?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даааааа, день перестает быть томным.
Какие нахуй домашние дела, если в этих ваших интернетах опять кто-то неправ??? )))
Щас читаю-отвечаю на пост http://anelenis.livejournal.com/148962.html, заодно папочку "тексты" редактирую, там у мя заготовки для пстов.
И натыкаюся:
[Spoiler (click to open)]0987654321

Тут нужно пояснение: когда мы с Аминкой пиздили зряплату из руполит, мы с ней так жоссско поговорили за Агрича sound_agressor. К конце концов, она его знала раньше, а тут нарисовалась я, вся такая красивая хуй сотрешь, и претендую на какое-то имущество!!!
В зрелом размышлении мы решили не рвать друг другу жопы из-за Агрича имущества, много чести, поэтому таки да: Андрюшино барахло принадлежит Аминке...

Ну... Справедливо, чоужнам.
А тут Похуй меня забанил, за что я ему, честно говоря, благодарна: отвыкать от соё и людей мне так будет гораздо проще. Не надо будет заходить и оппонировать (вернее, я не смогу этого сделать). Поэтому, спасиба, милчеловек, тебе за решение. Дай саврасие тебе жену-банковского работника, и постарайся ее не прохуячить.

Ну дак вот (чойта я расписалась...)
Варлох Полуликий warlohz оказывается, пьет стекломой 12летней выдержки. А это значит, что у него есть имущество! Ёпта! Что он, кстати, сам и подтвердил )))
И это не какое-то там имущество, маленькое, как у Агрича (который мало того что разведенка, дак еще и не пьет!), а нормальное такое полицаевейское имущество, которое можно отжать ))))
Слава тебе, саврасие, жиззззь налаживается! ))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
anelenis
Sep. 11th, 2016 08:59 am (UTC)
Лан, пошла я работать, а то чота запизделась...
warlohz
Sep. 11th, 2016 09:01 am (UTC)
Вот это - точно! Уж лучше работать иди, сребросластница))
anelenis
Sep. 11th, 2016 09:07 am (UTC)
А почему только сребросластница???
Может, мне интересно еще чо там у тебя есть... интересного, скажем так ))))))
warlohz
Sep. 11th, 2016 09:11 am (UTC)
Пока ты проявляешь искренний и неприкрытый интерес только к материальным благам - какой я еще могу сделать вывод? Не с того боку начинаешь, Синедерелла!))
anelenis
Sep. 11th, 2016 09:15 am (UTC)
С того того ))) Вы привыкли в бабах меркантилок видеть, а то что ей интересно что у вас в штанах и на уме - это вам похеру ))))
warlohz
Sep. 11th, 2016 09:29 am (UTC)
Во наглая! Хуцпа, чистейшей воды хуцпа!
mongol410
Sep. 11th, 2016 10:04 am (UTC)
Привет,последний солдат соо!)Никогда не думал,что соо разбежится из за срача,вроде это способ его существования,бггг.
warlohz
Sep. 11th, 2016 10:20 am (UTC)
Хрень на хрень менять - только время терять) Да и срач срачу рознь - в этот раз вспомнились прежние обиды, взыграли амбиции, проявилась недюжинная ревность... попер негатив из народа)
mongol410
Sep. 11th, 2016 11:12 am (UTC)
Короче,произошло восстание пикселей и для усмирения был вызван Похуй,вооруженный магдиной ножкой!Ты там помоги ему,если что,промеж сутулых от компа лопаток вытяни какого нить особо борзого офисного героя,бггг.
warlohz
Sep. 11th, 2016 11:22 am (UTC)
Оно мне надо? Я в эти дрязги не вмешиваюсь, мне нечего и не с кем тут делить.
sound_agressor
Sep. 11th, 2016 10:14 am (UTC)
Вы привыкли в бабах меркантилок видеть
Не обобщай!
Я знаю, что вы просто коварны от природы и не виноваты в этом.
sound_agressor
Sep. 11th, 2016 09:06 am (UTC)
Камень с души.
Всегда был бомжом, а у меня чот отжать пытались.
Коробку от телека подарить могу, в которой живу.
...все-равно в теплые страны перебраться собрался.
(и я больше не Агрич. Мне всегда эта кликуха не нравилась)
anelenis
Sep. 11th, 2016 09:08 am (UTC)
Re: Камень с души.
Вот не надо ляля, Андрюш, все у тя есть: и имущество и.... ммм все остальное ))) Не прибедняйся, мы с Аминкой уже и список составили, если што, я помогу ей вывозить!
sound_agressor
Sep. 11th, 2016 09:27 am (UTC)
Re: Камень с души.
Нафиг вывозить?
Приедете, когда я отчалю в теплы страны, и живите. Почти 130 квадратов вам на двоих хватит вполне.
Лес за домом...и Жигулевское море в 5 км....и даже Жигулевские горы с одной лоджии как на ладони.
Будете как сестры. Бггг
anelenis
Sep. 11th, 2016 09:32 am (UTC)
Re: Камень с души.
В смысле уедешь????
Ващет Аминке к имуществу ты нужон, имущество без тя не котируецца!
Ищщщщ вздумал, он значит на теплые моря таек шшупать, а аминка значит тут одна останецца???
Ахуеть!
sound_agressor
Sep. 11th, 2016 10:11 am (UTC)
Ахуеть!
Вот как раз и за тебя заступаюсь
http://anti-d2.livejournal.com/54598.html

Судьбинушка чо.
...я вам оттуда писать буду...голубиной почтой.
sound_agressor
Sep. 11th, 2016 10:28 am (UTC)
Про антисексуальное движение.
http://anti-d2.livejournal.com/46324.html
...такшо про "шупать таек" я еще подумаю.
granmord
Sep. 11th, 2016 09:43 am (UTC)
стесняюс предложИть
скринодел на
весит мало 3мб в работе прост
а то скрины у тебя камно
а туд выбрал произвольную область и ваяй
цвай секунд
screenshot 2016-09-11 001
anelenis
Sep. 13th, 2016 05:33 pm (UTC)
Пасипки )))
mongol410
Sep. 11th, 2016 10:01 am (UTC)
Похуй забанил?!Он жеж в зачерке,не?))
anelenis
Sep. 11th, 2016 10:22 am (UTC)
Ну... Зомби вернулся !
mongol410
Sep. 11th, 2016 10:56 am (UTC)
Где?!)))
fau_dva
Sep. 12th, 2016 09:09 pm (UTC)
Дай саврасие тебе жену-банковского работника, и постарайся ее не прохуячить.
Уже прохуячил. Нет тебя в бан-листе.
anelenis
Sep. 13th, 2016 05:35 pm (UTC)
Фауч, мне все равно, я не в ляльки играюсь. Захотел - забанил. Захотел - разбанил. Может, мне ему еще и хуй пасасать???
fau_dva
Sep. 14th, 2016 08:36 am (UTC)
Не знаю, зачем он это сделал. Возможно, "разобрался как следует и наказал кого попало". Когда мы его слили всей администрацией, он, наверное, те же самые чувства испытывал. А так-то ты права: всё равно. Или просто похуй (с маленькой буквы). И закончили с этой темой.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com