?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бессмертный полк

... я, наверное, плохой человек...

Стартовала акция "Бессмертный полк". Объяснять, что это, надеюсь, никому не надо. А если все-таки надо, то объясняю: 9 мая куча народу выходит на шествие с плакатами своих воевавших в Великую Отечественную родственников.
Все так культурно, цивильно, типа как парад Победы в 1945 году.
Нуачо? Норм.

У нас эти плакаты заказывают, мы делаем, хинди-руси пхай-пхай.
Только вот сижу я дома и думаю. Уборку сделала, а то Бсп хотел приехать, и тут срач шопиздец.
Вытираю пыль, мысли как всегда о работе, и мелькает у меня мысля: оссссспади, какое же блять это глупое действие... Вернее, не глупое, а полностью политически пропиаренное, действие типа "партия сказала надо". И уж никак не по велению души и сердца.

Что такое для меня воины Второй мировой и ВОВ? Это люди, которые прошли через нереальную по своей бесчеловечности бойню. Нереальную потому, что я понимаю, что человек может сделать с себе подобным. Только вот принять ЭТО не могу. Как говорится, нет того чудовищного зверства, которое человек не способен применить к человеку.
То, через что прошла моя страна 70 с лишним лет назад - это не событие, которое хочется вспоминать. Но помнить об этом необходимо!!! И не только моя страна (я щас об СССР говорю), но и другие государства, все втянутые в этот кошмар.

И вот день абсолютного уважения, любви и благодарности к своим уже почти полностью ушедшим родным превратили в какое-то ебучее шоу!
Вот выходит куча народу с плакатами "Мой дед-прадед-отец (нужное подставить) воевал!!! И я ЧТУ ЕГО ПАМЯТЬ!
И все это снимается, плакатики кто выше поднимет. Одна гламурная киса заказала плакат на полутораметровом флагштоке. Я спрашиваю: зачем? 50 сэмэ самое то.
НЕТ! Чтобы все видели!!!

Блять, как с георгиевской ленточкой. Символ солдатской славы и чести превратили в бренд!

... На 9е мая я никогда не хожу на парад. Мне это не нужно.
Потому что там показывают дохреллион техники, которая способна вернуть нам все то, что когда-то мы победили. Я не хочу видеть средства, с помощью которых можно убивать. Ну, не хочу.

Поэтому из года в год я провожу собственный парад воспоминаний...
Как один дедушка учил меня коми языку, правильно ставил мне артикуляцию, а покончив с уроками мы с ним по паре часов резались в "морской бой". Поначалу я выигрывала, поскольку корабли у стенок располагала ))) Вскоре он меня раскусил )))
Как второй однажды зарубил курицу, а потом ее начал опаливать, а мы с сестрой расплакались и закидали дедушку шышками, так как курицу было ЖАЛКО! Бабушка нас наказала, а дед потом пришел нас успокаивать, мол, ну надо, на суп. А мы ревели у него на груди... Или как он гулять по Максаковке нас водил, гордясь внучками. Тока вот вместо панамок у нас носовые платки были завязаны на четыре рожки ))))

... Я не знаю зачем нужно это шествие. Вот реально, не могу понять.
Для меня оба моих дела всегда бессмертны. Не потому, что они мои родственники.
А потому, что они хорошие люди. Они прошли тот ад и остались людьми.
Потому, что я их помню только с доброй стороны.
Потому, что мне не нужно никому показывать, что я их чту, люблю и немножко скучаю.

Один дед мобилизовался в 47м. Он был инженером по химическому оружию, разоружал чо-то там.
Второй - 50м. Строитель. Восстанавливал.
T3SaVspeLZsH_OHE2tmDTw

Мое шествие Бессмертного полка - это мое шествие по волнам моей памяти ))))
И там не нужны плакаты, флагштоки и демонстрации.
Хотя может быть я не права, и действительно я плохой человек. Или чего не понимаю...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lenkavld
Apr. 27th, 2016 09:04 pm (UTC)
Это зависит от города, мне кажется. В нашем на празднование дня города вливают нереальные бабки, перекрывают центральные улицы, артисты-салюты и т.п. Прошлогодний день 9 мая для нашего города - позорище из позорищ, которое спас как раз бессмертный полк, собранный инициативной группой, а не указявкой сверху.
lenkavld
Apr. 27th, 2016 09:04 pm (UTC)
А Ваши деды - красавцы!!! )))
anelenis
Apr. 27th, 2016 09:13 pm (UTC)
Пасиб )))))
anelenis
Apr. 27th, 2016 09:13 pm (UTC)
То есть типа "заглохла армата - выпустим людей"???
lenkavld
Apr. 27th, 2016 09:23 pm (UTC)
Неее )))) в данном случае - они сами организовались, посмотрев на другие города, а администрацию просто перед фактом поставили, а те и не против: и им галочка, да и праздника как такового они не организовали от слова совсем.
Мне неизвестны мои воюющие деды, в Мемориале я их не нашла, но я бы хоть один раз сходила. Я завидую бессмертному полку....
alena_vetrova
Apr. 28th, 2016 03:45 pm (UTC)
Не всем так повезло знать живых дедушек. Многие только на фото их и видели, у многих даже фото не осталось.
Если не будет БП, то лет через 15 и у нас будут считать, что это мы напали на Германию, и нас победила Америка.
Оно нам надо?!
ripvandamm
Apr. 30th, 2016 06:38 pm (UTC)
А людям нравится.
Из разрешённого выбирают же, не в церквях танцевать.
( 7 comments — Leave a comment )