anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Мужчины такие мужчины...

Блиаааааа...
Ну что за блиааааа...

Приехал вчера Бсп. Ну, я на радостЯх наготовила кучу вкусностей, наобещала всяких пошлостей и даже потискала за попку. Нуачо? Я мужыков тока по телевизеру смотрю (заказчики не мужыки, а заказчики).
Естессно, напились, наелись, вырубились, с утра мне на работу, а Бсп на тренировку.

Дак вот, еду с работы и думаю: ну точно приду, и меня это будет ждать! Как в анекдоте: жена с любовником лежат в койке, и у обоих глаза хитрые-хитрые.
Приезжаю - и как в воду глядела.

Мусор не вынес.
Посуду не помыл.
Комод не починил.
У кота не убрал.
Взял мои очки, потому что ночью свои сломал (хорошо, что минус у нас примерно одинаковый и у мя запасные есть).
Зато пиво блять оставил рядом с обогревателем.

Мужики што, все такие? Намеков не понимают и сами не догадаются?
Я скоро списки начну писать, что нужно сделать по дому, а потом пиздить этим списком, если чота не сделано будет!
Вернется - изнасилую и убью. Или убью и изнасилую, я еще не решила.
Капусту надо дотушить...
Tags: Жлая Женя, бсп, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments