?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К сырости осенней
Вовсе не готов
Не сварил глинтвейна
Не купил котов...

Камрад Сашка sabrina_lite выложила фоты своей велопрогулки ))))) Класс, солнышко. А у нас дожжж и плюс 9 )))
Нуачо? Говорят, год по прушкам урожайный!

Приехал вчера БСп. Давно не виделись, я шашкучилась, все такое.
Ну и на радостях я так нахерачилась, так нахерачилась, что у меня аж язык заплетацца начал. Что со мной бывает, кстати, крайне редко: обычно я при такой алкогольной интоксикации органона просто вырубаюсь.
Хотя это не показатель, я ж бухаю в одиночестве, с котом базарить на философские темы привычки нет, а до того, чтобы с самой собой (любимый мой собеседник))) вслух разговаривать, моя шизофрения еще не доросла.

И провели мы с ним замечательный вечер, поскольку имели аж две беседы за жизнь, вместо того чтобы поебаться.
Когда мы только встречаться начинали, мы постоянно так болтали обо всем. О Достоевском, ПДД, устройстве турбовинтового двигателя, политике...
Только вот в перерывах трахались. Старперы долбанутые. Может, мне ноги надо чаще брить?..

Кароч, я жарю картошку с грибами, БСп шушарит чота в варике, и заходит у нас беседа про дэбилов за рулем. Он рассказал мне, как его по Подмосковью возил придурок, не соблюдающий правила дорожного движения, я ему рассказала, как ебанаты, жертвы пьяной акушерки и лишнехромосомные пешеходов на зебре в фарш размазывают.
Произошел некоторый обмен репликами и мнениями, в результате чего мне было сказано, что я бываю излишне категоричной, когда я по теме нихера не шарю.
Ну, может быть, но даже я, нисколько не водитель, понимаю, что без прав гнать под 200 на мокром асфальте будет только далбайоп. Неважно, насколько хорошо он водит.
Далбайопа в случае чего не жалко, пусть дохнет, а вот БСп жалко, я ж плакать буду.

Слово за слово, нефритовым стержнем по столу, тема перескочила на мотоцыклу с каляской, и почему БСп никогда не разрешит не то что покупать его, но и на права на него сдавать.
Обидевшись, я хотела опять привести ему сравнительный арифметический аргумент про кирпичи, но он в первый-то раз надо мной ржал, что его тубареткой отпиздить хотелось.
Поэтому я поступила по хитрому и пошла другим путем: стала демонстрацией своей физической выносливости доказывать, что в свои 43 килограмма я очень даже смогу управлять мотоцыклой, и уж тем более каляской.
Вощем, урок физры решила провести в комнате два на пять.

Блять.
Пять лет вместе.
На двоих уже семьдесят.
Взрослые люди.
А ведем себя как дурные подростки. Лучше б еблись, чем хуйней страдали. Хотя ебстись - это тож на некоторый взгляд страдание хуйней, это я вам как самостоятельная и независимая женщина говорю.
Если нельзя мотоцыклу, то давай еще кота заведем. Лысого.

Едем дальше видим мост.
Для доказательства того, что мне можно мотоцыклу с каляской, я выполняла три вида упражнений. Вернее, пыталась выполнять. Была бы перекладина для подтягиваний, я бы четыре вида пыталась.
БСп назвал первое планкой.
Нууу, это когда лежишь на полу (не пузом, а конечностями) опираешься на локти и носки, и спина при этом должна быть прямой.
Я честно пыталась простоять минуту, и мне казалось, что спина прямая. Хуйнаны, БСп сказал, что спина прогибается и попытался ее выровнять. А я заорала от появившейся боли в пояснице. Пытаюсь спинку ровно - поясница болит, и ты ёбаешься пузом на пол.

Дальше больше: решив доказать, что эта пресловутая планка - полная хуйня и ничего не доказывает, ВгеньПална стала отжиматься, гордо сказав БСп, что в пятом классе у нее почетная грамота была по этому виду упражнений.
И штобывыдумалииииии? Целых пять раз, и на последнем отжиме я издала что то типа ыыыыыввэээээххх, кажется пукнула и легла на пол, изображая из себя крабика: руки-ноги в растопырку, глаза навыкате, пасть разинута, слюнка капает. Но зато в пятом классе у меня была почетная грамота!!!

И тут бы мне остановиться, но видимо желание изобразить из себя моторизированные части вермахта, вышедшие на боевые позиции (я на мотоцыкле и в рогатом шлеме), было сильнее голоса разума и понимания, что тебе, тетя, ващет 36, а в последний раз спортом ты занималась на третьем курсе пединститута (запасной была в волейболе и один раз подала так, что мяч тебе же и в башню прилетел), поэтому не позорься перед своим мущщщиной и иди каклеты дожаривай.
Я не прислушалась, хотя ваапщето я к голосу разума прислушиваюсь, но тут меня словно укусил в жопу раненый комар.
Я ж конце-то концов и из конца в конец камраду Алану обещала фоту, где я на мотоцыкле, камрад Фауч зарыдает горькими слезьми что он в меня не верил, и все Веселые ВакХабиты дружно выпьют за это дело.
Вот я и решила показать, как я пресс умею качать. Села жопой на пол, конечности за диван, зацепила руки за голову и...
Два раза я с разбегу йобалась башкой о свои же колени, а на третий раз я произнося йехь йййехь ййййдайоптваюжналево имитировала бурную деятельность путем попыток хоть как-то оторвать позвоночник от пола.

Даааааа-с... сказал БСп, но ты не переживая, я навряд ли все это барахло лучше тебя сделаю. Типа успокаивал.
И только на моем печальном челе начала появляться робкая улыбка (аки лучи солнца пробиваются сквозь тучи после дожжжа), БСп мне заявил:

Значит так, малыш. Я тебе разрешаю сдать на права и даже куплю матацыклу с каляской (Урал Турист, ёпта), если ты мне сдашь нормы ГТО. А именно: планка пять минут, десять прессов, двадцать отжиманий. Ну и контрольный вариант - некоторое количество подтягиваний. Только тогда я поверю, что ты вес мотоцикла сможешь удержать, если что, и он не перевернется и не ёбнется на тебя при повороте. Ладно, если чонить себе сломаешь... А если убьешься??? Я тоже буду плакать!

Я притихла. Нда, при таком раскладе и таком образе жизни мне матацыклы не видать как своих ушей.
А как было бы красиво... Я в платишке... В рогатом шлеме... С Тимошкой и тритошами в люльке еду по Затону...
На фитнес не пойду, не моё, у меня на работе спорт, суета называется.

А потом мы с ним разговаривали на тему "что из черт характера нас друг в друге бесит".
Он сказал, что его бесит, когда я говорю, что хачики позавчера перестали ебать овец, вчера слезли со своих гор, а сегодня белую женщину увидели.
Или что негры позавчера слезли с дерева, вчера у них отвалился хвост, а сегодня они классно в футбол играю.

А меня бесит... А што меня бесит, не помню? Помойму ничего... Нет! Меня бесит, что если не хочешь смотреть сериал, то не смотри, не надо мне говорить, что я его пересматриваю! Я ж, в конце концов, не Сумерки врубаю! А вот если бы я Игру Престолов врубила (пусть даже первый сезон), то ничо б не сказал! Бесссишшшшшшш! Раздражаешшшш просто! Вот!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:00 pm (UTC)
Вступай в Ночные лолки. Херург тебя обучит. Будешь мотопробеги по проклятущей Гейропе устраивать
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:10 pm (UTC)
Неееее...
Помойму он гей.
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:12 pm (UTC)
Он пидарас. Это другое
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:17 pm (UTC)
аааааааа... Надо же...
Не, не вступу, БСп ругацца будет.
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:22 pm (UTC)
А ты ему гордо скажешь бжжж бжжж бжжжжжж БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!"
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:25 pm (UTC)
Ага ))))))))))))
Это как мммм "как мотор работает?"
Да вот: ДРАН ТАН ТАН ТАН ТАН ТАН ТАН!!

эээээ нет, это так бензопила работает...
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:29 pm (UTC)
Ну а ваще правильно тебе мущщина говорит. Нефиг хрустиком становится)
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Дак хрустики - это двухколесные же! А я хочу с коляской.
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:38 pm (UTC)
Шоб пиздануться поэффектнее?)))
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:45 pm (UTC)
Вот чо вы в меня все не верите??????

http://anelenis.livejournal.com/82442.html
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:53 pm (UTC)
Магдо всегда дельные вещи говорит. Ну, кроме случаев, когда она хуйню несёт

Но картинка клёвая))) Всё продумала) Премия Дарвина не за горами!
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:57 pm (UTC)
Сам глупый ))))))))
dedxassan
Sep. 15th, 2016 06:59 pm (UTC)
Я ниибаццо умён, не надо! Именно поэтому я - алегарх
exenferis
Sep. 15th, 2016 10:43 pm (UTC)
Хером тебе по лбу, ВгеньПаллна! мотоцыкла с коляской нихренаськи не легше двухколесной тарантайки! Проверено опытом, чуть не приведшим в добрый путь в направлении кювета)
granmord
Sep. 15th, 2016 06:37 pm (UTC)
дело то не в шляпе...
может и правда лучше было бы если бы того...
усилия те же результаты лучше
anelenis
Sep. 15th, 2016 06:40 pm (UTC)
АХУЕТЬ....
ДАЙ ПОНОСИТЬ!!!!!!!!
granmord
Sep. 15th, 2016 06:42 pm (UTC)
в сарае гдейто валяется
отошёл я от дел))) скушно
( 17 comments — Leave a comment )