?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, я, конечно, знала: если приснился ебанутый сон про то, что ты сношаешься с работой - день не обещает быть томным от слова совсем. И я, в принципе, ожидала каких-нибудь приключений на свою тощую жопу, тем более по дороге на работу в автобусе мне попался щщасливый билетик.

Но это был апофеоз за мою почтисорокетную жизнь: когда тебе на улице ебанутые на всю голову попадаются стаями.
Галоперидол, что ли, в аптеках закончился?..

Карочи! На обеде решила съездить в Лесик, к родителям. Ну, у них завтра день ХЭ, надо на обеде побырику смотаться, купить продуктов побольше, заплатить коммуналку, дождаться бабулю, чтобы дальше она и дядьСаша их контролировали, а потом на работу вернуться. Вот я и ездила договариваться, кто будет на созвоне, составляла список чо купить напожрать, то сё. Это немного времени занимает
Можно, конечно, поехать спокойненько после работы, и все купить-оплатить-проводить. Но вот есть один ньюанс: если я поеду вечером, то они уже будут никакущие и дверь мне просто не откроют. И пропадут из моего плана бытия как раз до моей зряплаты, чтобы взаймы попросить.

Воооот, приехала, купила им сигарет, маман список стала писать, почта вроде арбайтен, все обговорили, еду назад. Сажусь в автобус, ПАЗик нумер раз. А он по причине обеда почти пустой: водитель плюс кондуктор и парапассажиров.
Ну, я обрадовалась, села на боковушку у задней двери, достала дЭвайс и стала судоку решать.
И тут я чувствую, что мужик, который сидит на самом заднем и дальнем сидении, на меня пялится.
Бля, думаю, терпеть таких не могу, или морда чем-то испачкана, или он просто долбоеб невежливый.
Поднимаю на него глаза, а мужик, ничтоже сумняшеся, сует руку себе в ширинку и начинает теребонькать то, что у него в этой ширинке находится!

Я сначала подумала, что у него мошонка зачесалась, причем очень сильно, через бруки не почешешь. И только секунд через десять до меня дошло...

Хорошо, что на посмотреть не достал, спасибо тебе, добрый человек...
Знаете, народ, я взрослая тетка и прекрасно понимаю, что это обычная сексуальная девиация, к тому же самая безобидная. Ну, да, бывают такие люди, которым для сексуальной разрядки требуется определенный адреналин. Но вот как-то когда сталкиваешься - охуеваешь. Конечно, если бы я заорала "мужчина, что вы делаете, фулюган такой!!!", мужику бы вломили, но он бы и кончил от моего вопля.
Но тут я реально ахуела, зависла, покраснела, в голове одна мысля "блять, только бы не достал" и опять уткнулась в дЭвайс.

На протяжении всей поездки, а именно 15 минут, я боялась вообще голову поднять. Ну думаю, нахуй мне такое, я старая пожилая солидная тетка, мне вот тока дрочистов в реальности не надо. Мне их хватает, когда они фотки приходят распечатывать.
А когда подошла моя остановка, двери помойму еще открыться полностью не успели, как я прошмыгнула на волю и помчалась на работу.
)))))) Бедный дрочист. Не доставила удовольствия, думаю. Потом так засомневалась: может, ты, ВгеньПална, так невъебенно прекрасна и сексуальна, что при виде тебя мужик не смог удержать эмоции в трусах! Обдумала эту мыслю и отвергла как несостоятельную.

Блин, и вроде прилично выглядящий дядька, лет писят...
Коллега просто рассказывала, что когда ей было 20, ее подкараулил какой же любитель экстрима. Говорит, что он был неухоженный какой-то и видно, что ёбнутый. Ну, по ее словам, там была классика жанра: мужик выскочил перед ней на дорожке, распахнул плащик и давай перед ней трясти всем своим барахлом! Светка говорит, что заорала, и тут-то я думаю мужик и словил свой кайф )))
Спрашиваю ее: ну и как там? Было хоть чем трясти?
Она мне: да ну, маленькое, сморщенное, фигня какая-то!
А я ей: даааааа... Заорала... Испугалась... НО РАССМОТРЕТЬ УСПЕЛА ))))
Она задорно послала меня нахер, и мы обе с ней заржали.

Второй случай был менее противный, но это уж как посмотреть.
Возвращаюсь домой. Устала за день с плакатами для БП, да и случай этот дурацкий выморозил, поэтому честно решила дойти до Габова, сесть, закрыть глаза, и чтобы меня никто до конечки Затона не трогал.
Дошла, как раз Икарус, а не ПАЗик, заползла, заплатила, и тут лоханулась.
Обычно я сажусь на такие места, с которых согнать трудновато, и поэтому на мое спокойствие никто не покушается. А тут чото меня торкнуло, и я уселась на одинокое кресло аккурат за кондуктором. Ну, ноги пришлось на колесо задрать, но ничего, не сахарная.

И одна мысля в голове: блять, буду смотреть только в дЭвайс!

Едем. Народу овердохуя, заходит какая-то тетя с сумкой и пытается занять место кондуктора. Кондуктор ее оттуда спихивает, поэтому тетя становится за креслом и начинает надо мной нависать. Нет, не так. НАВИСАТЬ.
Я понимаю прекрасно призыв в этом нависании, я тетенька неглупая. Посмотрела так искоса, вроде не женсчина, но еще и не бабуля. Накрашена ярко, одета не в колхоз.
Так что хуйвам. Я дошла, и вы тоже от Нацмузея могли дойти. Опять пялюсь в дЭвайс и слушаю плейер. К тете подошла подружайка чуть помоложе, они о чем-то трындят, я не обращаю внимания.

И тут надо же такому случицца, что у меня сдох наушник ))) Не дЭвайсовый, а тот который мне бабуля задарила. Она просто недавно купила себе новый телефон и вызвала меня, дабы я его "настроила". Ну как настроила... Перенесла со старого все контакты, музыку на звонок поставила красивую, время и дату опять жеж. Это при том, что у телефона есть инструкция, не понятная разве што дебилам или неграмотным. Но бабуля отвергает разные инструкции, поскольку "они и нахуй не нужны, залупу конскую им на воротник, потому что есть внучка Женя, которая приедет и настроит так как Я хочу, а не по инструкции!"
Я тогда у бабули и выпросила наушнии, мол, ты в нем радио буш слушать? Она ответила неа, забирай.

И вот после двух дней использования наушник сдох, и я прослушала эпичнейшую сагу про несчастную женщину с больными ногами, которая записалась на фитнесс, ведет здоровый образ жизни, вот закупила экологически чистую морковку, а тут в автобусах сидят мокрощщелки (не вру, так и сказала "мокрощщщщелки"))), сидят, растопырив ноги, нихуя не уступят, если только волоком их не стаскивать, как таких только воспитывают, да у таких не сожет быть родителей, да нет, детдомовские лучше воспитаны, такие обычно алкашкино отродье. Ну и все в том же духе. Негромко так, беседа радиусом писят сэмэ.
Похлопать меня по плечу и спросить, не смогу ли я уступить место, изначально никто не собирался.

Тут поворот на Затон, молодящаяся тетя подхватывает сумки, а я вытаскиваю дЭмонстративно второй наушник из уха и так же дЭмонстративно говорю: блин, зачем всю дорогу без музыки ехала...
Услышали меня или нет, я не знаю, врать, что тетка покраснела, не буду, поскольку на нее старалась не смотреть.

Нуачо? Я тоже умею быть вредной. Не пакостной, не хамкой, вредной.
Если уж я на своих больных ногах дотопала до Габова, то хуй я каким-то молодящимся пенсионеркам уступлю. Бабуле или беремчатой уступлю (особенно если все окружающие сидящие мужики резко засыпают). Парнишке, который со спортивной сумкой залез на Скале, уступлю.
Но уж никак не гнусявой тетке, которая до сих пор думает, что она девочка с такими же мозгами, но когда залезает в переполненный автобус, резко вспоминает, что она пенсионерка - авотхуй-с!
Фублять, противнее дрочащего мужика, фуфуфуфу...

Зашла домой - вроде насрато, но в лоток. Цветы не свалил. Телек пока работает.
Но чую, без третьей, завершающей хуйни день не закончится. Или мясо сгорит, или гречку переварю!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
uni_kate
May. 5th, 2016 11:38 am (UTC)
Бля, в автобусе прям? Вот это мужику приспичило!
Я как-то загорала, и в кустах некий дрочер глядя на меня самоудовлетворялся, но как это в общественном транспорте можно делать, непостижимо)) Какой гарячий мущщина!
anelenis
May. 5th, 2016 12:38 pm (UTC)
Так мы на задней площадке одни были )
moscowtaxoid
May. 27th, 2016 11:07 am (UTC)
Бгггг.. Бывают такие чуда-деньки, да!!1 )))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com