anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

На тему ЗОЖ

... ЗОЖ эта ващще пиздежжж... (с)

Кароче, камрады, было мне лет эдак 27. Я жила с б/у и как-то наспор решила бросить курить.
Вернее не так. Мы праздновали мой ДР в Лаунже, и слово за слово, хуем по столу, договорились на эксперимент: я бросаю, и мы посмотрим, что из этого получится. А курила я постоянно с 21 года. Так уж вышло.

Спор удался, я не курила практически год и месяц от слова вообще.
Вот честно скажу: никотиновый голод был пару дней. Психологический - от силы недели две. Но через два месяца постигла иная напасть: я по ночам стала охрененно легкораздирающе кашлять. Водички попить не спасало, помогал только горячий компресс на грудь.
Кашляла я как чахоточная лошадь недели две, и это было самое запоминающееся.

Потом все прошло, образ жизни я вела прежний, и за время моего некурения пополнела с 42 кг до 63 кг. То есть за год на треть.
Следует особо отметить, что до своего бросания я при росте 163 сэмэ действительно весила 42 кэгэ. Я не выглядела как вот ЭТО:
anorexia
... но в принципе, я не сильно была полнее.
Выпирало все: крючицы, ребра, колени, локти, тазовые кости, скулы... Хорошо помню: летом иду на работу в сарафанчике, а меня два мужика спрашивают Девушка, вас ветром не уносит? На что я отвечаю: Неа, у меня в сумке просто два кирпича.

Поэтому я сначала не заметила, как начала набирать вес. Я всегда была тощей и воспринимала себя такой. Нууу, это как я всегда была брюнеткой.
Пока б/у как-то мне не сказал: Жека, да у тебя целлюлит на жопе!
Я такая к зеркалу подхожу, недоумевая, что он у мя жопу разглядел, а тут хуясь! У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЖОПА!!! И ЦЕЛЛЮЛИТ НА НЕЙ НАЛИЧЕСТВУЕТ! АХУЕТЬ...

Кстати, кратенькое отступление для дамочек, которые целлюлит или так называемую апельсиновую корку ненавидят. Вот вы сжали бедро и если увидели эту ненавистную апельсиновую корку - не спешите психовать. Состояние вашего тела, или спорт, или питание, или ЗОЖ никак не влияет на наличие у вас целлюлита. За его образование, то есть за образование подкожного жира, отвечают вообще-то яичники, и если у вас на определенных местах тела есть целлюлит, то это говорит о том, что яичники у вас функционируют в штатном режиме, то есть вы здоровы и половозрелы. А вот если нет, то это повод задуматься.

В дальнейшем я наблюдала за тем, как у меня налились плечи, задница немножечко отвисла, появился животик и исчезли выпирающие колени. В течение этого времени размер XS я меняла на M. Но что самое радостное было во всем этом, так это то, что у меня появились СИСЬКИ! Не, конечно, у меня просто увеличились грудные мышцы, но я уже могла не пудрить всем моск пушапом, а покупать себе честную единичку.
Слушайте, даже пополнев в некоторых местах несоразмерно сексапильному, я все рано себе нравилась. Да, жопа отвисла, жирок на животе, шшоки как у хомяка, но это же классно! Я не тощая, Я ЖЫРНАЯ!!!11единичка.

Был один минус: я скучала по вкусу сигарет...
В течение этого некурящего года я практически каждый день ловила себя на мысли "я тут как-то шла и курила Капитан Блэк", или "Грамур сладковатый, не то что Некст"... Я скучала не только по вкусу, но и по ощущениям. Они не вызывали тяги, только тоску какую-то.

Прошел год и месяц и случился пиздец в семье родителей. Не готова об этом рассказать, но пиздец был такой и ебал мне мозги настолько сильно, что однажды я не выдержала, вернулась домой, достала пачку сигарет, которая там уже год лежала, И ПРОСТО НАЧАЛА СНОВА.

Скажу прямо: переход от курящего состояния к некурящему длился месяца два.
Возвращение к курящему - сутки.
Думайте сами, так ли мы уж отличаемся от наркоманов. Наверное, только длительностью жизни.

Похудела я достаточно быстро. Конечно, я к  своему XS размеру  я не вернулась, все-таки некоторые части тела не желали сдавать свои позиции. НО!  Как раз те, от которых бы я хотела избавиться.
Живот. Пивной:
фото фото 1
Уши на боках. Больно:
фото 2
Жопу сфотать отвисшую не смогла, поскоку фотала Дашка (не ори, ее парень не присутствовал!), а снимать бруки в ее присутствии как-то не комильфо. Но отвисшая.
А вот сиськи вернулись к XSному состоянию... ПИЗДЕЦ!

К чему пост. Да вот задумалась я, что мои любимые занятия как питие пива и курение разной отравы больно бьет по кошельку и не замахуться ли нам на здоровый образ жизни.
Тем более, еще Оруэлл хорошо об этом сказал:
— Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это — поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами — просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи? (с)

И вот когда ты тратишь свою жизнь и з/п на свои приятные для тебя весчи, а не несешь их СМСками в помощь какой либо партии, власти это поперек горла.
Запретили продавать табак в радиусе км от школы?
Бля, если школьники захотят покурить, кэмэ их не остановит.
Запретили в определенные дни продавать спиртное?
Сто раз хаха, вы еще время до 16.00 установите.

... Забыла, о чем хотела сказать...
Вспомнила!
Для нашей власти пацаки должны стоять на коленях и радоваться тому, что они стоят на коленях, а не тихим своим радостям, типа выкурить вкусную сигарету, выпить вкусного вина и поучаствовать в споре о судьбах страны с друзьями. Мы должны быть сильными, здоровыми и если что - броситься на врага, не задумываясь и не тоскуя про маленькие радости.

Агрич, вот не надо мне тут втирать, что ты бросил пить, и тебе заебись!
Верю, что не тянет!
Верю, что стал жить лучше!
Но не пизди, что немножечко по тому времени не скучаешь )))

Но резюмирюя могу сказать: что-то надо бросать. Или пить или курить. Или жить и идти махать флагом за ЕдРо. Ведь денег нет, а держаться как-то надо!

P.S. Спасибо Марине rebro_a_dama за то, что навела на эти размышления.

УПДАТЕ: Бсп, этот кусок пкойника, как-то мне сказал, что у меня брюхо толстое. На себя посмотри, жаба потная, если худеем - то вместе!
Хотя ты мне такой больше нры... Ты так сексуальнее.
Tags: для меня, общие мысли
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments