anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Весна. Обострение. Кулинарный форум как платформа для хохлорашкосрача.

Анекдот услышала: Российская Федерация согласна на выдачу Савченко без обмена при одном условии — она у нас идёт только в подарочном наборе вместе с Мизулиной.

Я б еще Рыжика Милонова всучила. Нуачо? Он хороший, очень мимими. Только фронтальную лоботомию ему надо бы сделать, дабы тихим был и топающих по ночам котов не шугался. В 90х всех рыжих котяр Чубайсами называли, сейчас тенденция идет к Милончикам...

Соседи! Как предложение, нормалёк? Если без обмена не захотите, за этих троих можем забрать у вас Фарион, она ничо так, фапабельна, особенно на фотке, где она в веночке. Мы её даже обижать не будем, в Думу примем, только вот она перед каждым заседанием на ненавистном языке кацапских оккупантов будет стихи Пушкина читать. С выражением.
Ну... Можем в нагрузку Ляшко, фиг с вами. И его, кстати, никто в Думе обижать не будет, он к своим попадет!

Чота я седня злая шопиздец.Это, наверное, потому, что зарплату получила. В принципе, я не должна злиться, поскольку месяц был тяжелым, но все равно расстроилась.
А все потому, что я в последние месяцы перед закрытием кредита прямо МЕЧТАЛА, как заебато я заживу, когда ежемесячное подношение отдавать не надо будет. Но вот заебато не получается, судебные приставы пишут грозные письма, поэтому получаются те же подношения, только в другую контору.

Как вы знаете, камрады, я дама со своими тараканами в черепушке, помноженная на полуперманенТный алкоголизм, поэтому есть у меня некая особенность. Которая заключается не только в написании разных глупостев, но и в том, что этот способ общения я считаю наиболее приемлимым для своего плана обливиона мироздания.
Так уж получилось, что я, социопатка, мизантроп, интроверт, одинокая бухающая тетка с котом и тритонами очень не люблю общаться с людьми в реальной жизни. И вроде бы причин для сего казуса нет: я не страшила (хотя кому как), не застенчивая бука, язык подвешен (а если остограмлюсь, дак вообще удавить хоцца, чтобы заткнулась), в приличной компании умею не употреблять слова хуй, пизда, ёбанарот и пидарас вместо запятых.
Как видите, в реале МОГУ быть компанейским человеком.

Могу. Но не хочу. За последние два года у меня из людей в комнате были:
а) группа товарищей в полосатых купальниках, из-за которых Бсп мне потом истерику закатил, а они скучковались парочками и отправились ипацца;
б) девки, припершиеся ко мне на догнаться и за психологиццкой помощью.
А так Бсп единственный, кто порог этой комнаты переступает. Мне норм, общения в живую с ним хватает.
Отбить бы еще у него привычку сувать разные предметы в мою ... но об этом пост будет.

Но зато я очень люблю трепаться на форумах! )))))
На разных. Кулинарных, оружейных, политических, исторических, бисероплетения, любых.
Ну, во-первых, это расширяет кругозор, а я никогда не устану повторять, что учиться никогда не поздно. Всегда приятно узнавать что-то новое, только вот нахуй мне знать, из чего получается радиация и что делать, если в тебя шмальнули из ПЗРК. Кстати, а как пзрк переводится? Кто дочитал досюда - чмок в носик )))
А во-вторых, если Бсп полностью удовлетворяет мою жажду общения, зацикливаться на нем все же не стоит, я это уже давно поняла. Нужно разбавлять другими людьми, а то у меня крыша ехать начинает: мне КАЖЕТСЯ, что он умный. А ведь давно известно, что в нашей паре умная - это я! А он красивый!

Дак вот, по форумам ходить очень удобно, но есть и проколы в этой схеме (с).
Иногда напорешься на какого-нибудь ебаната, посретесь, покидаетесь шышками - прям даже чувствуется, что карма засорилась, надо немедленно очистить 2.5 литрами пива. Как то: напицца, мысленно послать нах... хутор бабочек ловить и забыть.
Но то, что со мной случилось недавно, забыть не удается, и самое главное - просится в пост аля "ну напишииии что бывают такие упоротые у нас и у соседей" )))

Кароче. Сижу на кулинарном форуме. Как щас помню: делались такие мясные рулетики, типа тортильи или шаурмы, только маленькие и их на зубочистку надо было насаживать. Простенько и на вид вкусно, но геморройно: на праздник закусь - это да, в обычной жизни - данунахуй заморачиваться.
Как я поняла, кулинары собрались со стран СНГ.
То се, разные рекомендации, выбор посуды, вариации приготовления, споры, у кого в каком регионе продукты стоят, какие лучше брать, и как в последнее время бывает, разговор со стоимости продуктов сначала плавно перетек на текущее отношение наших стран между собой, а потом начался типичный хохлорашкобульбосрач. Казахстан, что характерно, помалкивал.

Зацепилась я языками, пардон за фривольность, с двумя парнишками, кацапом и хохлом, причем оба являются, судя по высказанному, оголтелыми националистами, тока с разных полюсов.
Началось, как я уже сказала, со стоимости продуктов в наших странах, и хотя земляк пытался найти у меня поддержку, дабы морально уничтожить оппонента, я помалкивала.
И мое поведение обосновано. Поймите меня правильно, я живу в таком месте, где картошка 60 рублей за килограмм и гранат среднего размера за 300 - не сюр, а суровая действительность. Ты можешь выйти посцать в чистополе и найти на земле нехилый пласт угля, но вот вырастить здесь что-либо очень сложно.

Видя, что я не поддерживаю ни Ростов (не который великий), ни ээээ помойму город Фауст, не уверена, парнишки принялись меня лечить )))))
Мне это так нравится, когда мужчины объясняют мне, почему я глупенькая )))))

Роснацик рассказал мне, что когда погонят всех мигрантов, наступит нормальная жизнь. На что я ответила, что мигранты выполняют ту работу, на которую аборигены не согласны, хотя и ноют, что денег нету, работы нету...

Укрнацик рассказал, что мы - лишнехромосомные (кстати, красивое слово. Почти как протуберанец))). На что я, нуишто? У лишнехромосомных даже день есть в их честь. А у номальнохромосомных нетуууу )))
Тут я его помойму обидела...

Роснацик не поленился, вспомнил, откуда я, почитал и заявил мне, что наш Главный Коми фашик - великий человек и сидит потому, что гнобил педофилов. С этим я согласилась, но напомнила, что при Чернове наши фашики исполняли обязанности боевой черносотенной дружины, и хотя это не доказано, все об этом знают, и за это следовало бы посадить.

Тут пришлось прочитать обоим лекцию об истории черносотенцев в Российской империи начала 20го века, о Союзе русского народа, Пуришкевиче и тэдэ. Ну и об интересном окончании их движения.
Они на некоторое время приутихли, и я уже успокоилась.
Авотхуй-с, после этого они занялись вплотную друг другом.
А вы Донбасс бомбите!
А ваш Хуйло войска ввел!
А вы снегирей жрете!
А вы Савченку голодом морите!
А вы за пиченьки продались!
А вы блины с лопат хаваете!
...

Я сижу и думаю: начали про тарталетки - закончили снегирями, фаршированными блинами в окружении госдеповских пиченек, которые подает сбитая летчица на лопате. Ахуеть, посидела на кулинарном форуме...

Парнишки оторвали свои влажные языки друг от друга и снова накинулись на меня.
А я несколько подустала. Одно дело, когда ты добровольно согласилась на МЖМ, но когда два оголтелых ебут тебе моск без твоего согласия, это несколько напрягает.
Я попыталась остановить дискуссию. Но это было уже невозможно: спор о судьбах мира мчался на всех парах в дремучие ебеня.

Да без России Украины как страны не существовало бы!
Да Украина всегда была!
Да мы вам дали все!
А мы вас кормили все это время!
А вы щас нищие!
А вы богатые?
Вы легли под Обаму!
А вы 15 лет сосете у Путина!
Да Украина в 20м веке появилась!
Пиздишь, еще Гоголь ее описывал!

(тут я плюсик поставила украинскому парнишке: хуясе, Гоголя читал, молодчина))))

Хто не скаче, тот москаль - это чьё?!
А кто не скачет, тот хач - это чьё?!
...

Некоторое время я наблюдала сие, периодически нажимая ф5.
Но когда пошли обещания вычислить по айпи и порвать аппоненту жопу на британский флаг, я не выдержала. Вы же знаете, как я боюсь, что меня по айпи вычислят.
Дорогие, говорю, шановние. Заткнитесь оба, пжалста, и идите нахуй! Тарталетки попробую приготовить, а вам советую чонить пожрать, а то вы злые.

Мальчики не вняли и продолжили свою дискуссию, но уже без меня. Позже я зашла на форум и прочитала, что росфашик предположил, что я сосу хуи у хачиков, поэтому мне сперма мозги заменила, а укрфашик сказал, что из-за таких равнодушных как я Солнцеликий и делает что хочет.

А я чо?
А я ничо. Я все понимаю: весна.
И не только потому что обострение ))) Просто девочки после зимы начинают оголяться, и у мальчиков от избытка за зиму тестостерона сносит крышу )))
Поэтому мне сразу надо было показать им сиськи: моментально заткнулись бы )))))
Tags: политика, ржака, странные люди
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments