?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нда...

Хуёвый из меня сисадмин, или программист, или кто там ноуты чинит...
По совету камрада roa_rraj стала проверять работу кулера, поскольку термопасту я блять нанесла правильно!
Было два пути проверки:
Первый. Разобрать до основанья, а затем подключить к шнуру питання, вкл и посмотреть, крутицца ли эта заррраза или нет. Но это сцыкотно, да и когда до основания разбираешь, кнопоська вкл тоже демонтирована.
И второй. Взять зажигалку поднести к решетке вентилятора и посмотреть.
Что я в принципе и сделала.

Зажгла, поднесла, влючила.
Пламя дернулось при загрузке, подергалось секунд 15, а потом стало ровным.

Походу я кулер сломала...

... а Бсп меня так хвалил...

Блять, у меня даже во френдзоне никого нет, чтобы помог и починил!
Вот что я за баба, а? Тетки пишут, что у них две-три штуки френдзонистых есть, а я за всю жизнь ни одного не завела, предпочитая или деньгами или чистой спасибой и "с меня коняк"!
Неправильная я, короче.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
sound_agressor
Jun. 18th, 2016 10:15 am (UTC)
Отнесла бы ты его сразу "паяльникам"...

Ещё неплохо иметь для ноута подставку с допвентилляцией.
anelenis
Jun. 18th, 2016 10:28 am (UTC)
Все есть, родной
ripvandamm
Jun. 18th, 2016 11:20 am (UTC)
скачайте простенькую прогу speedfan. Она вам доподлинно сообщит, сгорел вентиль или нет. Но даже если сгорел - пугаться не стоит. Если ноут с интегрированной картой, ему и так может сойти. Ставьте на подставку и всё.
Можно только следить за температурой проца. Через тот же спидфых или hwmonitor
и допвентиляция вполне решит, да

Edited at 2016-06-18 11:20 am (UTC)
anelenis
Jun. 18th, 2016 11:30 am (UTC)
Так у мя с допвентиляцией на подставке 90 градусов просто вкл. А если играешь во что либо то 140
ripvandamm
Jun. 18th, 2016 11:32 am (UTC)
какая программа показывает?
anelenis
Jun. 18th, 2016 11:43 am (UTC)
hwmonitor
ripvandamm
Jun. 18th, 2016 01:10 pm (UTC)
тады ой
roa_rraj
Jun. 21st, 2016 09:39 am (UTC)
Очень ой...
roa_rraj
Jun. 21st, 2016 09:40 am (UTC)
А варианта, что неправильно подключила кулер нету?
короч, я за очередное расковыривание ноута с разборками на тему "какого хера эта падла не крутиццо".

И эта. Ты зажигалку подноси не когда включаешь, а когда температура процессора градусов 90 стала... И да, БЕЗ подставки с вентиляторами, чисто сам ноут.

Edited at 2016-06-21 09:42 am (UTC)
anelenis
Jun. 21st, 2016 05:13 pm (UTC)
Ща попробую.
Но сначала надо разобрать, мне тут советуют кулет снять и подуть на него. если крутицца то норм, если нет, то лопасти сломала.
Но как я могла их сломать если я их не вытаскивала из коробочки!
roa_rraj
Jun. 22nd, 2016 10:24 am (UTC)
Мне все больше кажеццо, что ты просто забыла кулер подключить...

И эта, не грузи ничем ноут, пока не разберешься, процессор ты явно менять не хочешь, да?

Edited at 2016-06-22 10:27 am (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com