anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Приключения рукожопого жопорука. Теперь с фотачьками!

Или продвинутый пользователь ноутбука Самсунг Непись (NP355V4C) мучает сраку!

... Не, я все прекрасно понимаю: ты, ВгеньПална - дурында. Три года ноут без единой заливки - и вот на тебе: абсолютно трезвой залила двадцать косарей.
А как ты зарабатывала двадцать косарей, не хочешь вспомнить? Что у тя от стресса аж на пизде седые волосы появились? Неужели нельзя поаккуратней тянуть свои грабли, блять???
И таки да, я была трезвой. По пяни хоть не так обидно было бы.
Сижу, строчу пост про Слана, при этом мерзко хихикаю. Потянулась за сигаретами, хуясь - и первый бокал пыва на клаву.

По скорости соображалки мне, конечно не откажешь: живо выкл, шнур выдр, батарею вытщ, и ноут на бошку. Но! Как сказал Мишутка dear_dr (которого я безмерно люблю и уважаю), первые 12 часов самые важные, поэтому моряк, не слишком долго плавай! Неси на профилактейшн, и будет тебе щщастье. Или коррозия заведется. А тут два варианта: или однажды тебя из-под ноута задорно пошлют нахуй и пальнут из бластера, или он просто не вкл, и дешевле будет купить новый.

Но я ж иду своим путем, прям как дедушка Ленин, который Ульянов. Я предпочла положить большой и толстый нефритовый стержень на все это дело и стала дописывать пост про Слана, все так же мерзко хихикая.
На следующий день я все-таки обратилась к знакомому сисадмину за советом. Но что он подтвердил слова Мишутки и озвучил стоимость работ.
Я приуныла. Деньги, конечно, можно было бы раздобыть, перезаняв, но занимать на собственную глупость было как-то не комильфо. Поэтому просмотрев статьи на тему " как отчистить ноут от пива, если у тебя руки из жопы растут", я решила, что хуйня-война, ты и по скайпу была готова розетки чинить, неужели с этим не справишься, ёпта?

Бодро сбегав до систер за баночкой чистого медицинского, я приступила: открыла статью на сайте и стала пошагово курочить любимую игрушку.
Дальше фотачьки (естесссно я остограмилась перед работой):
1
Вот так мой ноут стоял, бедный, истекая свежим пивом "Большая кружка 2,5". А я ходила около него, вытирая истечения и думая, какой же я косорукий полудурок!


1.1
Ноут. Батарея. Салфетки. Ноги ВгеньПалны.

1.2
Ноут на пузе. Я еще раз накатила от страха, еще раз подумала, а надо ли тебе все это, красавица, и приступила.

2
Но для начала ознакомлю вас с операционными инструментами, а то мало ли чо могло прийти мне в голову. Это естессно самая маленькая крестовая отвертка, которая у меня нашлась (не с черной ручкой, другая), щипчики, ватные палочки, термопаста и пассатижы на всякий случай. Вдруг жизззь ТАМ уже зародилась.

3
И естесссна спирт, который чистый этиловый. Знаете, что интересно? У нас в аптеках почему-то только муравьиный продается.
Поэтому я и к систер обратилась, она к подруге и та мне целую банку набулькала. Из-под детпитания.

4.1
Самое интересное, что я половину работ проделала пустой отверткой, переворачивая ноут и просто вытряхивая из него винтики. Только потом мне пришла светлая мысля нацепить на отвертку магнит )))

4
Вот эта херь, покрытая алюминиевой фольгой у меня полетела, дай саврасие памяти, через полгода после покупки.
Ноут, напомню, за двадцать рублей.
И когда я обратилась к знакомому сисадмину, он мне сказал: ну а что ты хочешь? У таких ноутов винты - слабое место.
Конечно, ноут был еще на гарантии, и я отнесла его в магаз на ремонт. Дак мало того, что они мне хуйню продали, так еще и задержали на две недели. А когда я бычить начала, на следующий день вернули. Ну, я об этом писала года два назад. Сукино Мудацкое Кино!

5
Видите воооон ту синюю хуйнюшку за квадратиковой пиздюшкой? Как же я еблась ее вытаскивая, вы не представляете... Нигде ж блять не было написано, что там крышечка от слота поднимается, и только так клавин шлейф можно вытащить!!!

6
Вот она, вооот оннаааа, коробочка, где все мое комьпютено-мыслительное барахло храницца!
Она же, кстати, как говорят знающие люди, чаще всего и ломается.

7
Я честно думала о том, чтобы разобрать СДром и посмотреть, что у нево внутри есть интересного. Дело в том, что ноут у меня некоторые диски не читает, хотя по идее должен. А вот системник видит, слышит, шшшупет все за милую душу.
Только вот открывает или 100% в Виндовз Медиа Плейере, или через раз в Лайт Аллоу.
Но в здравом размышлении я решила туда не лезть. Ведь какая наша первоочередная задача? Прально, отчистить ноут от пиваса. И дануевонахуй, сломаю еще.

8
... я несколько раз и на разных сайтах читала, как снять клаву с ноута. Про защщщелки там всякие, про трудности. И я даже когда холодильник с процика снимала так не тряслась от стаха, как при демонтаже клавы...

9.1
Пивком пахнет, да? ))) Олкаш )))
Тимошка, кстати, мне вовсю помогал. Смотрел там за винтиками, из-под локтя лез понюхать термопасту.
Конечно, лучше бы было, если бы мне помогал Бсп.  Но я на него сильно психанула, поэтому нуевонахуй. Для него быть жилеткой клёвей, чем моим мужчиной. И еще пиздит блять, за идиотку меня держит!

9
Вот так выглядела Темная Сторона клавиатуры ноутбука Самсунг НеПись Симпелевой ВгеньПалны, залитый пивом....
Честно скажу: оттирала недолго. Больше беспокоилась из-за того, что спецы на форумах говорили, что у ноутов там должен быть какой-то трехслойный полиэтилен.
Сами видите, полиэтилена нет, зато есть намертво приваренная алюминиевая пластина. Отрывать ее силовыми методами я не решилась.
Может и зря, потому что клавиатура щас слегка мммм... как бы это описать... поскрипывает что ли.

10.1
Эта фота не передает всей картины пылевого пиздеца, который предстал передо мной. Именно в тот охуительный момент я задумалась: у меня ноут или пылесос?

10
Тут, конечно, более заметно, и когда я убирала ошметки пуха, я решила:
а) побрею налысо коба;
б) побреюсь налысо сама! Волос блять свой нашла, прикиньте, еще длинный! Не иначе ноут его сжевал, потому что по другому он там оказаться не мог!

11.1
Ну, в общем, я развинтила и расчехлила арсенал и приступила к клининговым работам.

11

12
С особой тщательностью я протерла и почистила ЛКМ и ПКМ у тачпада. В сам тачпад решила не лезть, как и в СДром. Ну нахуй, сломаю - тогда не полтора рубля надо будет нести, а хуеву тучу.

13
После снятия грязной панельки перед моим взором предстала синенький квадратик с шурупчиками, геометрическими фигурами и зачем-то резинкой на одной из хуйнюшек.

14
Я старательно отлепила резинку, а потом долго отвинчивала шурупчики.
Кстати, маленький забег вперед. Народ, ноут я разбирала и собирала раза три. Сначала я вспомнила, что резинку на хуйнюшку не налепила, хотя ноут заработал.
Потом нашла один винтик с пружинкой, а мне муж у бывшей коллеги подсказал, что он с системы охлаждения, и таки ДА, он был оттуда, а потом у мя лишние болты остались!!!

15
Ну дак вот, почистила зеленый квадратик, переворачиваю, и моему взору предстает синий квадратик, на котором крепицца МОСК!!11разодинединичка )))))
Впервые в жизни увидела живой проц...

16
Ну, как вы понимаете, я догадалась, что это за зеленая хуйня, и что это за белая хрень такая её испачкала...

17
Но вот что это за коричневая хуйня, и зачем ей нужна термопаста, я так и не поняла.
Холодильник штоли...

18
Хотя нет, холодильник это ЭТО.
Помойму...

19
Следуя заветам опытных мастеров типа Слана, я аккуратно сняла старую термопасту и собралась наносить новую. Нанесла ТОЛЬКО на квадратики, поскольку как было написано, наносить нужно ТОЛЬКО на квадратики.
Стереть то, что было старое и мимо квадратиков, я так и не смогла. Блять это только щщеткой можно убрать, термопаста размазывается.

