?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу, ничего не делаю, отмечаю Первое мая.
Потряхивает слегка, но это нормально: ведь узнать, что некоторые мужыки сцут сидя - это сильно ударило по моему нежному и девочковому мировосприятию.
Заодно читаю новости, как-то всю прошлую неделю немного не до того было. Работа, дела, денег нет... Кароче, не до того, что там у нас происходит.

И тут блять ознакомилась.
Оказывается, на неделе с нашего нового байконура, который мы построили, чтобы казахам дань не платить, запустили космиццкий корабль.
Ну, запустили и запустили. Мы много чего запускаем. Космические корабли, сельское хозяйство, собственную экономику...
Не суть. Только вот запустили мы его с толкача второго раза.
Короче, как было дело. Когда ключ зажигания на старт в первый раз, инженеры не проверили какой-то шланг, понадеявшись, что на репетициях все норм было, а тут хуясь - и этот самый шланг взял и не заработал! Со шлангами такое бывает.
Все бы ничего, списали бы как обычно на происки коваррного госдепы и обаму с пиченьками, но вот проблема была в том, что папВова наблюдал весь этот процесс дефекации старта нового корабля с нового космопорта. Так что сделать морду ящиком не получилось.

Солнцеликий так пальчиком дядькуРогозина поманил, что-то ему на ушко сказал, после чего порядком взбледнувший нАна пошел запускать корабль и ебать зажравшихся инженеров.
Со второго раза охуительная дура взлетела под рукоплескания съежившегося от страха персонала. Взлетела же! Не ёбнулась! А если с ней в безвоздушном космосе чонить случится, то это не мы, а происки коварррных рептилоидов. Кстати, камрад Агрич мне сказал, что оказывается у рептилоидов два хуя!!!11раз. Зачем им два хуя - не объяснил.

Вооот, взлетела, значит, все уракают, а папВова так снова поманил пальчиком нАну и примкнувших к нему других ответственных лиц, и по словам самого Рогозина, так выебал, что мало не показалось.
Рогозин потом СМЯм жаловался, плакал, что "вломили по первое число, ыыыыыы", а вот я щщитаю, чтобы у нас ничо не ёбалось и заводилось с первого раза, папВове надо показательные порки ПЕРЕД началом сакральных веселых стартов делать. И вообще хорошо бы весь высший эшелон власти пороть раз в неделю за косяки. Публично. Нуачо? Хорошая инициатива, годная. Мы его тогда и на 12й срок выберем, шоу покруче Дома2 будет ))))

Прочитала, значит, новость на ленте, восхитилась. Ну, думаю, за космос.
Читаю следующую новость в ТОПе. Ни хера не понимаю, читаю еще раз, и после осмысливания приходит первая мысля: блять, когда же вы от нас отъебетесь с этими вашими гребанными правосеками...
Оказывается, Тезка Лунтика дал украинским СМЯм интервью, в котором сказал, что визитка - это не мем, а действительно визитка Яроша Д.А., который в то время был самым главным правосеком у этих самых пресловутых правосеков )))
Кароче, как было дело по версии СМЕй. Тезка Лунтика и группа товарищей в полосатых купальниках попросили у местного криминалитета машины и оружие и поехали на Донбасс взрывать телевышку. Ну, чтобы люди там телек с сериалами не смотрели. В результате у них был "поворот не туда", и они наехали на донбасских шахтеров и трактористов. Ессссно бой, тоси боси растабоси, стороны понесли потери, и у одного чувака была найдена эта самая визитка, которую Тезка Лунтика дал чуваку на память.
А послал их туда некто Турчинов, а Турчинов - это мужик с такой неприятной рожей, что прямо фу. Фуфуфуфуфу. Блять как с ним жена спит, ведь смотришь - так блеват и кидат.

Даааааа, соседи, после вашего евромайдана сколько нового о вас россияне узнали, сколько новых имен. Бешеную пчелку опять жеж запретили!

В чем вся мякотка. А в том, что долгое время соседи говорили, что #визиткаяроша это фейк российских СМЕй, а вот теперь оказалось, что не фейк, а действительно визитка 9*5 сэмэ с информацией о владельце.
Бляяяяя, так и до разоблачений про распятого мальчика недалеко...

Всякий раз, как я слышала этот мем, мое нежное полиграфическое сердце терзало острыми крючьями стыда и позора за всех дизайнеров мира, потому что это ПИЗДЕЦ. Вот прямо тянуло сказать: Дмитрий Анатольевич, вы судя по всему хороший человек. Ведь не может плохой человек таскать в кармане ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОЗОР, да еще и радостно его всем раздавать. Поэтому послушайте старого полиграфиста, не знаюшего слов любви. Красный и черный - это конкурирующие цвета, полярные. Само их сочетание является вызовом для глаза, поэтому размещать на них БЕЛЫЙ текст крайне неразумно. Текст не то что не читаемый, он не воспринимаемый для мозга через сетчатку глаза. Поэтому лучше станьте плохим человеком: поменяйте блять дизайнера. Или уж на крайняк сделайте текст ЖОЛТЫМ. Тогда конечно вообще будет пиздец, но хотя бы читаемый )))) С уважением, anelenis ))))
Но потом как оказалось, Тезку Лунтика выгнали из правосеков сцаными тряпками на мороз, а до этого он ушол работать в геншаб, кофе разносить.
Так што визитка Яроша - это уже не актуально )))

Вот и ознакомилась с новостями на Ленте. А про розлив нефти в Ухте и экологический пиздец там - ни слова ))) Ни слова от слова ВООБЩЕ! Нет там никакого пиздеца, и города такого нет!
Суки, блять...
...

С праздником. Кого Пасхи, кого Днем дружбы трудящихся.
По телеку "Неуловимых мстителей" показывают...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
sabrina_lite
May. 1st, 2016 09:24 am (UTC)
Жень, Макса Лобанова не стало.(((
anelenis
May. 1st, 2016 11:10 am (UTC)
Бляяя... Когда, почему????
А Ирка знает???
sabrina_lite
May. 1st, 2016 07:28 pm (UTC)
Ирка мне об этом и сообщила.
( 3 comments — Leave a comment )