?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... с расстегнутой ширинкой - это мы в моем недавнем псте про дрочиста и меня на задней площадке автобуса уже выяснили. Бывает, чо, человек же не знал, что я хуй только на картинках видела (и по телеку, наше правительство частенько нам его показывает, чтоб не расслаблялись), вот и не дождалсии от меня нужной ему реакции для расслабона.
Но зачем они в автобусе сидят как тетки на гинекологическом кресле, то есть в раскоряку, есть тайна, покрытая мраком.

Кароче! Еду как-то на работу с утра. Благодаря дислокации места проживания около помойки на конечном маршруте 23го, сижу и пырю в дЭвайс. Естесссно, всем с утра надо в город на работу, поэтому автобус забит от слова почти полностью. Само собой, при входящих женсчинах мужыки резко засыпают, потом не менее резко просыпаются, все как обычно.
Я полусонно оглядываю пассажиров и замечаю одно сходство: все тетки, независимо от возраста, сидят, поставив конечности строго параллельно друг другу. В юбках, брюках, шортах - эквипенисуально, но параллельно. Сидевших задрав конечность на конечность было очень мало.

Но вот зато мужики! Все один как на подбор (с) сидели так широко разведя свои топалки, что реально напрашивалась ассоциация с гинекологическим креслом (тетки меня поймут).
На следующий день мы ехали на работу вместе с Бсп, и я опять наблюдала такую же картину. Мало того, Бсп сидел точно так же, раздвинув ноги и облокотившись на спинку сиденья.
Но у него по крайней мере это выглядело для меня эротишно: сразу захотелось прям там ладошку на гульфик положить ))) Прям в автобусе )))

Я пинками, как алкаш распинывает от себя шустрых чертей, запихала свою непристойную фантазию отратно в черепную коробку и спросила его: нахуя так сидеть, словно на осмотре у гинеколога?
Он задумался. Видимо, никогда раньше себе такой вопрос не задавал.
Потом ответил: ну, так удобно...
Я воспроизвела его позу: раздвинула ноги и прислонилась к спинке сиденья. И сразу же моя тощая жопа начала съезжать от основания к центру.

Покатавшись так задницей, я пришла к выводу, что это нихуя не удобно, спина сразу изгибается и напряжно.
А Бсп, понаблюдав за моими попытками сидеть как "низшее создание", что все равно, в раскоряку мужикам сидеть удобнее, потому что у них есть хуй и яйчишки, и сжимать их ляжками некомильфо.
Я даже глаза закатила: ой, да прям! Можно подумать, что у всех там слоновьи причиндалы, которые огроменные. На счет тестикул ничо не скажу, но хуец у мужиков ващет анатомически не между ног располагается, а на лобке.

Бсп выдал еще один аргумент, типа, для вентиляции ))) Чтоб яйчишкам не жарко было, это ведь вредно для потЭнции )))
Бляяяять, прикиньте, бабы! Вот едете вы в переполненном автобусе, сидит куча мужиков и проветривает свои отростки! Потому что у них там все нежненько, вдруг жарко станет, потом оно испугается, и одноглазая змеюка шевелицца не захочит!
Куда катится мир...

Кароче! Методом пыток, запугиваний, терморектального криптоанализа и обещаниями запиздить тапочком, я пришла к выводу, что мужики сидят, сильно раздвинув ноги только потому, чтобы бедным теткам места на сиденье поменьше досталось, и тетки были бы вынуждены сидеть обним полужопием!
И это типа месть у них за феминизьм, требования кунилингуса и отсутствие ебли из-за месячных, головной боли, проблем на работе (нужное подставить).

Я их коварррную мстю разгадала, и ответ мой будет симметричен: некоторое время ебля будет в положении "тетка сверху", штоб знали свое место, грязные жывотные. Но это конешно только в том случае, если я не буду успевать нажыраться до состояния "Женя - бревно", поскольку "боевого хомячка" и "шальную императрицу" еще можно как-то попользовать ))))))

P.S. Ну а все-таки, нахуя мужики ездят с широко раздвинутыми ногами?...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pryanic_off
May. 24th, 2016 06:54 pm (UTC)
Жмёт и жарко. Оно же, добро, как раз в междуногие проваливается. А ему свободы нужно. Пространства.
anelenis
May. 24th, 2016 06:58 pm (UTC)
Почему же не поставить ноги параллельно? ))) Никто ж не говорит, что ногу на ногу надо закидывать )
pryanic_off
May. 25th, 2016 01:05 am (UTC)
Праллельно это жи как раз сдвинутые ноги. Чёт как представил, аж неприято стало. Вот даже ногу на ногу, наверное, меньше дскомфорта вызывает. Вообще, это всё на подсознательном уровне: так - удобно, а этак - уже совсем не айс.
dear_dr
May. 24th, 2016 10:20 pm (UTC)
Ну вот, например, совсем широко расставив колени - мне неудобно сидеть. А когда колени чуть шире ширины таза - удобно. Если свести колени совсем вмести - вообще неудобно, внутренние мышцы бедра напряжены и колени друг от друга отскакивают. Наверное, это некая разница в физиологии между М и Ж, и дело не в хуе с яйцами, а в строении мышц.
anelenis
May. 24th, 2016 11:26 pm (UTC)
Ну... Теория имеет место быть, Мишута, говорят же про разный центр тяжести у мужыков и теток
mikhno
May. 25th, 2016 05:25 am (UTC)
а вообще говоря, ноги сами незначительно раздвигаются. сдвигать-да, напрягаются мышцы, дискомфортно, подтверждаю.
- - -
кст, тоже на конечной 23го маршрута живу.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com