anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Домашние дела: тритоши

Из-за своей природной любопытности я часто шушарю по сайтам различной степени дЭбилизма. В конце концов, куча народу имеет своих тараканов у себя в бошках, и на основе схожести этих самых тараканов люди и кучкуются. Нуачо? Здорово, конечно, сидеть в одиночестве и дрочить на фотку Саши Грей, но стадный инстинкт еще никто не отменял, поэтому есть человеки, которые садятся в кружок и хором проделывают сей нехитрый акт любви )))
Ну, это я утрирую. Есть вконтакте группы, про состав которой думаешь, что Чернобыль не обошел их стороной, но в большинстве своем все-таки попадаются люди оччень адекватные. Только приставучие.

Сижу, как обычно, на Кушать подано. Просвещаюсь. Вяло поддерживаю беседу.
Тут один вьюноша, видимо, пошушарив у меня на страничке, решил пошутить: мол, зачем вам, тетя, из мяса чота готовить, если у вас тритоны есть? Зажарьте их!
Я к этому уже привыкла, поэтому так же вяло отвечаю: ваш ум, юноша, как у ракушки и затмить способен только свет торшера. Вьюнош не нашел мне что ответить кроме как "пошла нахуй", но было уже поздно: остальные кулинары заинтересовались.

У вас что, тритоны есть?
Да. Испанские.
А они большие?
15 сэмэ.
А они кусаются?
Да, но не больно.
А зачем вы их держите?
Затем же, зачем некоторые люди держат дома золотых рыбок.
А что они едят?...

... и так далее. Стандартный набор вопросов, я уже привыкла.
И тут одна девушка мечтательно так пишет: я тоже хотела бы завести ящериц... Ухаживать не надо, корми только.
Я так хмыкнула и подумала: ухаживать не надо? Ну-ну, милая девушка. Конечно, тритоны - это тебе не собака, которую каждый день надо выгуливать, но содержание их отличается некоторыми нюансами, соблюдая которые иногда думаешь "не было заботы - купила баба порося".

Кароче, народ! Я вас полюбила, и я вам объясню, что такое менять у тритонов воду.
На многих форумах по разведению земноводных воду советуют менять по степени загрязнения. Но так как у меня достаточно мощный очиститель, я только мою у него фильтр и чищу запчасти, а воду меняю тогда, когда известковый налет на стенках террариума позволяет заняться наскальной живописью.
Я только тогда кряхтя начинаю это священнодейство, не дожидаясь, пока Прохор напишет мне слово ХУЙ на стекле.

И вот сегодня как раз наступил этот день.
Проснулась утром, пожрала, попялилась в телек и приступила.
IMG_0803
Как видите, еще немного - и мне не только бы слово ХУЙ написали, но и ПИЗДА, НЕРЯХА, ПОМОЙБЛЯТЬ и много разного нелицеприятного.
Первым делом надо достать очиститель. Это такая шняга, которая гоняет воздух по террариуму и заодно через свои фильтры очищает воду.
IMG_0804
Сами видите, очиститель весь в налете. Это я, конечно, давно не чистила. Все бы ничего, только вот известь забивает фильтр, поэтому вода нихуя не очищается и через некоторое время превращается в болото.
IMG_0805
Тритоны собрались в кружок и о чем-то шепчутся.
Очиститель мыть - это тебе не минет строчить, иногда так заебешься, что думаешь "данахуй я вообще за это дело взялась". Налет вообще очень хреново оттирается, а перед этим его еще и разобрать надо.
IMG_0809
Кое как разобрала. Там помойму все закаменело.
Ну, сами видите, фильтр (губка) оччччень грязный. Отмыть-то, конечно, можно, но вот стоит ли?
Поэтому я взяла новый фильтр.
IMG_0812
Некоторые оголтелые заводчики советуют менять фильтры раз в месяц. Им противостоят такие же оголтелые заводчики, только денег у них не особо, и поэтому они советуют менять фильтры раз в полгода.
Я ни то, ни другое. У меня своя метода: если после помывки фильтра от него все равно несет болотом - меняй.
Получается когда как. Когда Проша решила яицца отложить, то менять пришлось дважды в месяц. Обычно хватает на два месяца.
IMG_0810
По поводу отмывки. Многие говорят, что дорогие средства не нужны. Мол, пользуемся хозяйственным мылом и все прекрасно счищается.
IMG_0811
Ну, не знаю. Я перепробовала, возможно, все, но пока что лучше Силита ничего не подобрала. Мылом со стекла грязь смыть можно, только для этого тереть надо долго. А вот с пластика - хоть измылься, нифига не сходит.
Ну а Силит... Напшикала - и классно, время и силы экономит.
И да, кстати. Чем дольше все это дело напшиканное стоит - тем лучше.
IMG_0813
Все приготовлено: тазики и вода. Десятилитровое ведро воды набрано еще вчера, отстаивалось.
Некоторые тоже говорят, нахуй отстаивать воду, заебашила из-под крана и норм. Другие же наоборот, чуть ли не покупную советуют лить.
Мне хз. У меня будет и такая вода и такая. Почему, объясню позже.
IMG_0814
Первым делом вытаскиваем все барахло, что находится внутри. Камни, ракушки, деревца, термометр - все это моется отдельно и нет нужды на него пшикать. Тут сойдет и мыло.
IMG_0817
Как видите, в террариуме остался только грунт. И тритоны.
IMG_0818
Достаем тритонов, Для этого нам понадобится еще один таз и ковшик.
IMG_0819
Тазик с ковшиком нужны для того, что тритоны хотя и всплывают, но все-таки земноводные.
IMG_0820
Вычерпываем воду и оставляем самый минимум. Зачем будет понятно позже.

IMG_0821
После чего начинается самое неблагодарное дело. Ловим этих шустрых сволочей...
IMG_0823

IMG_0824

IMG_0825

IMG_0827

IMG_0828

IMG_0829

IMG_0831
... и отпускаем их в таз.
После чего насупает время кормежки.
Я не всегда кормлю их курячьими сердечками. Вообще их рацион состоит из всякого. Тритоны - это земноводные поросята и по идее всеядны. Но вот хлеб чота они жрут вяло.
IMG_0833
Поэтому я кормлю их крупным мотылем. Дешево и сердито.
IMG_0836
Только вот пока они не наедятся, надо стоять и смотреть, и вот почему. Кратенькое видео:

Пока Проша не отпиздит своих мужиков, спокойно она им пожрать не даст.
Так и сейчас. Сама сожрала все, погоняла их по тазику.
Пришлось дать еще, не оставлять же Клавдию Никитишну и Тракторину голодными.
Дальше начинается ЕБЛЯ!
IMG_0832
Террариум почти пустой. Почти. Там все равно осталась вода, и грунт, да и сам терр нехило так весит, поэтому я кряхтя стаскиваю его с комода и выливаю-высыпаю все это барахло в таз для помывки.
IMG_0842
Дело нелегкое. Не дай саврасие уронишь - смысл покупать дешевый, лучше уж с пляжем брать, как раз для тритонов. Терр у меня для рыб. Достался по наследству )))
IMG_0844
Вот почему я стараюсь вычерпать почти всю воду. Чтобы была возможность его поднять.
IMG_0846
С трудом вылили-высыпали. И вот предстает задача отмыть все это барахло.
IMG_0847
И как всегда на помошь приходит Силит Бэнг.
Это не реклама. Просто действительно им отмыть проще всего.
IMG_0848
Мылом, как я уже сказала, тоже можно. Но долго, нудно, энергозатратно.
IMG_0850
Пшикаем, пшикаем, да, пахнет мерссско и руки горят.
IMG_0857
Потом это все стекает вниз...
IMG_0858
... а после берем губку и тщательно, каждый шовчик, протираем все это барахло.
IMG_0860
К тому времени весь антураж террариума и очиститель должны быть помыты. Очиститель мыть сложно, пришлось старую зубную щетку приспособить.
IMG_0861
Наступает самое сложное: дотащить громоздкую штукакенцию до душевой, стараясь не стукать ею об косяки. Не уронить его там, не разбить, не набрать кучу воды и при этом тщательнейшим образом отмыть всю грязь и смыть.
IMG_0862
Следующий этап полегче: помыть грунт.
Да, его тоже нужно мыть. Как? Да очень просто: набираешь в таз с грунтом горячей воды, шурудишь там рукой, как стираешь, потом сливаешь.
IMG_0864
И так раз шесть, пока вода не станет стекать без ошметков грязи. А то и раз десять.
IMG_0865
И да! Грунт в слив попадать не должен. Во первых, засорицца может, а во вторых, он нынче дорогой.
IMG_0866
И вот, все помыто, высушено, заливаем воду. И вот столько получается в ёмкости отстоявшейся воды.
IMG_0867
Сами понимаете, мало. Поэтому я ничтоже сумняшеся набираю еще два ведра и наливаю в террариум. Вот такое количество нужно трем взрослым особям. И это минимум. На каждого тритона в идеале нужно 15 литров, а у меня на троих тридцать.
IMG_0868
Потом засыпаем грунт и распределяем его на поверхности ровным слоем.
IMG_0869
Ровный слой нужен для того, чтобы, когда мы будем ставить антураж, то он должен стоять устойчиво. Тритонам в силу их особенностей нужно что то типа грота. Конечно, такие продаются, но зачем, если из подручных средств можно собрать подобное?
IMG_0870
Дальше собираем очиститель с новым фильтром. Старый нахуй.
IMG_0871

IMG_0872

IMG_0873
Собираем, подключаем и оставляем на некоторое время. Это необходимо для того, чтобы в течение некоторого времени очиститель убрал все, что я пропустила.
IMG_0874
И предпоследним делом ставим термометр. Дело в том, что оптимальной температурой для тритонов является 19-23 градуса. Понятно, что при 10 их пускать нельзя, поэтому еще ждем и прогреваем комнату.
IMG_0875

IMG_0876
И вот наконец пускаем обожравшихся тритонов в домик.
IMG_0877

IMG_0878

IMG_0879

IMG_0880
Слава саврасию, закончила. Три часа еблась. И можно заняться хорошими делами, такими как:
фото 1
сожрать гранат.
фото 2
Употребить кальян.
IMG_0881
Поиграть в интеллектуальную игру.
Snapshot_20160228 Snapshot_20160228_1

P.S. Милая девушка из Кушать подано, желающая заиметь геморрой тритонов. Заведи лучше тамагочи. )))
Tags: Дом
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments