?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои тараканы и Бсп.

Задали мне тут в личке вопросец с подъёбом: Евгения, вы вся такая йумористичная, веселая и тэдэ. А почему вы при всех этих талантах в 36 не замужем?
Я такая хмыкаю (впервые за три с половиной года моей ЖЖшной жизни такой вопрос задают) и отвечаю: мужики не женятся на йумористичных и веселых. Все решают сиськи! А у меня их нет.
Следом приходит второй вопрос: а может потому, что вы ебанутая?
Я: ага! Плюсом ебло страшное.
Оппонент меня утешил в оконцовке: ну ничего, кот тоже неплохо. Еще бы вы графоманией не страдали, совсем хорошо было бы.
)))))

Это мне после последнего пста в соё написали ))) Слан жы в отпуске, махновщина жы )))
Хотела я этому доброму человеку написать, как меня Совыч sova_dm учил "ваше мнение очень ценно", но решила, что не стоит, а то дискуссия затянется, нервы, силы, время, а я еще после мясных рулетиков не отошла.

Но задумалась.
Действительно, мне за все время, что я топтаю наш многострадальную землю, замуж никто не предлагал. Как-то не срослось, чоуж. Секас - предлагали, это это скушно, я читала. Сожительствовать - тоже, тока закончилось это нервиями и полугодовым запоем. Даже травку предлагали, и я попробовала, но мне не понравилось: ржош как дура пять минут, а потом депресняк на пару часов и сожрато все, что не приколочено.

Да. Неликвид я, а так ведь хочется не просто свадьбы, а СВАДЬБЫ. Ядреной такой,и чтобы крЭдит был взят на торжество, и платье аля баба-на-чайник, и лимузин с голубями, рЭсторан с тремястами родственников, которых ты впервые видишь, тусовка в стиле "порвали три баяна, набили посуды и морды друг другу", тамада с конкурсом "перекати апельсин из одной штанины в другую" ))))
Круто же, йопта!
Я однажды на такой была. Упаси меня, саврасие...

Знаете, камрады, мне как любой ТП хочется замуж, лишь бы без крЭдита и рЭсторанов. НО!
Я щщитаю, что для долгой совместной жизни нужна не любовь, нежность, влечение, совместные интересы или что-либо подобное.
Самое главное для достижения щщастья в супружеской жизни - чтобы его и ее тараканы были совместимы.
В этом смысле Бсп почти идеальный кандидат на ношение фамилии Симпелев. Мы можем дуться друг на друга, расставаться, злиться, но тараканы у нас не просто одинаковые, а похожи на сиамских близнецов.
Примерно так:
1
Не зря же я ему постоянно угрожаю, что мы с ним в загс сходим, как нибудь и когда нибудь )))
Тем более, что он уже со мной сериал "След" смотрит, так и до "Пусть говорят" недалеко.
Но к сожалению, загс пока далеко, хотя и возможен, поскольку есть одна моя заморочка, которая его бессссссссит!
Щас расскажу.

Кароче. Стандартный выходной. Каждый занимается своим делом: Бсп гоняет рабов за триньками, я жарю картошку и смотрю "След" без звука.
Идиллия, епта!

Жарю, значит, и тут замечаю у ся на руке какой-то подозрительный прысч. Я начинаю его рассматривать. Во первых, утром его не было, а щас нарисовался хуй сотрешь. Во вторых, пугающе розовый. А в третьих, на руке, а не там, где обычно - на носу. Это подозрительно!!!
Я задумалась, а задумываться на эти темы мне нельзя кареготически, ибо у меня начинает ехать крыша. Но остановить мыслительные процессы я уже не могла, поэтому обратилась к Бсп.
Буренок, говорю, дай я быстренько в инет слазию.
Падажжжжи, говорит он, щас. А чо там?
Дааааа, пустяки, хочу позырить как проказа выглядит.

Бсп оторвался от гарнизона, посмотрел на меня, и на его челе была прописана в мою сторону вся любовь и нежность крупными буквами БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ...
Нудк, четыре с половиной года - это тебе не хуй собачий, в некоторых особенностях моего мышления он разбирается получше чем я.
Чо на этот раз заболело? осведомляется.
Прысч, говорю, странный вскочил, сука!
Он произвел осмотр и резюмировал: прысч как прысч, нормальный прысч (с).
Какой нормальный, его час назад не было! Дай посмотрю, а то вдруг!
Не дам. Жарь картошку и не сходи с ума.
Ну дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааай...
Нет!
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
Тихабуть.

После этих слов я пригрозила, что в гневе я страшная шопиздец, и может быть даже щас заразная, и если он не даст мне посмотреть, то я его настукаю.
Бсп опять на меня посмотрел, поржал и говорит Ну, давай. И встал.
Чтобы было понятнее, рисуночки:
3 4
Это схематически, а вот как мы выглядим в реальности по соотношению друг к другу:
2
Ну. Самонадеянно, конечно с моей стороны с моими стошисяттри сэмэ и сорокдыва кэгэ прыгать вокруг мужика с целью надавать по щщам, поскольку у мужыка почти 2 метра рост и больще центнера вес. Это я его к зомбиапокалипсису готовлю, тока вы никому.
Но я не сдавалась и намеревалась если уж не с вертушшки, то хоть пресс пробить.
Скакала я так минуты две, пока Бсп меня на расстоянии вытянутой руки держал. Вытянул руку и держал! Я за это время пару раз пнула его по ноге, попутно ударив больно мизинец (промазала), всячески обзывая разными нехорошими словами. Я, значит, страдаю, а он ржот!

Наконец, ему так развлекаться надоело, поэтому ко мне применили запрещенный прием: перевернули, взяли за лодыжки и так покачали на манер маятника. Бсп говорит, что у мя так кровообращение в мозгах улучшается, и я чушь не порю. Заодно рассказал, что полчаса масло горячее разбрызгивалось и на меня попало.
Тыж мол зашипела от боли, забыла штоли, дурында?
Действительно забыла. Ура, у меня не проказа!!!
Бсп только вздохнул...

И вот скажите мне, как такую эбанутую взять в жоны?
А классно я рисую, да? ))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sound_agressor
Mar. 17th, 2016 07:28 pm (UTC)
Ты человек Хороший, Женька!
Всё остальное просто хуйня.
Муж это не так клёво, как девки себе рисуют.
...и ваще: хорошее дело браком не назовут.

А я в ЛС читаю только от френдов близких....остальные могут идти в первый пост.
Я еиму даже название новое дал: Здесь вы можете насрать в каментах.
.Тут же долбойобов просто защкаливает...

Раньше у меня было предостережение на Д2 (отрывок первого поста)
1. Я вполне могу выслушать в диалоге чужое мнение. Если оно позиционируется как собственная точка зрения оппонента. Все варианты нравоучений, типа "не так сидишь, не так свистишь" расцениваю как призыв к боевым действиям и… перестаю быть корректным собеседником.
2. В отношении написанных мной постов работает старое ГБэшное правило "Советы, млять, давать не надо!" потому, что:
а) там, за монитором никого нет. я проверял.
б) не думаю, что ко мне может зайти современный вариант Достоевского или Виктор Пелевин, например. К ним бы я прислушался… мэй би.
в) считаете себя гениальным, но непризнанным мастером прозы — строгайте "шедевры" на своей территории. Слава придёт, тогда и учить будете.
3. Критика принимается конструктивная и обоснованная. Аргументы "я лучше знаю", "все так думают", "ты чё, не в курсе?!", "ты говно" и "сам тролль грёбаный" да прочую сборную солянку распечатайте на бумаге, сверните в трубочку и аккуратно забейте себе в задницу.
4. Не учите меня жить, плиз. И материально помогать тоже не надо.
5! Настоятельно рекомендую уважать моих друзей и гостей моего блога! Есть желание подкинуть говно на вентилятор, делайте это в другом месте, а лучше на своей территории. И бог вам в помощь!
(всё вышесказанное я стараюсь выполнять при общении с малознакомыми мне людьми в рамках этого ресурса… и не только здесь. но, если вдруг где косорезил — простите! готов что меры карательного порядка могут коснуться и меня, если оступлюсь сдуру)

Там ещё много жести было...и вот такая охрана:

111.jpg

4a36417d001ee7214aba5576.jpg

2.jpg

anelenis
Mar. 17th, 2016 07:36 pm (UTC)
Re: Ты человек Хороший, Женька!
Не, знаю, Агрич.
Я за свою жж-жиззь банила только один раз. И то Виолетту в соё
А у себя как то ... не то что бы не хотелось. Просто человек зашел. Почитал. Составил мнение, что я говно. Не поленился мне об этом сообщить, и даже на мой ответ "ПАСИБ)))" ответил.
Ну как такого настойчивого не любить? )))))))
sound_agressor
Mar. 17th, 2016 07:48 pm (UTC)
...как такого не любить?
Ты человек Хороший, Женька!
lenkavld
Mar. 17th, 2016 07:59 pm (UTC)
Брать! С большим удовольствием )))) и просить добавки ))))
fau_dva
Mar. 19th, 2016 02:31 pm (UTC)
> А классно я рисую, да? ))))))
Да не то слово! Очень оригинальная и узнаваемая манера. Хоть распечатывай на холсте и вешай на стену!


Советчиков обычно посылаю на хуй. А на случай, ежели захочется побыть интеллигентным как Совыч, скачал картинку:

Аффтарша, правда, копирастка жуткая.

А женская ипохондрия -- эт дооо! Приходилось сталкиваться. Не так уж сильно и бесит, ежели от ЖЖ не отрывает, конечно. хе-хе

Edited at 2016-03-19 02:32 pm (UTC)
anelenis
Mar. 19th, 2016 03:50 pm (UTC)
Фауч...
Ты жонатый?..
fau_dva
Mar. 19th, 2016 08:04 pm (UTC)
А ми таки покупаем или пгодаём?© С какой целью интересуешься?
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com