anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Воскресный вечер с... импами

Ааааааааааа бручальное кольцоооооооо
Нипрастое украшеньеееееееее
Чототам судьбы решеньееееее
Ааааааааааа бручальное кольцоооооооо...

Кароч! Ко всем претензиям:
1. Это не сиреневые штаны, а малиновые (с). Если у тя моник не откалиброван, то я ХЗ.
2. Это не какашка, а ТУЧКА! Типа ты громовержец. Но ладно, перерисую...

Но в целом, как я поняла, пост "Соё в Пэйнте" пройдет на ура. Я вас всех нарисую, в том числе Игоря Моисеича. Всем от меня достанется!

Сижу я как-то на ЯПе, читаю псты. В том числе из рубрики Подслушано. И там одна деваха пишет, что когда она строчит минет, то считает количество фрикций.
Нууууу, считает количество движений головой, когда она работает дятлом. Или подольской швейной машинкой, кому как.
И пишет она, что от момента, когда она начинает работать ртом до эякуляции счет примерно 700. Плюс минус.
Объяснять надо? Про фрикции, про эякуляцию... Вообще, что такое минет...
Нет? Ладно.

Девушку на ЯПе зачморили. Типа, ты совсем овца, минет делать не умеешь, подсчитали, что это по времени 12 минут, то сё.
Я задумалась.
А когда я задумываюсь, мне сразу то тыкве надо надавать, чтобы я бросила сие хуевое дело и занялась общественно-полезной деятельностью. Но никто по тыкве мне не дал, поэтому задумывалка моя все росла и росла.
Сижу, думаю. Бсп смотрит по телеку биатлон.
Я ему: иди сюда.

Он, автоматически съежившись, спрашивает: зачем?
Я, улыбаясь каннибальской улыбкой, отвечаю: затем, ебака грозный)))
Он вздохнул и лег в позе морской звезды... Прекрасно знает, что спорить в такие моменты со мной бесполезно. Все равно изнасилую, так или эдак. Поэтому лучше ТАК, а то про ЭДАК мне строжайше запрещено даже думать.
Хотя я щщитаю, что это несправедливо. В конце концов, массаж простаты - полезное с медицинской точки зрения дело. И потом, ему свою кочерыжку можно мне в жопу пихать, а мне просто ПАЛЕЦ нет? В стране победившего феминизьма такого быть не должно!

Не буду вас утруждать подробностями, но... 240. И это не туда-раз, обратно-два. Туда-обратно - это раз. Туда-обратно - два. И так далее. Причем я не щщитала, когда моя голова делала некие другие действа, в конце концов, все мы взрослые люди, и прекрасно понимаем, что качественное исполнение минета - это не долбежка ротным отверстием мужского полового хуя.
Кароче, 240.

Потом Бсп поехал домой.
Я от тоски или от количества выпитого поплакала, поела, потом начался дядьДима Киселев, а я села играть в Дум 3. И через два с половиной уровня решила данунахуй! В нее прикольно играть, когда ты рядом, а в одиночестве блять так страшно. До сих пор страшно, хотя игре 10 лет!!!
Ебаный стыд, чуть не обоссалась, когда имп на меня из-за угла выскочил!
Tags: хулиганю
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments