?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Виртуальный разговор:
- Ты почему на Майке не женишься???
- Не хочет.
- А ты спрашивал, хочет она или не хочет???
- Нет, но догадываюсь.
- Монгол, я тебя люблю, но иногда ты такой Кукусег бываешь...


... Это я иногда в голове проигрываю. Слегка веду диалог, такскааать...

Когда Стинг взял меня за руку и привел в соё, и где я начала задавать свои ебанутые вопросы и писать не менее ебанутые псты, в мой закуток стали заходить люди! Раньше меня навещал только Бсп, Сашка и еще один человек, а тут такое внимание еще из четверых свалилось, что я охуела от щщастья.
Конечно, каждый солдат мечтает стать женералем, а каждый блогер - Одуваном, все норм. Только вот заходят ко мне люди, я брякну чонить эдакое - и меня потом государева служба начнет кошмарить!
Бсп надо мной ржал и говорил, что ФСБ делать больше нечего, кроме как продавщиц обижать, но я все-таки была настороже. Приходят всякие, читают, а потом неприятности разные, как с одним из наших коми-полудурков, который потом в Прибалтику свалил, отхватив судимость.

Поэтому я с гостями была настороже. Ну, пришли, здрасте, пиво не трогать! А пришедшие были Алан, Фауч, Совыч и Монгол!
Но так уж вышло, что до того, как Алана мне сосватали, именно к Монголу я стала относиться с большим доверием, и вот почему.
У Монгола на все случаи жизни моего закутка был один комментарий: БГГ. Бгг и все.

Я сначала подумала, что он бот. Ну, бывают такие программы, типа Пифии в Матрице, которые выполняют определенную программу (сорри за тафтологию). Вот и у блоггера Монгола тоже такая программа: сказать бгг. Бывает, чо.
Но когда мы как-то сели и стали вместе бухать (это не у Огнекактотамушки было, на другой хате, не помню, где, но и не у Магды), то оказалось, что намахнув рюмаху, Монгол становится оччччень даже крутым собеседником. По крайней мере бгг говорит меньше.

Стали мы общаться, шляясь по разным пстам и вежливо прося у ТС разрешения посидеть тихонечко в уголке. Магда, видя весь этот алкотреш, объявила в соё борьбу с пьянством, и всячески начала нашу развеселую великолепную компанию чморить, пытаясь вырвать из наших цепких лапок Монгола. Переживала за него и считала, что ему еще рано быть пациентом наркологии и лечиться от синьки. На нас она махнула рукой, поскольку понимала, что наши печенки уже способны стальные гвозди пережовывать.

Кстати. Благородные доны, посещающие закуток, в котором живет благородная синьора, то есть Я. Говорят, что в нашей великой стране есть наичудеснейший напиток под названием "Стекломой Ордынский". Это вам не "Путинка" какая-то! Дак вот, благородные доны, видел ли кто из вас этот напиток??? А то у мя дома есть стекломой под названием "Мистер Мускул" с пшикалкой, но я так подозреваю, что это не тот...

Вооооот, время шло, наша развеселая компания ваКхабитов шлялась по соё, вызывая злость у Магды и справедливое негодование у Похуя. Нудк, правильно, соберутся люди, о судьбах страны спорят, а тут мы! Нарисовались, хуй сотрешь! А можно мы тут в уголочке посидим? Мы тихо...
Тихо, как вы сами понимаете, не получалось. ))))
Монгол, участвуя в наших гхм... эээ посиделках, шкерился от Магды как мог, ибо... Кароче, в рамках борьбы с алкоголизмом мало бы ему не показалось, да и мы сами ховались аки суслики, потому что в дело могла вступить знаменитая ношшка от рояля. Это который не спирт. Сами понимаете, этого нам не хотелось.

Весело было )))
Ну а потом произошло то, что Монгол исчез на некоторое время из моего закутка. Хз с чем это связано.
Возможно, с тем, что накануне было сказано, что я тупорылая попрошайка. Слово за слово, хуем по столу, кароче, Монгол исчез.
Правда, вместо него начал приходить некто Кукусег с очччень странными комментариями. ))))

)))))))))
Знаете, народ, я не кичусь своим образованием. Тем более, что я считаю время, проведенное в КГПИ, потерянным. Мне никогда не хотелось быть учителем, мне хотелось стать медсестрой.
Поэтому положа руку на сердце я не могу сказать, что я сравнила комменты Кукусега и Монгола, и пришла к определенному выводу. Фигня это. Да и общались мы недолго.
Я по стилистике текста, построению, могу опознать только настроение человека. У меня был друг вконтакте, и я всегда могла безошибочно определить, злится он или нет )))) У него построение предложения было мммм... как бы это... специфическим. И пунктуация практически идеальной, если он писал злясь на что-то. Предложение было абсолютно выверенное )))
А Кукусег... А что Кукусег? А то, что он свое БГГГ ставил точно там же, где его блять ставил Монгол!

Сначала я спрашивала, что за хуйня.
Потом я плюнула на это дело.
А потом и Кукусег пропал...

Время шло.
Не годы, даже не полугодия, но однажды Монгол постучался в мой закуток.
Радости не было предела, я истискала его, спрашивая, какого хуя он шлялся где-то так долго. А Монгол отмалчивался.
И были заметны перемены. Вместо веселого алкаша-юмориста предо мной предстал странный сатирик, который не постесняется слегка попинать человека. Знаете, такие люди обычно омег любят в школе травить. Ну не пиздят же! А то, что вышучивают за гранью - нууууу... это же омеги, с ними разве можно по другому???

Но я старалась сглаживать все это барахло, пока Монгол не решил слегка пройтись по мне с моим пстом "Как Женя чинила унитаз"...
... Если ты это читаешь, мой друг, то я хочу, чтобы ты знал: ты был первым в моем блоге, на счет которого я задумалась о бане.
...

Вооот. Грустно все это. Но одно весело: оказывается, Майка - это не виртуал, а действительно женщина Монгола )))

Далее, как я уже сказала, время шло. Я выискивала возможности помириться с Монголом и Варлохом, искала пути если не помириться (какое там), то хотя бы исправить ситуёвину со Стингом, и тут мне Слан пишет.
Монгол погиб...

Я охуела. Нет, я не охуела, Я ОХУЕЛА.
Спрашиваю: с чего ты взял?
А Слан и отвечает: Майя в соё написала.
Мне бы тогда задуматься, что за хуйня. Женщина, у которой только-только погиб любимый мужчина, не будет строчить в соё об этом. Пардон, но при нашей похоронной системе заботы блять совсем другие!
Но я не задумалась. Я села, вспомнила, что сказала ему уёбывать из моего закутка... И разревелась...

Конечно, продолжение новостей об этой трагической гибели, как и чудесное воскрешение Монгола, каждому соёбшнику известно. Много было сказано.
Но! Я хочу сказать, что на момент Майкиного сообщения я реально оплакивала друга. Потому что он никогда не был для меня просто пикселем на экране. Он был одним из немногих, кто пришел в мой закуток просто так, а не по приглашению. И когда я с ним общалась, по ту сторону монитора сидел друг. И я поверила на некоторое время, что он погиб. И плакала.

Воскрес, сука! Ненавижу, блять, бесишш со своим БГГГ!!
И я надеюсь, что там до сих пор сидит друг. Вернее, двое друзей: Монгол и Майка ))) Хорошая женщина, ты ее недостоин, дурак потомушто.
ЭТО Ж НАДО ТАК УЖРАТЬСЯ, ЧТОБ ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ??? ТЫ ВООБЩЕ ДЕБИЛ БЛЯТЬ???? СО СВОИМ БГГГ?????? ЕБАНЬКО ПОДАЙ ПАТРОНЫ!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ! А сделаешь - найду и сломаю компутер!

Кароче.
Долгих лет тебе жизни. И я по вам скучаю, два дебила - это сила.
Вы заходите, если что )))) Мне без вас тоскливо ))))
И сделай Майке предложение...
Майка! Сделает предложение - не ведись!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Майя Красова
May. 7th, 2016 07:48 am (UTC)
Женя! Я не говорила тебе,но всегда думала,что ты чудесная! С удовольствием читаю твои посты они всегда яркие и образные.Удачи тебе во всем! Майя.
anelenis
May. 7th, 2016 04:48 pm (UTC)
))) Не пропадайте )))
mongol410
May. 8th, 2016 06:55 am (UTC)
Вау,Женя,как приятно читать о себе приятное!Спасибо,Солнце,извини если иногда перегибал палку с юморением.Я всегда очень хорошо к тебе относился и продолжаю.Будем друзьями,бггг./пошел пить пиво/
mongol410
May. 8th, 2016 07:29 am (UTC)
ЗЫ:а из соо я ушел,так что уже не соебщник.))
anelenis
May. 8th, 2016 05:55 pm (UTC)
Но ты до сих пор мой друг???
mongol410
May. 10th, 2016 08:18 am (UTC)
да,не сомневайся))
alanwitjas
May. 10th, 2016 02:15 pm (UTC)
Ну чо уж там... Главное все живы. Так что сопли жевать не будем)))
( 7 comments — Leave a comment )