anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Как мне это нравится ))))
Как мне нравится все происходящее в сообществе ру_полит, в котором я обреталась почти два года! Почти Майдан, епвашумать )))
Так мило )))

Знаете, камрады, мне так нравится слово ГАНДОН ))) Не так, как слово презерватив, совсем не то. Презерватив штопанный - и гандон штопанный. Две большие разницы, ёпта!
Хотя слово ГАНДОН - это фонетическое изменение слова КОНДОМ, французская обзывака этого самого презика. Мысли филолога парят ввысь, подогретые пивом.

Кароче, краткая хронология: Похую стали писать какие-то люди с Донбасса, угрожать всеми карами типа отрезать и без того короткий хуец, в результате чего он няшно слил соё Сллану. Нуачо? Хорррррошая тема, перевести стрелки. А то что хуец маленький - дак это к гадалке не ходи. Потому что не ЗАХОТЕЛ отстоять перед соё ЕДИНСТВЕННО хорошего модератора*. Струсил - а значит маленький хуй )))

*как я к этому человеку отношусь, и как она ко мне относится - дело десятое.

И вот бразды правления принял СЛЛАНЯРА! Аплодируем-аплодируем-аплодируем-кончили аплодировать!
Примерно через год ему это барахло тож надоело. Я понимаю, я до сих пор готова подписаться под словами, что наш серпентарий в узде может держать только один человек. Правда, МНЕ там места уже не будет, из штатного клоуна я выросла.
И что же сделал наш Сллан?
А передал бразды правления одному из завсегдатаев. По его мнению, тупой пизде )))

Камрады, вы прекрасно знаете, какой из меня модератор )))) Нуууу, как из меня же балерина )))
И вот Милька ошиблась.... Или не ошиблась, а приняла неверное решение.
Ей кинулись советовать и помогать, слов нет, но на то, чтобы понять, КАК эта хуйня работает - времени нужно не две недели.
Ошиблась.
Объяснили.
Ошиблась еще раз.
Объяснили не выбирая выражений.
Начала огрызаться.
Полился поток мыслёв превосхлдства )))

Хорошо, что не меня выбрали ))) Я б вам всем глотки бы перегрызла )))))

И вот щас я наблюдаю, как куча хуйценосцев склоняет на все (достаточно бедные) семантические выражения ту, которой они вчера пели дифирамбы! Еще вчера (это про тя, Агрич).
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Какие же вы подлые, маленькие! тупые! гандоны! )))))))))

P.S. Если Похуй вернулся, то я ухожу. Не мухожукая. У нас идиосинкразия, похлещще чем с Магдой.
А остальным... Удачи, чо.
Tags: пиздец, сообщество
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments