?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С днем Защитника Отечества, дорогие мужчины, хотя некоторые из вас всё, что могут защитить, так это только последнюю бутылку пива в холодильнике. И с днем Красной Армии, дорогие товарищи, ура!
Урааааа...
Аплодируем аплодируем аплодируем кончили аплодировать (с)

Собснна, как происходили мои непредвиденные выходные?
Денег нет, поскольку в январе я только и делала, что хуй пинала в отпуске, сами понимаете, в феврале трубная СМСка от ВТБ не порадовала. Но холодильник был затарен, дэпрессия не наступила, сигареты были... Повода для стенания не наблюдалось, да и пусть печень отойдет от этанола.

Вот зря меня Виолка грязной алкоголичкой в личке обзывала! Чота я как-то не наблюдаю у ся дикого желания выпить, а если учесть, что в холодильнике вискарь с мартини скучают нетронутые, так что с алкоголизмом моим не все так просто.

Последний пост у меня был пять дней назад, и это не потому что я расслабилась.
Хотя да, расслабилась, отпустила музу в долгосрочный отпуск, в ЖЖ почти не заходила, обреталась преимущественно вконтакте, где слушала музыку и отдыхала от заявок, которыми оголтелые заказчики женского пола стремились отыметь меня прямо в мозг.

Обычно у нас такое или 14 февраля или 23го. Мужики не заморачиваются с более поздним праздником, поскольку на 8е марта им проще купить веточку мимозы на местной скотобазе, вручить настопиздевшим за год теткам-коллегам и забыть о них до следующего женского праздника.

Тетки же не такие. Оставим романтишных особ с их днем Валентина. Тетки к подаркам коллегам с Y-хромосомой подходят вдумчиво и стремятся не только "сделать красиво и поиграть шрифтами", но и сожрать мозг манагеру.
И если бы не ебучий крысис, то было бы у нас все как два года назад: распеч не присаживался. Не скажу что прям пиздец как много заработали, но и в минусе не были.
А щас... День как день. Только на среднее количество заказов эбанутых увеличилось ))))

Дак вот, всему государству всучили три выходных дня, и я, в принципе, провела их неплохо. Как уже было сказано, писать ничего не хотелось, хотя куча вордовских документов так и просятся на страничку с тыквами, темы такие же дураццкие, как и про имитацию семяизвержения, в блокнотах куча новых задумок, но... Вот лениво было!
Кароч, сидела я, слушала музыку из вконтакта, шушарила по группам, смотрела картинки и заодно смотрела с перерывами один сериал, который мне давно советовали.

А смотрела я сериал "Слуга народа" от КВНской "Студии Квартал - 95".

Суть там проста и сюжет незамысловат. Такие ж ситуёвины сплошь и рядом у нас и соседей случаются! Один учитель истории киевской средней школы стал героем ролика под названием "Историк жжот", и ролик этот не только собрал в Youtube кучу просмотров, так еще и дохера гривен... гривней... гривнен, кароч, дохуя собрал, и были эти бабосы внесены в Центризбирком для участия сего учителя в выборах президента.
И таки да, учитель стал президентом Украины!

Меня бы на одну неделю туда отправить. Если можно было, я бы им устроил: кортежи нахуй, льготы ваши нахуй, дачи - нахуй. Всех вас нахуй. Чтобы простой учитель жил, как президент, а президент этот жил, как учитель.

))))))
Меня немного другая реплика зацепила:
Пришли эти пидарасы. Пиздят и пиздят, пиздят и пиздят, пиздят и... Ударения разные - смысл один и тот же.
Или:
У вас прекрасная речь на YouTube. Правда, я не понял некоторые слова. Вот это «пис» – это, вероятно, мир. А вот что такое «дец»?
- Состояние нашей страны...


