?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На работе сегодня был случАй: пришла девушка заказывать своему хахилю подарок на 23е. Нехилый такой подарок, с папВовой на груди и зеленым человечком на спине. Всем же известно, что футболка с Солнцеликим дает +100 к духовности, +20 к броне и -300 к умению критически смотреть на события. Нуууу, и модно. Дак вот, изображения такие чуть ли не на всю футболку, поэтому и сумма получилась приличная.
А я чо? А я ничо, приняла заказ, приступила к выполнению. Только вот когда девушка ушла, я вслух посетовала, что за такие бабки она своему хахилю, такой бы подарок отгрохала, пусть даже он милитари-стайл. На што мне коллеги: так ты што, Путина не любишшшш????

Слово за слово, хуем по столу, было высказано предположение, что в Одессу я хочу поехать не потому, что мне ступеньки на Потемкинской лестнице хочется посчитать и вспомнить фильм Эйзенштейна, а потому, что я хочу вступить в правый сектор.
Почему именно туда, я хз. Вступить я могу только в клуб любителей пива и попадания в дураццкие ситуации. Но если коллеги так решили, то ладно, чо... Но только после того, как они партийные цвета поменяют, позорищще.

Я люблю этого сотового оператора ))) Он такой милый ))) Нуачо? Ловит везде. Куча ништяков типа "поставь себе услугу за тыщщу рублей, ну постааааааавь, а почему ты не хочееешь". А то что абонентская плата дохуя, и они любители подключать разное платное и не предупреждать, так это у всех свои недостатки.

В 2002м году, когда я купила свой первый сотовый Сони Эрриксон, у нас в республике особо выбора операторов не было. Была Парма Мобайл, но она уже находилась на последнем издыхании, поэтому я честно поперлась в офис МТС, получила свой законный тариф Джинс и короткий номер.
Потом у меня был тариф Первый, который пришлось сменить на дЭвайсовый Смарт. Короче, как ни уговаривали меня все знакомые перейти на Теле2 или Билайн, я как-то вяло к этому относилась. Ну да, через неделю деньги закончились, и чё? Это же плюс, никто звонками не достает! А у меня уважительная причина, денег нет на телефоне. К тому же по телефону болтать я не любитель, самой звонить мне некому, да и похуй, что дЭвайс заблокирован по две-три недели. Читалка работает, пасьянс грузится, блокнот для писания пстов в автобусе есть - и то хлеб.

А на тарифе Смарт вообще заебись: платишь в месяц абонентскую плату плюс за короткий номер - жить можно.
Так что сидела я 14 лет на МТСе - и еще бы столько сидела, если бы не случилось одно проишествие, и они бы меня не выбесили.
Кароч! Сижу месяц назад в отпуске. Пью пиво, жую копченые куриные гузки с хлебом.
Звонит дЭвайс бодрым припевом Linkin Park So give me reason. Номер незнакомый.
А я незнакомые номера практически не беру. Звонить мне некому, поэтому я тебя не знаю, пошол нахуй.
Но дЭвайс звонил бодро и настойчиво, поэтому я чертыхнулась и взяла трубку.

Милый девичий голос спрашивает: Симпелева ВгеньПална?
Я такая: даааааа.
Она: здравствуйте. Это вас беспокоит МТС, меня зовут ... не помню как... как я могу к вам обращаться?
Вот этот вопрос меня всегда изумлял. И я понимаю, что у таких вот девочек-операторов есть четкий сценарий как разговаривать с клиентом, и разговоры записываются, но это абсолютно идиотский вопрос, который и порождает шутников с их "Мой повелитель".

Симпелева Вгень Пална?
Да.
Как я могу к вам обращаться?
Зовите меня Даздраперма Сигизмундовна!!!

Помойму тот, кто подобные сценарии пишет или ебанат или долбоёб.

К тому же есть один ньюанс: я свое полное имя вообще не приемю, даже через 36 лет ношения оного. Ну как-то как серпом по яйцам для восприятия, не воспринимается как свое.
Вот коротенькое - обожаю! Полностью мне подходит, как и ник, хоть в пачпорт вписывай. С этой же точки зрения мне и короткое имя у Бсп нравится. Похоже на слово хуй. Классно же )))
И сколько бы раз я не говорила Женя, все равно называют Евгения. А у меня сразу настроение падает (((

Дак вот, процедуру знакомства прошли, и девушка мне такая начинает рассказывать про заммммеччччательнейший тариф Смарт Плюс.
Я ее прерываю: воу воу палехче. У меня тариф Смарт, и меня все устраивало. А если меня все устраивало, то нахуя мне платить больше???
Да вы нихера не понимаете! Да на этом тарифе вы смогете....
Ну и пошла реклама.

Про новый тариф Смарт Плюс я уже читала в личном мтсовском кабинете. Что-что, а туда я захочу очень регулярно, дабы бдеть, не подключили ли мне чаво интересного и за деньги, естесссно в заботе обо мне. Я ж говорю, есть у них такое.
Поэтому и говорю девушке: по России я не звоню. 5 гигов инета мне не надо. СМСиться и ММСиться с такой частотой тоже ни разу необходимости не возникало. Так что нафик мне ваш Смарт Плюс, да еще и дороже!
На что мне: а вы попробуйте месяц! Не понравится - вернетесь на Смарт, делов-то. К тому же переключиться сможете в Личном кабинете, такскааать не отрывая жопу от стула, а рот от пива.

Я так подумала-подумала... Пиво грееца, кот жрет куриные попки. Поэтому говорю: один раз не пидорас, а давайте!
Подключили, о чем сообщила трубная СМСка.

Прошел месяц, но как я и говорила девушке, ни 5 гигов тратить, ни звонить куда то кроме Коми не возникло желания. Поэтому, когда пришел счет, говорящий мне, что Тимоша по ночам звонит в Парагвай (блять такая сумма), я решила вернуться к старому тарифу.

Зашла в Личный кабинет.
Выбрала "сменить тариф".
Нажала.

Авотхуй-с, у вас недостаточно средств для выполнения сего действа, хотя для абонентов МТС, коим я блять уже 14 блять лет являюсь, эта услуга бесплатна!

Я очень долго сидела и втыкала.
Да, у меня на счету -12 рублей, но у меня подключено 300 рублей кредит.
Для абонентов МТС смена бесплатно.
ЧТО НЕ ТАК???

Кароче, я так психанула, что все-таки решила завтра сходить в их офис с пачпортом, и не дай саврасие мальчик за конторкой не вернет меня на Смарт! Я его забью дЭвайсом, только я еще не решила каким: тем, который мне подарили коллеги, или тем, который мне подарил Бсп. Возможно, даже обоими...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sound_agressor
Feb. 17th, 2016 07:10 pm (UTC)
Калаш с собой возьми...
...тогда оне очень сговорчивые становятся.

Есть очень достоверные макеты АКМ.
Может даже в школе у военрука...или нет сейчас НВП?
anelenis
Feb. 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
Re: Калаш с собой возьми...
Агич, а если я умру, ты будешь по мне печалиться?
sound_agressor
Feb. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
...не умирай, плиз!
Хуясе ты спросила...канеш ДА!
anelenis
Feb. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
Re: ...не умирай, плиз!
Дай поцелую в нос ))))
Я институт закончила в 2002 году и мы были последними у которых была ВК.
И я даже не военнообязанная ))) Хотя калаш показывали )))
sound_agressor
Feb. 17th, 2016 07:48 pm (UTC)
Re: ...не умирай, плиз!
А я был военным ...и в СА и в российской...правда давно это было.
Но вспоминаю тепло, ибо молодость всегда хороша...на фоне старости.
pacific
Feb. 17th, 2016 07:18 pm (UTC)
Я с МТСом связывался два раза в жизни и связи эти были очень кратковременными. Но каждый раз я оставался в минусе.

Однажды, например, меня поздравили SMS-кой с Новым годом и невзначай предложили скидку на звонки - почти бесплатно на весь следующий год. Только забыли сказать, что нужно тыщу рублей вперед заплатить (на всякий случай). И немедленно вогнали меня в долги. Просто так: 1 января [- 1000 на счету]. Я был очень благодарен этой компании за заботу, но перестал вступать с ней в отношения, а симку изничтожил.

Правда, потом они меня еще некоторое время пытались пугать всеми небесными карами, если я им эту тыщу не отдам.

Но тут им не свезло ;)) Ибо на юристов такие заклинания не действуют ))
anelenis
Feb. 17th, 2016 07:22 pm (UTC)
Надо бы поменять, конечно.
Но у меня инет флешка Мегафон, 890 р в месяц как то не располагает к доверию.
Остальные... Мало о них знаю кроме завлекательной рекламы. А тут свое зло, родное )))
pacific
Feb. 17th, 2016 07:33 pm (UTC)
С инет флешками мне до недавнего времени было все понятно - у Билайна за 600 р в месяц был безлимит по всей России. Причем безлимит реальный - хоть весь интернет выкачай. А тут намедни сообщение пришло, что карета превратилась в тыкву и теперь только 50 Гб, а потом все...

Проанализировал - оказалось, что настоящего безлимита больше никто не предлагает. Но Билайн выигрывает в том, что по всей стране (а я часто между тремя областями мотаюсь по работе).

Лучше только у Yota (и безлимит, и скорость, и по всей стране), но непонятно пока, как у них с покрытием - может не везде сеть ловит.

Но с МТСом я дружить не буду, даже если меня придут фашисты расстреливать :)
anelenis
Feb. 17th, 2016 07:45 pm (UTC)
У нас 3жы предлагают или Мегафон или МТС. Первый 900 и безлимитка. Второй 700 и 10 гигов. А выделенку к моему дому провести конструкция здания не позволяет.
Я сначала сидела на МТС, а потом, как в три раза переплачивала в месяц, знающие посоветовали: или переезжай или Мегафон.
Конечно, хотелось бы выделенку! Наконец то бы поняла, почему по оптоволокну идет свет. Но денег на жилле в Сыке нету, поэтому пока Мегафон.
Хоть от 3жи МТС отказалась ))))))
pacific
Feb. 17th, 2016 07:54 pm (UTC)
У меня с выделенкой тоже не выходит. Снимаю квартиру в новом доме - никак не подключат. Приходится спасаться беспроводными - инет-зависимость никак не лечится.

А на Мегафон посмотрю, пожалуй. Может у нас тоже что-то нормальное предлагает.
anelenis
Feb. 17th, 2016 07:58 pm (UTC)
Может, но советую помониторить.
У нас в Коми - единственное приемлемое )))
mikhno
Feb. 17th, 2016 09:34 pm (UTC)
с дюжину лет назад утопил в Черном море симку эмтээса.
после третьей попытки плохо прикрытого наебалова.
по сей день не всплыла, не жалею.

надеюсь пойдешь в офес дабы расторгнуть договор?
- - -
можешь поржать. на днях вляпался примерно на 650-700р.
то бишь на все, что были на телефоне. всего лишь небрежно
бросив телефон с незаблокированной клавой в заваленный хламом
карман куртки. первый(верхний) в записной книжке номер был международным.
занавес.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com