли.

Задает стандартные вопросы про возраст, то се, и спрашивает: дети есть?
Я думаю началооооооооооось и отвечаю: нет.
Она: планируете?
Я такая на голубом глазу: попожжжже.
А она такая улыбается и говорит: а куда уже позже? )))))

Естессссно я начала мямлить про семейное положение, которое скоро наладицца, и я обязательно рожу (хорошо хоть про АллБарисну не брякнула), а сама думаю, да штож у нас за страна такая? Неужели не похуй, почему у меня нет детей? Ну вот блять нет! И я могу сказать почему!
Да потому что в Моей Великой Стране принцип "дал бог зайку - даст и лужайку" нихуя не работает. Такие как я, с таким социальным статусом после родов оказываемся государству не нужны. Хотя пижжу, нужны: чтобы, если сын родится, в определенный возраст отправила долг отдавать.
Родила? Крутись как хочешь, ты, отец ребенка, родня, кто угодно, кроме государства. В конце концов, ты ж знала, что размножаться - оччччень дорогое удовольствие. Горррраздо дороже лечения, и уж тем более дороже похорон.

Ладно, что-то я расфилософствовалась.
Едем дальше видим мост. Приступили к осмотру. Эндокринолог меня послушала, померяла давление и покрутила соски. Тут я думаю, что официальная статистика рака молочной железы у нас приуменьшена, потому как врачи очень нервно на это реагируют. Меня измерили и взвесили электронно, и теперь я точно знаю, что мой рост 160 сэмэ и 3 мэмэ, а вес 52 кэгэ и 700 гэ. Ну, это я просто в сортир не сходила...

Потом мы приступили к пальпации щитовидки (оберег я с большим нервенным вздохом сняла еще в коридоре). Эндокринолог так пошшшупала меня за горло, нахмурилась, прочитала мое УЗИ-исследование, еще раз пошшупала и такая говорит: знаете, при пальпации у вас как будто зоб есть. Небольшой, но есть.
Я такая радостно: так это из-за него комок?
Нет, отвечает, абсолютно исключено, щитовидка в глотании никак не участвует, вы его по вашим симптомам не должны чувствовать. Но почему у вас УЗИ его просмотрело???

А я такая подумала, что знаю почему. Зоб - это же новообразование, а еще некоторые доморощенные целители говорят, что всякие новообразования (на первом месте эмбрионы) очччень боятся всяких УЗИ. Потомушто когда делают это исследование беремчатой, что лялька у нее в животе чувствует ся так, как будто у нее под ухом циркулярная пила вижжжит.  И поэтому иногда прячется, заболевает разными генетическими болячками, а то и вовсе рождается заикой.
Не пижжжжу, камрады, это я на одном овуляторном форуме прочитала ))))))))))
Воооот, поэтому мой зоб, как всякое порядочное новообразование тоже прячецца! Нуачо, хорошая теория.

Щас в тырнете прочитала: диффузный нетоксический зоб - это не новообразование. Это просто я йододефицитная.
Блять, я живу на севере, да к тому же в аптеках продают какую-то поеботу, а старый добрый советский панфурик йода не продают! Потомушто, видите ли, его используют норкоманы!
Кстати, камрады, может вы знаете... А как они его используют??? Колюцца им, што ли?

Далее врач начала выписывать направления.
Ну, во-первых, говорит, не знаю, почему вас ко мне направили, а не в гастро, но это ладно. При таких симптомах вполне возможно, что это траблы с пищеводом, поэтому ЛОР и УЗИ все это пропустили. Подобную процедуру делали?
Я гордо: дааааа, когда мне было 16 и когда 22.
Нууу, говорит, тогда с ньюансами знакомы.

Второе: надо сдать анализы на сахар и гормоны...
Тут я стопорнула: дак я ж сдавала, после первого приема терапевт меня отправила на ТТГ ТТА и на еще что-то.
Мы с ней вдвоем просмотрели карточку, нашли написанные назначения, и я вдруг осознала: нет моего анализа мочи. Нет ЭКГ. Нет ни одного анализа моей крови, всего того, что я ждала две недели. Только закорючки и мной же приклеенная справка, что у меня нет туберкулеза.
У терапевта остались, говорю, а сама думаю - пиздец...

Хорошо, говорит эндокринолог, принесете на повторный осмотр. Я вам выпишу анализ на антитела на всякий пожарный, все равно рожать собираетесь, но он платный. Пойдете?
Я такая угу, и думаю, что он не 830 рублей стоит, надеюсь.
И наконец, завершает врач прием, запишетесь в регистратуре к этому специалисту. Поскольку вам же надо избавиться от кома?
Я смотрю на направление, спасибкаю и иду в регистратуру.
Там еще раз смотрю, чувствую, как настроение, настоянное на адреналине и дурацких сегодняшних ситуёвинах, вытекает из меня как... ну... блин, как тогда в бане, когда головная боль стала проходить, словно кран кто-то открыл, ну ты поймешь.

Смотрю и понимаю, что ожидала всего - но только не направления к психотерапевту...

...Знаете, камрады, когда я прыгала по всему ЖЖ и по всему БСп и орала, что я скорее всего ёбнутая, то максимум о каком враче я думала, так это о невропатологе.
Да, у меня свои такаканы. Да, иногда я психованная (что вчерашний вечер и доказал). Но я не психиатрическая. Я всегда себя позиционировала как среднестатистическое серое быдло. Без всяких там голосов, шмыгающих собак, чертиков, дебильности, шизофреники чертят нолики, а параноики вяжут веники и прочего скорбного сознания. Я дожила до 36 лет с четкой картиной своего мира, которая является абсолютной нормой, и уж врач с приставкой ПСИХО - это из другой реальности.

А тут мне дали понять, что скорее всего то, что ты ощущаешь ФИЗИЧЕСКИ - это делает твой мозг, твое сознание. Вот щас я строчу эти строки, как заяц в ФСБ и ЧУВСТВУЮ этот ком. А это просто трабл в сознании, который перешел определенную черту, и теперь если захочет - ты физически будешь чувствовать, что у тя горит рука. Или ломается кость. Нуачо?

К этому врачу я записалась, терять уже нечего. Рубикон пройден, позади Москва и всякое такое. И в препоганейшем настроении поехала домой.
Ну а дома жывенько скопипастила пост из дЭвайса, который написала едучи в Диагностический, и обидела БСп. Сильно наорала и поругалась в соцсетях.

А на следующий день (то бишь седня) мы ездили на ФГС ))) И што-то пошло не так )))
To be continued...
Tags: болячки, депрессия, для меня, мелочи
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments