?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, от некоторых людей я тащусь, как удав по паркету.

Есть у меня одна знакомая, допустим, Маша.
Ну, как знакомая... учились на одном факультете, только она на несколько лет меня младше. Работает сейчас тоже в продаже, только не банальным продавцом.

Так вот, эту Машу, сколько я ее знаю, всегда из крайности в крайность кидало. То она изучает какую-то малоизвестную духовную практику типа каббалы, то в йоги подается и чуть ли не на ПМЖ в Индию собирается.
И кроме всего прочего, уже восемь лет она как убежденный веган. Причем настолько убежденный, что обедать с ней - сущее наказание: она обязательно с пафосом расскажет, что ты жрешь трупы и что из-за таких, как ты, страдают бедные животные.
Нуачо, человеку необходимо высказать свою активную гражданскую позицию, только в такие моменты ее уебать хочется.

Стена в контакте у нее вся украшена видосом, как крупный и не очень скот забивают, картинками окровавленных тушек и печальными демотиваторами типа не убивайте овечек.
А еще Маша обычно одинока, несмотря на наличие однокомнатного жилья, доставшегося по наследству и достаточно симпатичный фейс.

Некоторые подозревают причиной отсутствия у нее постоянного хахиля, что Маша ебанутая, а я же подозреваю, что хотя мужики и козлы, но все таки они не могут жрать одну капусту.
Мне могут возразить, что уж если зайца можно научить курить, то такое примитивное животное, как мужик, жевать траву вообще раз плюнуть, но вот чота у нее не получается.
Хотя она сожительствовала три года с мущщиной, но он тоже практиковал что то типа йоги, сошлись на сфере интересов.
И жили бы они долго и счастливо, если бы он этой йогой не цеплял на свой брильянтовый хуй молоденьких девок чуть ли не при Маше. Вот уж действительно, ебал все что движется.

Короче, была у Маши мечта: найти мужика, который питается исключительно травой и при этом не ходит налево.
Сами понимаете, она долго находилась в активном поиске.
И вот год назад, аккурат перед НГ, она познакомилась с одним мужчиной, он к ним что-то заказывать приходил. А мужчина этот работает поваром.
И мужика я этого немного знаю, с ним моя более близкая знакомая встречалась.

Дело в том, что у этого повара есть жена и ребенок, но жена болеет чем-то маловразумительным, поэтому мужик, хотя и не трахается с ней, но не может ее бросить, потому что она без него погибнет.
От моей знакомой мне известно, что он ей ни копейки не давал, ничего принципиально не дарил, в бытовых и жизненных вопросах от него помощи было не дождаться. И еще постоянно рассказывал какая у него бедная и больная жена.

Вот хуй был большим, это да. Баб, по их же рассказам, иногда (когда настроение было) он трахал офигительно, и моя знакомая при первой попытке расстаться с ним завела роман, а потом делилась впечатлениями, что после него секс с другим так, драмкружок после Шекспира. Но для нее эти отношения закончились более или менее: вырастив у себя на голове куст из седых волос от общения с ним, она наконец-то его бросила, сошлась с каким-то хачиком, и они укатили в Усинск на ПМЖ.

Мужик этот, насколько мне известно, все еще ухаживает за женой, болеющей страшным заболеванием типа грыжа левой пятки, и имел пару необязательных романов с молоденькими. Только вот все они были короткими и грозили бааальшими скандалами: девушки ему попадались в большинстве прошаренные, отнють не терпилы и просто так себя жрать не позволяли, даже при наличии классного секса.

Кратенькое отступление: вот не могу я понять людей, которые в нашем провинциальном городе думают, что можно скрыть адюльтер. Это не деревня, конечно, но все равно, люди в одном срезе общества вращаются, слухи вещь такая.
Это тебе не в бане мужикам хвастать, что перебал половину Сыктывкара, девочкам же нужна конкретика, а не стремный чел с больной женой, с которой он к тому же не спит.
Можно держать блядство в тайне, но вот что надолго - это маловероятно.

Дак вот, и познакомился этот мужик с допустим Машей. То се, легкий флирт вперемешку с обоюдным кокетством, пару раз даже сходили в кафешку.
И решили они перенести отношения в горизонтальную плоскость. Больная жена никуда не делась, болезнь у нее, которая, судя по всему неизлечимая, тоже, но которая позволяет ей цвести и пахнуть, не ведя при этом половой жизни с законным супругом.
Отношения отношениями, но Маша такой человек, что приходить к ней за халявным сексом без цветов подарков и некоторого денежного вспомоществования крайне нежелательно. Она может рассказать прямо в глаза о ждобстве и жадности оппонента так, что тот охренеет.
Я ей два года назад отказалась 7000 тыщ взаймы дать, потому что она вернуть их могла только может быть 25го числа, а 22го мне кредит платить, этими самыми деньгами. Так она сначала мне речь рассказала, какая я сукасволочьпадлатварь, а потом по знакомым месяца два ходила с этой речью.

