?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, камрады, бывают такие дни...
Вроде бы суматошные, с беготней, с вопросами на работе, дурацццкими ситуёвинами, но все равно чем-то отличающиеся от обычных дней, пусть даже и хороших. Может, потому что много мелких событий случается в день, и ты как-то по другому к ним относишься )))
Не знаю, но сегодняшний день не хороший. Он заебатый )))

Просыпаюся я, значит, седня утром, бужу БСп, он пока потягушки устраивает, а я соответственно топаю в душевую чистить зубы, мыцца и подмывацца. Подмываюсь, вощем, и обнаруживаю, что подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа (с) у меня ТАМ седой волос.
Не, весь цымес ситуёвины в том, что до этого у меня ТАМ уже был один седой волос. А теперь вырос второй, ёпта! Стареешь, матушка, мало того, что у тя на брунетистой башне уже процентов сорок седины, так еще и на пизде появились! Потом будут седые подмышки, седые волосатые ноги, и под конец седые волосатые руки! На груди у мя волос не имееца. Даааа, стареешь, а ведь БСп-то на два года тя младше. Вот ему будет заебато с тобой в гололед ходить, когда из тя песок сыпацца начнет.

Но ему я ничо не сказала. А то бы он завопил "ухтыыыы, пакажыыыы, ты мне и про первый не рассказывала!", потом слово за слово, хуем по моей тощей жопе... Кароч, на работу могли опоздать.
БСп вчера приехал, но с парнем не разговаривал. Сосед привел девушку, и у них там любовь была. Вроде трезвый, сортир чистый. Вот я и думаю: может, сосед напивался и сцал мимо, потому что боялся девушку привести? Бывает же такое, страх перед женщиной, вот он и укреплял боевой дух посредством вливания в ся алкоголя. Вощем, я хэзэ.

И кстати: попросить у своей женщины на ужин жареную курицу с грибами - это не состояние "ты охуевшая скатина", это нормально. За готовкой я отдыхаю. "Охуевшая скатина" - это когда мы смотрим сериал "Рим", а те вдруг резко приспичило нового Борна заценить! Надо было те с утреца минет настрочить, стояк же охрененный был, чтобы не только потряхивало (ибоннехуй пиво после воттки пить), но и чтоб башка трещала. Но пожалела заю.

Ну дак вот, едем на работу, БСп книжку читает, я все про старость и пенсионный возраст думаю, а потом чойта стопорит: а почему у меня такое настроение и самочуствие хорошее? Да потому что мне сегодня ничего не снилось! Вернее, снилось, но сон был легким, не запоминающимся и необременяющим. Хочу сказать это БСп и вдруг понимаю, что такие вот легкие сны мне снятся только когда он спит рядом. А так в основном тяжелые сны про работу, косяки, или кошмары, что я опять живу с родителями или в Пыёлдино. Наверное, ловец снов, который мне БСп подарил, только при нем и работает )))

Едем дальше видим мост. Приезжаю на работу и думаю поехать на замеры.
Новый заказчик. Ну, как новый... Как-то пришел ко мне, заказал визитки за наличку. Сделали, разговорились. Оказывается, эта федеральная сеть товаров "все для охоты и рыбалки" решила открыть у нас магаз. А у нас есть, скажем так, монополист на это дело, и наш водитель говорит, что наши вкрай охуевшие. Или надо искать по маленьким магазинчикам те же поплавки за разумную стоимость или покупать у них по невъебенной цене.
Вот федерал и решил их потеснить. Сам приехал из другого города, все тут ремонтит, курирует, молодец мужик.

Приехали, делаем замеры, заказчик смешные ситуёвины про ремонт рассказывает и говорит про какую-то специальную оружейную комнату. Я так заинтересованно: а что это?
Ну, он мне и показал. Я так думала, что в магазинах такого типа вся оружейка хранится просто на складе, а тут нет: бетонный куб с железной дверью в помещении, а внутри решетки на стенах, на полу и на потолке, и стальные сейфы. Нормальная такая арматура, толщиной больше чем мой палец.
Я и спрашиваю, а на потолке и полу решетка-то зачем?
А затем, объяснили мне, что вдруг кто захочет через подвал или крышу пробраться. Оружие в магазинах должно храниться именно так, по ГОСТу.
Прикольно, я и не знала ))))

Кстати, интересное наблюдение, только щас заметила: что с монополистом только я работаю, что у таких же маленьких фирм я менеджер, вот и у федерала теперь я рекламщик ))) Любят меня фирмы "все для охоты и рыбалки", а это жжжжж неспроста ))))

Замеры сделали, вернулись. То се, пятое десятое, на сегодня я отпросилась.
Иду по своему делу. Через Стефановскую. По тротуару. Собираюсь сворачивать. И тут буквально в сантиметре от меня проносится какой-то ёбаный подросток на велосипеде и на приличной скорости.
Велосипед, судя по моим познаниям горный.
Я вслед ему матюгнулась, типа "дебил", а потом меня как тряхнет! Если бы я сделала шаг, то он бы в меня врезался.
Это конечно велик, а не машина. Но он тяжелый. Да и придурок по тротуару мчался нехило так. Так что убил бы или нет - навряд ли. Но что покалечил - да.
Трясло меня еще минут двадцать...

А дело мое было какое?
Я уже рассказывала про свой анабазис "Женя ходит по врачам", и этот пост будет следующим. Я ж говорю, что день ебанутый, и прием у эндокринолога в Диагностическом был ваще атас. Но сначала я пошла получать полис. Срок действия старого истек, новый полис пришел, забирайте, государство не обеднеет.
Получаю, и девушка меня спрашивает: а какой пенсионный фонд у вас? Я говорю такой-то, на что она, вздохнув, рассказывает мне, что у этого фонда... то ли кредит доверия, что ли что, в общем отменен Экспертом-РА. Это, конечно, не лицензия, но тоже показатель.
Я охренела еще больше. Утром только думала как я буду жить в статусе пенсионерки, а тут хуякс - и новость. Пенсию мою спиздят, буду я от государства получать отписки типа "денег нет, держитесь", голодать и побирацца. Во, щас посмотрела - рейтинг отозван.
Вот блятство, а? подумала я, и пообещав рассказать об этом на работе (там тоже есть на этом НПФ. Девушка говорила, что приезжали три чувака - охуеть психологи, обработали республику и свалили), поехала в больничку.

Ну а дальше будет часть вторая, а то опять ебать простыня )))) 
promo anelenis июль 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
exenferis
Sep. 22nd, 2016 05:51 pm (UTC)
ну вот опять БСП виноватый, что ты нормально спишь))) везде я виноватый)
anelenis
Sep. 22nd, 2016 05:54 pm (UTC)
Целую нежно в носик ))))
И таки ДА! Почему твой ловец снов только при тебе работает, А???
( 2 comments — Leave a comment )