Ну, дорогие соседи, не только вашей страны, уверяю вас, у нас такое же, только ударения другие ))))

Что можно сказать о сериале?
Ну, Путин Хубло - это конечно заебись. Ну, "Путина сняли" как и "Доллар за восемь" тоже заебись.
А оконцовка вообще поразила своей нереальностью. Стебануло ))
Мне нравится Зеленский ))) Нуачо? Известная личность, про которую я, правда, впервые услышала, когда сему гну обструкцию навесили за некоторые высказывания его  о России. Говорят, что он еще в КВНе снимался.
Работал-работал человек в стране-агрессоре, а когда случился #евромайдан, свалил на родину и стал всем говорить, что  Россия хуевая )))
У нас конечно возникли бурления разных субстанций проктологического характера, в коих гн Зеленский сравнивался с мальчишом-плохишом и этими же самыми субстанциями.
Я честно почитала все его высказывания, недавние. Давние читать было лениво.

Дак вот, что я могу сказать по этому поводу.
Будь я человеком с хоть какой-то активной гражданской позицией или хотя бы вяленьким пассионарием, я б конечно высказалась в духе наших соцсетей по поводу и без повода. Но! Человек зарабатывает, как может, йопта!
Ну, решил сей квнщик, что на родине он будет более востребован, или искренне поверил  в майдан, или настопиздело ему среди наших звезд вращаться, хуй знает. Уехал. Бывает. Говорит разное. Тоже бывает.
Но сериал ржачный )))

К тому же есть один маленький ньюанс: поскольку я имею две Х-хромосомы, я могу оценивать политические воззрения другого человека только с мещанской или бытовой позиции.
Кароче! Приведу вам маленький пример.
Клара Цеткин и Роза Люксембург!
Валькирии революции!
Фемины переворота!
Музы нового строя! Но!
Никто не интересовался, почему две достаточно обеспеченные тетки вдруг встали на путь революционной борьбы.
А я вам расскажу...

Госпожа Цеткин вышла замуж. Не понравилось. Вышла еще раз замуж. Тож не понравилось. Еще раз вышла... Блять и этот хуёвый, после чего она только сожительствовала с революционерами разных мастей. Была такскааать в активном поиске не только хахиля, но и пламенного борца с режимом.
А почему не сошлось с мужьями??? Да не отвечали революционным идеям гжи Цеткин, все им семью хотелось!
На этой же почве (революционной, а не при поиске хахиля) она и познакомилась с гжой Люксембург.

А гжа Люксембург в этом смысле была невинна. Сначала нихера в женской эмансипации не понимала, но потом идея "Женщина - тоже человек" настолько заменило в ее голове остальные мысли, что она сменила несколько любовников ннннуууу и соблазнила 17летнего сына гжы Цеткин. Нуууу, типа для революционного воспитания.
Гжа Цеткин не только не возмутилась и не набила морду соратнице по партии, которой на тот момент было 36 лет (а мальчику 17), но и благословила союз, дескать, она сделает из него пламенного борца с хуйпоймичем!
И просуществовал этот союз два года )))) Видимо у Розы на 20летних не стояло...

Знаете, почему я про Цеткин и Люксембург рассказала? Все просто )))
Женщины вообще ко всему относятся очень легко, знаете ли. Революция, не революция, кушать хочется всегда, и если смотреть с точки зрения банальной эрудиции, то мужчина влегкую вписывается в борьбу, баррикады и противостояние кому бы то ни было, будь то режим, рептилоиды, масоны или нашествие бабаек.
У теток главное все-таки дом, тыл и всякое такое, чему в 20м веке навешивался ярлык мещанство, а в нынешнем вообще хуй знает как называется.
Я не рассматриваю в этом контексте митинги против повышения цен на что-либо, коррупции или пиздецового состояния государства, на которые ходят женщины. Это как раз и вписывается в желание сделать быт своей семьи лучше.
А вот если женщина лезет не просто в политику, а профессионально в политику и, скажем так, в революционные битвы с какими-то основами (чуть скрепами не сказала)))), то это значит, что у нее явные проблемы с семьей или с головой. Чаще всего изначально с головой, остальные проблемы со временем прилагаются.

Яркий пример: светская львица, оппозиционный журналист, замужем за примерно таким же кренделем. Образованная, причем имеет диплом не какого-то заборостроительного ПТУ, слава саврасе, фитнес с фистингом не путает.
Но у меня стойкое впечатление, что она абсолютно ёбнутая на всю голову. Ну не может нормальная женщина несколько лет быть ведущей "Дома - 2"! Это надо такие искривления в ... про мораль и нравственность не будем... в БРЕЗГЛИВОСТИ иметь, что вывод "чоутясголовой" напрашивается сам собой. Фу.

Кароче!
С прошедшим 23 февраля всех мужыков!
Что там Зеленский говорит насрать, сериал зачотный!
Ну не умею я писать про политику, просто руки не из того места растут! Блять!
УПыДы: щас в новостях как раз про сего персонажа было )))
Оказывается, снялсии гн Зеленский в рашинском кине "8 чего-то там", не запомнила. Нуууу, в "Пушкинском" полным ходом идет премьера, наши активисты у входа бойкотируют эту самую премьеру, депутаты запросы отправляют, некоторые актеры говорят свое "негоже, отрок".
А все почему? А потому, что у гна Зеленского открытая антироссийская позиция, он регулярно бабосы на АТО башляет, и даже в "Слуге народа" у него снимались ТОЛЬКО украинцы. Ну это тоже блять достижение, скажу я вам ))))

Что я могу отметить на тему ролей в фильмах у грязных орков? Знаете, господа, есть такой малоизвестный фильм 1962 года выпуска. Называется он "Королева бензоколонки". И там два персонажа, Панас Петрович и Рогнеда Карповна, ведут диалог:
— Конфэты КЫС-КЫС ... Где конфэты? Недостача 2 килограмы.
— Панас Пэтровыч, ну имейте ж снесхождение к женской слабости.
Будем иметь снисхождение к слабости )))) Деньги не пахнут ))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
Лоховатко Микола
Feb. 24th, 2016 04:50 pm (UTC)
Сегодня 24 февраля...
...блеать!
anelenis
Feb. 24th, 2016 04:57 pm (UTC)
Поправлю
А я вчера начала )))
А седня выложила )))
А што?
sound_agressor
Feb. 24th, 2016 05:01 pm (UTC)
Re: Поправлю
От же доебался до тебя этот укроп долбаный, да?
anelenis
Feb. 24th, 2016 05:05 pm (UTC)
Привет, солнце )
Наверное он в восторге от моей писанины )))
Когда ко мне в закуток впервые приходят, то люди обычно... мммм не в ахуе... не в недоумении, нет... Именно в восторге, другого слова подобрать не могу ))))
Чо там у нас в серпентарии творицца? )))
sound_agressor
Feb. 24th, 2016 05:10 pm (UTC)
Re: Привет, солнце )
Хохлы дохнут.
Дырчика вчера мы гробили знатно...в честь праздника.

Про мегатритонов я писал...
http://ru-polit.livejournal.com/8410198.html
anelenis
Feb. 24th, 2016 05:22 pm (UTC)
Re: Привет, солнце )
Даааааааа...
/пошла много думать/
Может, варешшки ей связать? Ну, штоб не унывала?
sound_agressor
Feb. 24th, 2016 05:37 pm (UTC)
Может, варешшки ей связать?
Презервативы ей свяжи...чтобы она в мужском бараке не унывала. Бггг.
anelenis
Feb. 24th, 2016 05:24 pm (UTC)
Re: Привет, солнце )
Вместо того, штоб стебаться, мог бы сбор денег на галоперидол объявить!
sound_agressor
Feb. 24th, 2016 05:40 pm (UTC)
Re: Привет, солнце )
Все мои инициативы(а их не две даже было...) в этом грёбаном ватном зоопарке гибнут...как мотыльки на свече.

А я не совсем стебался...просто лет 5-6 фантастику не писал, а тут случай подвернулся. ВотЪ!
anelenis
Feb. 24th, 2016 05:42 pm (UTC)
Re: Привет, солнце )
))))))) Классно написано )))))
sound_agressor
Feb. 24th, 2016 05:52 pm (UTC)
СПАСИБО!
Это ж стёб...

Вот реальная история...и фантастическая к тому же.
Факторы успеха. Смешная и фантастическая история из жизни
http://sound-agressor.livejournal.com/8152.html

А вот это уже и впрямь написано, а не набито на коленке, как обычно.
Транссерфинг нереальности. Пустыня обречённых.
http://sound-agressor.livejournal.com/35465.html

Edited at 2016-02-24 05:53 pm (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com