Но разговор не об этом.
Знаете, я всегда считала Машу ёбнутой. У нее все эти увлечения всегда были настолько чересчур, что тут даже о юношеском максимализме речь не могла идти. Я единственная живу правильно, а вы, сукибляди - нет! И я вам это докажу!
Но дурой она никогда не была, что есть то есть.
И вот когда я узнала, что она примерила на себя счастливый статус любовницы мужика, у которого больная жена и ее жалко бросить, я так слегка задумалась, неужели она не видит, что он мудак обыкновенный?
И как рассказали общие знакомые, все она прекрасно видит, НО!
Вот здесь эпично: я знаю, что мне с ним будет нелегко, но мне уже тридцать один, и он - мой последний шанс!

Тридцать один...
Последний шанс...
Бляяяяяяяяя ))))))) Люди )))) Я наверное больная, мне 36, но вот ни разу я не думала ни об одном мужчине, что он последний шанс. Тем более никогда не связывалась с женатыми, и этому есть вполне прагматичное объяснение. Вряд ли секс будет настолько классным, что можно будет терпеть разборки с его супругой. А что разборки будут, это к гадалке не ходи, мужики же палятся, как младенцы.
Но может, я просто неправильная, на сорокет иду, а последнего шанса нету! Как раз мне один женатик говорит прямым текстом, что хочет проверить, не поперек ли у меня пизда, дак может устроить себе веселую жизнь и последний шанс??? Это пиздец. )))))))

Все мои истории имеют окончание, дабы мои читатели опять не орали на меня многабукаф ниасилил. Иногда имеют даже мораль.
Но сейчас морали не будет.
Жена не выздоровела, но, судя по слухам, они сделали ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), поскольку срок там 9 недель, еще физически незаметно, но говорят, что таки да.
Машка год ходит в любовницах, и это ей очень сильно не нравится. Нуачо, она не блядь по сути, ей нормальную семью хочется.

И нужно отметить, что мужика этого выбешивает Машкино веганство. Он повар, любит покушать мясо и умеет его готовить.
У них на этой почве скандалы были, и они даже расходились через полгода отношений на шесть недель, потом, правда, помирились. Вывели своеобразный модус вивенди: он ее не подъебывает по поводу травы, она ему лекции про поедание трупов не читает.
Я как узнала про это, то подумала: дааааа, терпеливый, хотя и мудак, полгода ее занудство терпел, а я уже через два совместных обеда хотела ее тубареткой забить.

Дак вот, поставила она ему условие: он бросает нелюбимую жену и женится на ней, а она переходит в ряды мясоедов.
Прям на свадьбе.
Услышав это, я предположила, что она как Кхалиси конское сердце сожрет в сыром виде.
Что ответил мужик, покрыто мраком неведения.

...Восемь лет святости, чистоты и милосердия к невинным зверушкам посреди невежественного хамства грязных трупожоров!
Восемь лет несения света истины, со знаменем веганства на баррикады из окровавленных туш миру пожирателей мертвых!
И все псу под хвост!
Потому что он хотя и мудак, но мне уже тридцать два, и он мой последний шанс!


Невыдуманная история. С бывшей коллегой вчера вконтакте пообщались, посплетничали про общих знакомых.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
sound_agressor
Feb. 15th, 2016 07:00 pm (UTC)
допустим, Маша
Пьеса "Пальцы" - просто бомба!
Про Машу и Дашу:
http://samka.livejournal.com/519007.html
anelenis
Feb. 15th, 2016 07:03 pm (UTC)
Re: допустим, Маша
Агрич, город маленький, и хотя мя дома не особо читают, лучше перестраховаться ))))
sound_agressor
Feb. 15th, 2016 07:09 pm (UTC)
Re: допустим, Маша
Да я понял...просто сразу вспомнился этот шедевр от samka.

Ржали над ним неоднократно...до слёз иногда. Бгггг.
sabrina_lite
Feb. 15th, 2016 10:49 pm (UTC)
Завела бы себе козлика, держала бы его на привязи... Делов-то.)))
anelenis
Feb. 16th, 2016 06:33 am (UTC)
))))) Думаю, она не настолько любит жывотных )))))
( 5 comments — Leave a comment )