Кулер я оставила на сладкое )))

21 22
Нравится? )))
Знаете, мой знакомый сисадмин любит меня подъебать, что мой ноут - самый грязный из всех, что он видел.
И я, в принципе, согласна, что он внутри по стерильности так себе.
Но сами посудите: у меня комната 2*5. Я в ней готовлю. Я курю. У меня кот. Если бы была возможность, то естесссно я бы компутер и ноут держала в отдельном помещении. Но уж если у Лунтика нет денег, а он все равно держится, то мне сам саврасие велел.
Знакомому я советую или подарить мне квартиру, или заткнуться, ибо заебал.

23
Как отчистить чисто внутри вентилятора? Работающего? Шучу )
Зубочистку в руки, ватку на хуй зубочистку - и тщательно вытираем маааааленькие лопасти.
Как же я тогда заеблась...

27
Наконец мои мытарства были закончены, и я по сайту стала воспроизводить манипуляции только в обратном порядке.
Собрала.
Поставила.
Сижу.
Очкую. Щас, думаю, включу, а он как йобнет - пол дома рухнет!

28
Иштобывыдумалиии?
Заработало йопта!
Только вот есть один ньюанс: заработало абсолютно бесшумно.
Я сначала решила, что я звук испортила, но Винда провыла свою жизнеутверждающую просыпку. Звук есть.
Тут мне закралась мысля, что я все норм сделала, поэтому ноут и не слышно.
Но как грицца, Женя же не может сделать ВСЁ 100% правильно )))

29
Остались причиндалы, и я нихуя не могу понять, где они должны быть.
Бсп сказал, что они лишние ))) Заебись йуморист, а вдруг у мя щас оттуда что-то выпадет!

30
Кстати, камрады, вы не подскажете, где может быть дислокация этого винтика с пружинкой?
Изначально таких лишних было два, но как мне коллегин муж подсказал, я разобрала и второй поставила на место.
Откуда этот - я ниипу. Почему-то у мя очучение, што он около винта должен быть...
Куда ввинтить остальные - я тоже ниипу. Все уже осмотрела!

31
Потом я слегка погнула сеточку, которая у монитора.
Как было дело. Когда я клаву сняла и озадачилась, что там люминий вместо трехслойного полиэтилена, я решила хотя бы сеточку отмыть от пива.
Кто ж блять знал, что она сплош на клею!!! Ну, слегка погнула. Случайно. Нечаянно...

фото (2)
И наконец, я хуево установила клаву.
Блять я еблась как папаКарло, пытаясь попасть в эти жопные пазы, и нихуя. Мало того, что она потрескивает, так еще и горбом стоит. Но сука работает!
Придецца в четвертый раз разбирать до основанья, а затееееееем
Мы наш мы новый мир построооооим
Кто был ничем, тот стаааанееет всееееееем!!!
Это еееесть наааааш послееееедний...

Ну и так далее )))

P.S. Начала пост на ноуте набирать, так он через двадцать минут хуяк - и вырубился.
Перегрелся што ли, думаю. Шшупаю - вроде норм.
Врубаю, две секунды - вырубился.
Меня даже кондратий не хватил, он в момент проливания пива на мне отыгрался.
Пиздееееец, думаю устало, все-таки придется башлять.
А потом смотрю... Провод питания отключен. А ничо, што у тя на момент включения ноута 30% всего оставалось?
Подключила, зарядился, пашет.
Но четвертый раз все-таки будет.

Знаете, камрады, подводя черту под моими писанинами, могу честно и с уверенностью сказать: давно я не делала чего либо сложного с таким интересом и удовольствием. Мне заебись как понравилось )))
В детстве мне очень хотелось одну вещь: советский конструктор. Нуууу, такой с болтиками шайбами, железками с дырочками, можно было еще собрать машину, колесо обозрения, мельницу и много всякого.
Но мне такой не дарили, такой был у сестры, иногда она давала мне поиграцца (((
Я бы щас купила, только не помню, как он называется.

Дак вот, сношаясь с платами, шлейфами, винтиками и всем прочим я как детство вспомнила.
Такой же конструктор.
Такая же эйфория. )))
Наверное я была неправильной девочкой и выросла неправильной теткой.

Фауч, надо починить телик, мне без него тоскливо!
Tags: Дом, ЕбанутаяЖеня, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments