?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Облапали...

Понедельник - день тяжелый, говорит нам жизненный смысл, но для себя я выявила закономерность: понедельнык может быть легким, если с утра по Самому Главному и Правдивому каналу нашей страны для Водолеев хороший гороскоп.
Утром я проснулась в угрюмом настроении. Мало того, что опять поцапались с Бсп из-за моих пьянок, дак еще и свалил в туман, меня не выебав. Ну. Некрофилия может быть полезным опытом. Я спу в полном отрубе. Перевернул. Сделал все что надо. Отъебался. Или мое участие вот так уж прям необходимо???
И нехуй на меня обижаться. В конце концов, моя способность напиваться за короткое время давно известна. Не нравится - могу не пить в присутствии. Проблема-то!!!

Но дело не в этом. У меня препоганейшее настроение.
Сегодня на остановке меня самым наглым образом впервые в жизни облапали.
Просыпаюсь в состоянии легкого похмелья, переходящего в средней тяжести тремор. Но кое-как отпившись кофием и сползав в душ, вроде пришла в бодрое состояние духа. К тому же по гороскопу вроде все норм, ладошка левая опять же чешецца ))) Жить можно, и с этой мыслью я выглянула в окно.

Тут надо отметить некоторые особенности погоды Республики Коми в апреле.
За этот весенний месяц у нас творится натуррральнейший пиздец: погода за сутки скачет на 10 - 15 градусов по шкале, и за два часа ты можешь испытать всю прелесть таких вот перепадов.
Вышла покурить в 11 - светит солнышко. В 12.30 - дует ветер. В 14 - идет дождь. И это нормальное состояние апреля в наших широтах.

Я не считаю себя сильно метеочувствительной. Когда температура, допустим, зимой от -20 поднимается до 0, то да, дико болит голова. А если наоборот, резко спускается, то ноет колено. Но при таких перепадах даже самые устойчивые чувствуют дискомфорт.
Но вот когда температура вроде бы скачет в пределах 5 - 10 градусов, а весь цымес заключается в ураганной перемене облачности, то тут уж организм никак тебя не может предупредить, что там в течение дня будет тебя ждать на улице.
Дак вот, выглядываю в окошко. Светит солнышко, грязь, собачьи какашки во всей красе, мусор оттаял из-под снега, кароче, весна идет, весне дорогу.
Поэтому я, ничтоже сумняшеся, достала из шкафа тоненькие джинсики и кожаную курточку, плюс кроссовки.
Нуачо? Солнышко же, тепло будет.

Сами понимаете, когда я выходила на крыльцо курить, то погода меня не особо впечатляла. Куртка нихуя не греет, жопа мерзнет (под джинсами ж тока носки и кружевные трусы, ёпта), нос холодный, да заебало все.
И как только окончился рабочий день, я уныло побрела к остановке, скукожившись и сгорбившись.

Тут нужно отметить нюанс. Моя рабочая остановка Нацмузей вторая на маршруте, чтобы сесть на конечке Габова, мне надо идти минут 10. И я в последнее время так и делаю, чтобы заползти в автобус и занять сидячее место.
А какого хуя?! Я потратила свое время, чтобы дойти, сесть и доехать с комфортом, а если тебе лень это сделать, то не надо нависать надо мной и делать вид, что у тебя тяжелые сумки.
Я, пока Эконом был открыт, тоже затаривалась двумя баулами, и тоже: или стояла в автобусе не рыпаясь, или топала на Габова.
А то взяли некоторые в последнее время моду... Стоит тетка, лет писят, но вид делает, что она ветеран ВОВ и лично Дрезден разминировала.

Ну это ладно.
Пока я шла к рабочей остановке, я так задубела, что меня начала крупная "нервенная дрожж" бить. Ну реально, колотун прилично так заметным был. Поэтому хуй на конечку, щас автобус подъедет, согреюсь и постою, не сахарная. Мысля 15 минут топать по холоду энтузиазма не вызывала.
Дошла.
Стою.
Никого не трогаю.
Дрожу ощутимо и видимо, что есть, то есть. Силой мысли такую реакцию на холод не остановить.
Вдали показался ПАЗик, и судя по времени, это 23й.

И тут меня сзади обхватывают какие-то руки и прижимают к себе. И краем сознания я понимаю, что эти руки ладонями щупают через тонкую куртку меня за сиськи.

Знаете, народ, я позволю себе признаться, что я не развернулась и заебенила этому чмошнику с размаху сумкой по голове, даже не видя, кто это.
Я как остолбенела. Растерялась.
Знакомых, кто может проделать такой финт, у меня нет. Вернее, есть один, который не только за сиськи, но и за задницу может пощупать, но мы с ним в воскресенье друг на друга обиделись (он - за то, что я шальная императрица, а я - за само это выражение. Боевой хомяк бесит чуть меньше), поэтому это явно не он.
Из родственников... Тоже нет, к тому же они хорошо осведомлены о моем пунктике: супризы типа "подкрасться и напугать" не входят в число забавных для меня. Есть у меня такое, я даже не терплю, если кто-то идет позади, всегда пропускаю.

Вот, я оторопела, кто-то тискает меня за сиськи, стоящие на остановке делают вид, что так и надо.
Смешно, конечно, но первая моя мысля: хорошо, что сегодня лифчик поролоновый надела. А потом я вырвалась и на проезжую часть выскочила. Обернулась.
Стоит молодой человек. Позади него группа поддержки из друзей в количестве двух штук. Нерусские. Скажу прямо, хотя Бсп меня за это слово ругает: хачики.

Обнявший ржот и говорит мне: ты так тряслась, что я тя согреть решил. И ухахатываются.
Я заползла на остановку, тут как раз 23й подъехал, я залезла и забилась в толпу. Там проверила, не обчистили ли мне карманы, вроде 20 рублей на месте. И на протяжении всей поездки боялась, что им тоже в Затон.

Знаете, камрады, вы можете назвать меня нетолерантной, но всю поездку я мысленно рвала этих обезьян, которые только вчера влезли с дерева, а сегодня увидели белую женщину и решили, что хватит ебать овец, на части.
Придумывала разные слова, услышав которые они сами бы бросились под колеса.

Хотя конечно, прекрасно понимала, что повторись такое, я бы так же в ужасе отскочила и всю дорогу боялась опять их увидеть.
За всю свою жизнь ко мне так приставали один раз: когда мне 25 лет исполнилось, то мой босс поздравил меня, подумал, потом пожал руку, еще раз подумал и шлепнул меня по заднице. Я отскочила, глупо хихикая. Блять, до сих пор презираю себя за это хихиканье.

Блин, я реально не знаю, как вести себя в подобной ситуации!
Из 90х мой крепко выучен алгоритм действий при попытке изнасилования: не лезь в бой, не пытайся вырубить, сопротивляйся так, чтобы была возможность вырваться и бежать. Швырни в него сумкой, ключами, кошельком - и БЕГИ.
А вот в этом случае... Я реально не знаю, что делать.
И неважно, кавказцы ли это, коми, русские, украинцы, да хоть блять эскимосы!
Мне вконте особо одаренная сказала, что это знак мужского внимания ))))
ДА НАХУЙ БЛЯТЬ МНЕ ТАКОЕ ВНИМАНИЕ!!!
Я не хочу, чтобы меня лапали посторонние мужики на улице, но я не знаю, как от этого защититься.

Вместо того, чтобы варить суп (да. Суп я не сварила. Вчера обижалась и Игру престолов досматривала, а сегодня опрос проводила), я у девок знакомых вконтакте спрашивала, сталкивались ли и как реагировали. Ну, про особо одаренную я уже написала.
И знаете, что мне рассказали? А то, что 80% таких вот дарителей мужского внимания насильственным способом, принадлежали к ,скажем так, южным областям моей великой Родины ))))

Я никоим образом не националист. Их идеи мне не то что непонятны. Они чужды, как инородный организм. В конце концов, я не коми, не русская, не мадьярка, мне некуда податься, я не чистая. Но Сашка sabrina_lite как-то сказала: эти идеи имеют под собой достаточно хорошую основу.
В любой национальности есть и хорошие и плохие люди. Коми парень зарезал своих родителей, потому что они заставляли его найти работу и не сидеть на их шее. Россияне морят голодом своих детей.
Но в последнее время наблюдается очень странная тенденция в насаживании своих нравов.

Я понимаю это в отношении многомиллионников. В конце концов, москвичи: работа за 10 тысяч для вас не работа - получите армию гастарбайтеров, сами виноваты.
Но у нас, в маленьком городе, уже начинают пробовать свои силы некие существа, которые не по национальному признаку, а по разуму и менталитету, вчера слезли с дерева.
Я знаю, о чем я говорю. Я выросла в Больничном городке. Там у нас кавказская диаспора была велика. И ни разу, даже в 90е, не было такого вот издевательства.
Те, кто понаехали сейчас, не кавказцы. Они именно обезьяны.

P.S. Очень Бсп позвонить хочется и нажаловаться.
Рассказать, что до сих пор чувствуешь себя опомоенной!
Но не буду. Он опять скажет "не смей так говорить"!
Нуачо? Только вот дождется он своей толерантностью, что уже не будут подкрадываться и щупать сиськи. Скоро на виду у всей остановки будут нагибать раком.
И чья это будет вина?
Не ваша ли, мужчины?
АпЭдЭ: господа. Я вас всех люблю, поэтому давайте без пустословия в комментах.
Лучше расскажите, как правильно действовать в таких ситуёвинах. Как оказалось, то, что тебе 36, не делает тебя неприкосновенной для уёбков. Только как правильно и чтоб это было реально действовать, а то все таки у мя 163сэмэ и 42 кэгэ.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
mikhno
Apr. 4th, 2016 09:28 pm (UTC)
а говорила сисек нет.
anelenis
Apr. 4th, 2016 09:32 pm (UTC)
Миха, ты знаешь что такое пушап?
Самая большая наёбка для мужуков, а вы ведетесь )))) Как дети.
mikhno
Apr. 4th, 2016 09:43 pm (UTC)
push- вталкивание регистра в стек с автоматическим (чаще всего) декрементом регистра
SP (stack point).
будучи большим любителем, пока не выебу помеж сисек не спеша неп отрогаю со всех
сторон не ведусь ни под каким предлогом.
granmord
Apr. 7th, 2016 07:07 pm (UTC)
говно ситуация
кагбэ даже нержачно
anelenis
Apr. 7th, 2016 07:22 pm (UTC)
Да мне тоже как-то не смешно )
Вот что в такой ситуёвине говорить? Мужчина, что вы себе позволяете?
granmord
Apr. 7th, 2016 07:44 pm (UTC)
спросить \- тебя так мама научила?
как то утром увидел пару чичиков греющихся у Вечного огня
молодые здоровые с бодуна
пристыдил примерно такими же словами.
Извинились и ушли. Хотя я был готов к худшему варианту.
alena_vetrova
Apr. 10th, 2016 12:03 pm (UTC)
Я в драку сразу лезу, не смотря на различия в весовой категории.
Но видимо моё бешенство и неадекватность их сильно пугают.))
( 7 comments — Leave a comment )