anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Про Украину

Люблю я макароныыыыыыы
Они меня когда нибудь погууубяяяят
Люблю я макароныыыыыыы
А вот Бсп, сукабородатая, их не любиииииит...


Хотя говорит, что я хорошо готовлю.
Ну хз, мне действительно нравится готовить, хотя я иногда бываю слегка эбанутой на эту тему: варить гороховый суп пять часов - все-таки перебор. Но удался.
Поэтому я никогда не куплю мультиварку. Да, время здорово экономит, но так последней радости себя лишишь.

Кароче! Раз новостные сайты забили на проблемы Республики Коми и радостно обсуждают, что в Львове правосеки побили гомосеков, я решила тоже быть в тренде, а именно написать про политиццкую ситуёвину у соседей.
Блоггер я или насрато?
К тому же тема модная, вдруг в десятку попаду ТОПов? Конечно, можно писать, почему Солнцеликий Асада разлюбил (тоже модная тема), но я вообще не понимаю, где эта Сирия находится и какого хуя мы там делали, так што... Лучше про Украину.
И потом. Сейчас каждый прыщавый школьник, одной рукой теребя пипиську, а другой яростно сражающийся в комментах, знает, что делать Украине. А я чем хуже, ёпта? Правда, прыщей у меня уже нет, да и пиписька баппская, но мнение-то у меня может быть?

Итак!
...
...
...
Бля...
Ладно, начнем сначала. Я родилась в 1980 году, и тогда, юные падаваны, Украина и Россия были одной страной, которая называлась чичичипи СССР. Я понимаю, что в это трудно поверить, но когда-то так было.
Украинцев у нас было полно. Сами понимаете, моя республика - это республика лагерей, поэтому у нас походу была полная сборная солянка из всех пятнадцати сателлитов (слово какое красивое). В детстве на это особо внимания не обращалось, ну, люди как люди, взрослые, ГЭ смешно говорят. Так что с национальной самоидентичностью и представлением о других у меня тогда было никак.

Потом к власти пришел генсек с ометиной, поплевал на пухлые ручки и так лихо крутанул штурвал корабля, что корабль под названием страна сначала мотался из стороны в сторону, молотя задранными винтами, а потом вообще сбился с курса и налетел на рифы, распадаясь на отдельные государства.
Я этот этап как-то пропустила. Я помню сеансы Кашпировского (слава саврасие что не заставляли смотреть), а вот балет "Лебединое озеро" прошел мимо восприятия действительности.
Поэтому то, что Украина другое государство, дошло до моего сознания примерно в 1993 году. Я сказала "охнифигасебе" и как-то забила. Другое и другое, мне Барби подарят?????
... вместо Барби подарили щеночка. Как же я ненавижу собак...

Шло время, дедушка Боря дирижировал оркестрами и Евгением Осиным, а я все думала, что у соседей президент кажись Кравчук. И думала я так достаточно долго, вплоть до Януковича.
Знаете что интересно? Я как бы знала, что в Украине до сего момента было четыре презика, но вот если Ющенко я как-то запомнила (тяжело не запомнить чувака, у которого рожа за ночь стала словно он оспой переболел), то Кучму вообще не помню. Может, потому что интернета не было, но скорее всего было похуй! Живут и живут, их право.

Потом папВова пришел к власти, и тогда я в последний раз ходила голосовать.
Время шло. Мы стали гораздо более лучше одеваться, я работала, кризис, Лунтик на четыре года попросил посидеть на царской тубаретке, короче, было не до того, что там у соседей творится. Единственным знанием было - это я видос посмотрела, как на Януковича веник напал. И все.
А потом случился майдан.

Как я тогда узнала, украинцы уже выходили на площадь, и этот майдан у них не первый. Да и вообще, до этого слово "майдан" я встречала только у малоизвестного писателя Пикуля в не менее малоизвестном романе "Каторга". Так тюремных продавцов называли, майданщики.
Сижу в отпуске в январе, пялюсь в телик. А там соседи на площади, палатки, транспаранты, кружевные трусики, то сё.
Я так слегка предположила, что они до сих пор Новый Год празднуют, мало ли, но потом оказалось, что они все хотят в ЕС.
Что такое ЕС, я знаю, я читала )))

Осмыслив все это, я подумала как истинный россиянин: вот не лень им стоять на морозе... Таким макаром себе воспаление легких можно заработать, а не какие-то перемены к лучшему. Холодно же!
Как оказалось, я ошибалась. Дальнейшие события показали, что если людей довести до высшей точки кипения, то никакие золотые батоны не спасут, и останется только драпать в Ростов и жить на деньги налогоплательщиков другого государства.
Мне один хороший человек как-то сказал, что нахуй Януковичу наши копейки, он столько награбил, что его правнукам до конца их дней останется. Я так не думаю. Вор все равно будет исповедовать истину "твоё - моё, моё - не твое", так что башляют россияне на проживание несчастного беглеца-узника совести и не рыпаются.

Потом был Крым.
Повторюсь: как истинный россиянин я рррррррадовалась возвращению Крыма в "родную гавань", тем паче там какой-то референдум провели. Но вот что восхищало действительно, так это операция "зеленых человечков" без опознавательных знаков. Идеальнейшая операция, хоть в учебники. Люблю я людей, которые умеют делать что либо безупречно, поэтому Солнцеликому респект и уважуха. Вот если бы он еще так ЖКХ контролировал, цены бы ему не было.
И есть еще один момент. Можете закидывать меня шышками, но я абсолютно уверена, что никакая аннексия в наше время не пройдет даром для государства-агрессора, только если ты не имеешь звезно-полосатый флаг и не несешь миру демократию. Пармезан, хамон и помидоры я не считаю платой, это обидки уровня младшего школьного возраста. В конце концов, не мы одни ядреные головки имеем, если бы потребовалось, то цыкнули бы так, что зеленые человечки так же вежливо упиздовали с полуострова, оставив на память мимолетное виденье.
Поэтому у меня четкое очучение, что папВова Крым, скажем так, купил. Забашлял кому надо у соседей, но вот в чем проблема.
Возможно, забашлял не всем.
Возможно, мало.
Возможно, дележа не было.
Возможно... куча всяких предположений, меня ж там не стояло, деньги не пересчитывало.
Но вот то, что как-то вяленько соседское правительство реагирует на "захват чужого участка" - наводит на размышления.

Потом случился Донбасс.
Я не могу дать всему этому определения, поскольку это война, а на такие темы думать мой моск не дорос. Я не пацифист, но до сих пор считаю убийство достаточно глупым и ненужным действом. Господа, люди убивают себя ежесекундно, и делают это с удовольствием. Поэтому смысел военных действий для меня непонятен. Убрать войны - и человечество само спокойно сведет себя в могилу своим образом жизни.
К тому же я немного о ситуёвие знаю.
Разговаривала как-то с одним человеком. Ну, бандеровец, ладно, но умный. И вот он мне сказал, что по ту сторону есть только два человека, которых он уважает и гордится быть их врагом. Это Безлер и Мозговой. Мол, настоящие мужики.
Кто это я не знаю, да я и остальных то слабо представляю. Ну, кроме Мобильника.
Мобильник - это отдельная песТня. У меня по поводу него одно отношение: соседи, если вы его поймаете, сделайте запрос в СК РК, типа, не хотим ли мы в знак дружбы забрать его. Просто к нему вопросы накопились, и если что-то после ответов от него останется, то мы остатки вернем. Но это чисто коми тема, она Украины не касается.

Про правосеков )))))))))
Как же без них-то!!!
Кароч! До событий на майдане никто в России не знал, что "есть такая партия! Замечательная партия наркотиков из Тайланда" (с) Как мне сказали, что и у соседей-то мало кто о ней знал.
Но вот что интересно. Я на месте Тезки Лунтика сцалась бы от восторга. За короткое время простой учитель резко стал главным пугалом для такой страны как Россия. Бля, мужык, у которого визитки с уёбищным дизайном, предстает существом, от которого Фредди Крюгер нервно курит за углом )))) И это ж надо так умудриться просрать такое положение, просто перейдя в генштаб!
Был воин - стал офисным планктоном, перекладывающим файловые папочки. Проебал звание )
Всегда говорила, что у мужыков с планированием жызненных перспектив проблемы. Это тетки норм: ты лайкнул ей фотку, а она уже троих детей тебе родила и подарок на юбилей выбирает.

Чем можно резюмировать все мои знания по этому вопросу...
Да ничем! У соседей щас такая хуйня происходит, и почему-то у них всегда и во всем виноват Путин. Я не понимаю, почему так, папВова на всемировое зло, вы меня извините, уж никак не тянет. Обычный гэбэшник, поэтому хз, за что соседи его ненавидят до обожания.
Я уже предлагала поменяться, нуачо? Кучерявый бизьнесьмен, значит, толковый управленец. Значит, тяжелым локомотивом типа Россия справится (и Бешеную пчелку вернет).
Хотя... Правильно Рыжая сказала: те же гениталии, только вид сбоку.
Кароче! Соседи! Если уж так приспичило в ЕС - ура, слава саврасию, классно. Главное, чтобы туда приняли. Потом расскажете, чаво там хорошего есть. А то мало ли, мы чего не знаем )))) Тока если вы Зайку выгоните, не обижайте его, я его себе заберу, он няшный.
А правда что у него есть двое детей?????
Бляяяяя... Какая женщина смогла... Хотя может у него 25 сэмэ.

Вот и все мои познания об украинской политике.
АПэДэ: оказывается: У ТИМОШЕНКИ КОСА БЫЛА НЕНАСТОЯЩАЯ!!!!!
Tags: политика, поток сознания
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments