anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Про флешмоб. Часть вторая и, надеюсь, заключительная.

Простыня. Кому не нравицца - наращивайте оператику. Я ж говорила, что по утрам у меня Муза писучая.

Опять на тему флешмоба #ЯнеБоюсьСказать.
Дада, камрад Варлох warlohz, и не опять, а снова.
Казалось бы, все уже сказано и все уже украдено до нас. Но все равно паутина трясется и жжужжит, словно сотни навозных мух застряли там и пытаются найти выход из сложившейся ситуёвины, не предполагая, что это как гонг к ужину.


Всемировое жжопо уже уделило внимание укро-кацапо действию, гордо рассказав, что жырные коровы реализуют свои влажные фантазии посредством рассказов, как их постоянно ебут глазами во все дыры в маршрутках. А вот меня, добавляет гордо, никогда не насиловали и глазами уж точно не ебли.
Ну, у жжопы миро давно с порядочностью при написании пстов туго. Она, видимо, чуйство такта в ящичек запирает, когда свои высеры садится писать. А как иначе? Посещщаемость упадет.
При этом я никак не опровергаю, что в жизни Ленок расчудеснейший и добрейший чувак.

Написанный ею пост на тему флешмоба вызвал у меня желание ответить ей, что не насиловали, так как на пересушенную воблу хуй только у эстетов поднимается.
Не ответила. Наверняка с чувством справедливости у меня еще хуже, чем у Ленуси с тактом, да и читала как-то мнение психотерапевтов о том, что сексуальная неудовлетворенность при износе занимает чуть ли не самое последнее место.
В конце концов, наши руки не для скуки для любви сердца, и самое главное - следить, дабы ладошки волосиками не покрылись, и зрение не ослабло.
Нет, на первом месте стоит желание доминировать, поиграть в охотника и жертву, почувствовать свою власть и вседозволенность.

Тут уместно затронуть тему киевского урода, который анально изнасиловал малолетнюю девочку и получил за это условный срок.
Суд, вынося приговор, мотивировал его тем, что мало того, что урод имеет на иждивении малолетних детей (бедные его дети), так он еще и участник АТО, избавитель от россиянский агрессии, поэтому ему нельзя сидеть, надо отпустить, дать медальку и талоны на усиленное питание.
Хорошо хоть не сказали прямо в зале суда при зачитывании приговора, што пьяный был, пожалеть надо. Это, по моему, общеславянская черта характера, которая обеляет пьяных ублюдков, насилуюих детей или размазывающих по дороге пешеходов.

Опустим вопли наших хомячков и ответные вопли укрских тушканчиков, которые плейлист на три часа винампа готовы выкатить с подобными же российскими преступлениями и такими же наказаниями.
Интересно другое, следите за руками.
Почему я думаю что этот нелюдь даже по трезвянке изнасиловало бы ребенка.
Да потому, что там, на передовой, у него оружие в руках и чья-то жизнь. Он царь и бог, он властитель судеб. АТОшник всемогущий.
Правда, есть одно но: по ту сторону фронта тоже стоит такой сепар всемогущий, тоже с оружием в руках и тоже с отсутствием наличия серого вещества в черепной коробке. И вроде бы ты властитель судеб, но как-то некомильфошный, ведь жопка-то неподобающе жымжым: оттуда обраточка прилететь может. Кто-то окажется всемогущее, и на тебе уже деревянный макинтош, в твоем доме звучит музыка, но ты ее не слышишь.

А в мирной жизни ситуевина с прилеткой обраточки так, несерьезна, поэтому когда богом почувствовать себя хочется, пусть даже без оружия, можно делать все, что придет в твою тупорылую башку.
И девочка - это не сепаратист, с ней можно что угодно сделать. Алкоголь в этом деле отягчающее обстоятельство: он просто снял тормоза и высвободил то, что таилось в трезвом мозгу.
Всегда говорила, что людям, участвовавшим в боевых действиях, необходимо чуть ли не на государственном уровне полное принудительное психиатрическое обследование.

С мужской половиной нашей многострадальной планеты тоже не все так однозначно.
Уважаемый мной до жжубовного шкрежета Ровего rovego пичально поведал в честь флешмоба, что однажды в рЭсторанте он с другом нахуячился до фиолэтовых попугайчиков, и там же его подобрала некая не особо йуная леди с носом, которому позавидовал бы сам Гоголь. Ну, по крайней мере, именно нос запомнился нашему Егорову как самое потрясающее событие ночи. И поутру они проснулись под одним одеялом и без трусиков. Как взрослые, воть.

Ровего сразу же заподозрил самое плохое: носатая баба, пользуясь его беспомощным состоянием, сорвала-таки лепестки с его нежного цветка, который ващет не для нее ростили! В последствии это нанесло ему огромную душевную травму, и как говорят в Пусть говорят (сорри за каламбур) Ровего отныне не может спать пьяным без трусов, поэтому в этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых (короткая пауза) невозможно молчать.
Тема передачи "Такая вот хуйня".

Я искренне ему посочувствовала, но как любят говорить мужики "Пьяная девушка своей пизде не хозяйка". Даааа. Как будто пьяный мужик своему хую великий командир.
Кстати, в ответ на мой коммент некто Бабуряк (не могу его ник правильно выговорить) попенял мне, что стоит хоть чуточку погрузиться в вопрос, и вы узнаете, через что проходят мужчины, решившиеся подать заявление об изнасиловании.. Ну да, слава те саврасие, не могу узнать, да и собсссна не хочу.
Только вот есть один ньюанс, мааааааленький: женщин и детей насилуют в тысячи раз чаще - главное ж, что мужчин тоже. Причем внезапно - чаще всего опять же мужчины.

Кстати, историццко-уголовный факт: была в нашей славной стране под названием чичичипи СССР такая шляпа под названием УК РСФСР. Была еще шляпа УПК РСФСР, но чем они отличаются кроме наличия слова процессуальный, я хэзэ. Может, камрад Варлох знает, но он помойму еще не такой старый, хотя и немолод, и блаародная седина уже посеребрила его княжеские виски.
Так вот, в каком-то из этих кодексов, ниипу в каком, естесссно была статья за взлом лохматого сейфа сорри изнасилование. Кажись, 105.
Градации извращенного исполнения подразумевали под собой градации сроков и веселого времяпрепровождения в дому с людьми, но вот что интересно: изнасилование, скажем, девочек называлось, сами понимаете, изнасилованием, а вот мальчиков - уже развратными действиями сексуального характера. Ну, и соответственно срок был поменьше.
Думаю, что отношение людей в дому к ублюдкам все-таки оставалось прежним.
Почему так - не знаю. Может, потому, что в стане победившего социализма такого явления как гомосексуализм не было, а если и было, то это аукался пережиток страшного царизма и буржуазного прошлого, которое каленым железом выжигали в психиатрических лечебницах.

Кароче, Ровегу мне пиздец как жалко. Така травма, така травма... проснуться без трусов, рядом с носатой теткой, кошмар. Только вот то, что он проснулся без трусов рядом с этой леди... ну так штож, наверное, как я щщитаю, в трусах спать было неудобно.
Ведь как говорит нам физиология: количество выпитого алкоголя обратно пропорционально принятию хуйцом вертикального положения.
Не сцы в трусцы на волосцы, друг, возможно, ничего и не было. Так, момацкали за попку и яйчишки. За харасмент у нас не сажают.
Для некоторых это даже доблесть: подойти к одинокой девушке на остановке и облапать ее за сиськи. Нуачо? Забавно и от нее не убудет. Как грицца, не мыло, не смылицца.

Особо восхитил, канешно, пан проффесор.
Вообще в последнее время, как я и предсказывала, пан Чиполлино готовится стать моим конкурентом, а именно встать в очередь главнюка-ведущего передачи Вести недели на канале Россия.
Всем известно, что у дядьДимы крыша уже давно сказала носителю адьёс и укатила в ебеня. Вот лучок и старается.
Это нормально: одна леди, не выпросив с помощью плакатика от богомерьзькой эуропы себе кружевные труселя, тоже просилась на россиянское кино. Дело Зеленского живет и процветает, йопта. Потом у нее, правда, то ли с кардио возникли проблемы, то ли с наркотой, не ссуть важно, пан проффесор заступался и жег глаголом сердца людей, намекая на то, что анкета девули фейк и спецом воткнутая. Довольно-таки доходчиво и правдиво заступался. Как видите, готовый кандидат на замену Киселеву, хотя мы еще посмотрим, чей хуй толще.

Раньше мне он нравился. Приятно было со стороны посмотреть на собственные недостатки, чоужтам.
Постоянный рефрен, что все россиянцы - недочеловеки, уроды и воопще, оченно даже бодрил. Приятно, что есть на свете люди гаже, чем ты. Почему-то ему особенно комяки не нравятся.
А тут нихуяшечки!
Захожу на кафедру антироссийских ноук, слушаю лекцию, стараясь не привлекать у себе внимание оголтелых кадетов, и вот што узнаю. Оказывается, изначально флешмоб #ЯнеБоюсяСказати затеялся киевской феминисткой-журналисткой, которая решила поднять проблему молчания при насилии, абьюзе и домогательствах, рассказав о своих проблемах в этом ключе.

Хорошее дело, только вот пану проффесору как серпом по Фаберже то, что подлые кацапы спиздили идею и запилили практически такой же флешмоб со своим блекджеком и шлюхами. Да еще и смеют утверждать, что это интернациональная проблема, и мы на этой основе браццкие народы, женсчины - сестры и тэдэ.
Знаете, иногда мне кажется, что пан проффесор идейный последователь г-на Черчилля, хотя и в своем смысле. Против Гитлера хоть с чертом, говорил тот, а у пана Лука против России какой угодно бред, ведь подлые москали спят и видят, как бы спиздить колесо, изобретенное в Украине.
И даже если бы моя страна ради ментального спокойствия соседа сама и за свои бабки выкопала бы противотанковый ров и построила бы великую украинскую стену высотой пять метров, пан и тут бы начал визжать про подлых москалей, спиздивших идею.

Што я имею сказать?
Да ничего не имею, все свое мнение я высказала в прошлом своем псте, посвященному этой истерии. Стойкое ощущение наигранности - вот что аж бьет по глазам.
Мне абсолютно непонятно желание рассказать всему миру о произошедшем с тобой несчастье. Повторюсь: на мой взгляд вовлечены в это должны быть следственный комитет, психологи-психотерапевты, или исповедники. Даже родственникам, если не хочется, можно не говорить.

Но если уж решила спустить дело на тормозах, то по прошествии некоторых лет не стоит обвинять весь мир в черствости, говорить, что все мужики - латентные насильники, а тетки - укрывательницы, потому что никто не заливается слезами на замолчанную ТОБОЙ трагедию.
Смолчала тогда - почему сейчас заговорила?
Почувствовала крепкое плечо таких же молчуний?
Захотела внимания?
Смирись с тем что в подобных затеях чужая беда (да еще такая) вызывает желание дистанцироваться, брезгливость, а то и откровенное хамство. Это интернет, здесь могут послать нахуй.
Tags: ЖЖ-реакция, общие мысли, странные люди
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

  • Деликатный вопрос

    Всем чмоке в этом чятике! Слушайте, лютоволки мои пучеглазые, щас будет немножечко дЭбильный пост-вопрос, вы тока не смейтесь. И не спрашивайте,…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

  • Деликатный вопрос

    Всем чмоке в этом чятике! Слушайте, лютоволки мои пучеглазые, щас будет немножечко дЭбильный пост-вопрос, вы тока не смейтесь. И не спрашивайте,…