?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еду я сегодня в автобусе, а по радио:
Ясный мой свет
Ты напиши мне
Струею мочи на мокром окнееее...

или
Он уехал прочь на ночной электричке
Ну и слава саврасию что уехал )))

Ретро радио это, конечно, весч. Сразу ностальжи, когда ты была молода, невинна, смотрела на мир еще трезвыми глазами, и не знала, что такое кредит. Вспоминается, как ты плясала на дискотэках с полным отсутсвием ритма и слуха, поэтому окружающим казалось, что тебя бьет током, а тебе казалось, что ты невъебенно сексуально и красиво двигаешься.

Не, я сейчас тоже могу сходить на дискотеку, в клуб "Кому за...", но проблема в том, что как я тогда танцевать не умела, так и сейчас у меня с этим действом траблы. К тому же обязательно начнет чо нить болеть, ныть, захочется домой, да нахуй я сюда пришла, да тут все дорого... Кароче, не только у мужчин с возрастом возникает вопрос "ЗАЧЕМ" ))))

Тему, которую я затрону сейчас, я никогда не рассматривала всерьез. Вернее, я ее всегда считала чисто женской фишкой, а поскольку я всегда думала о себе как об очень умной и умудренной жизненным опытом женщине, то раз мне сие барахло не встречалось, значит, это маловероятно. Можете не спрашивать, сама ли я про себя так решила, или мне кто подсказал, не отвечу. Но вот думала.

А когда сей факт встретился мне на просторах доступной информации, то я решила, что раз уж по этому поводу британские учоные еще не высказались однозначно, то он имеет право на жизнь. В конце концов, это как спросить женщину какова вероятность встретить на улице динозавра, и она ответит: писят на писят. Либо встречу, либо нет.
Поэтому тема: мужская имитация оргазма - миф или реальность?

Я думаю, что не разрушу розовый мир камрадов с мужскими причиндалами между ног, если скажу, что тетки иногда устраивают в койке тятр драмы имени комедии, и в этом нет ничего странного.
Потому что, несмотря на наличие клитора, разных там "точек ЖЫ" и других "кошачьих зон", главной эрогенной зоной, отвечающей у нас за оргазм, все таки является мозг. К сожалению.

Иногда такое бывает на заре интимной жизни среди экзальтированных девочек. Начитаются баппских романов или насмотрятся баппских фильмов, вот и хочется, чтобы было все красиво, романтично и все такое, Конечно, с увеличением сексуального опыта это проходит.
С проституцией все понятно: все эти охи-вздохи и завывания нужны для подстегивания клиента, ведь чем быстрее он отпыхтит, тем скорее с тебя слезет и меньше работы.

А вот если же с постоянным половым партнером бывают проблемы, то не спешите закидывать ее шышками за фригидность.
Например, мужык пашет бабу, полчаса, час, там скоро автобан будет, и ей проще устроить спектаклю с выгибаниями, стонами, криками, царапками, чтобы он уже слез и прекратил мучить себя и ее. А все почему? Да потому что отвлеклась, задумалась, звезды так легли - да мало ли причин, чтобы этот самый оргазм от тетки улетел в самый неподходящий момент.
Это если такое бывает ИНОГДА.


Если же такое постоянно, то это 45% на 45%, плюс несчастные 10%.
Первая группа - это стандарт. Устала, стресс, все то, о чем я писала выше, плюс еще какие то семейные непонятки или обидки. И возможно, нужно просто сходить к психологу, или поговорить со своим мужчиной.
Вторая группа - это более пиздец, потому что идти нужно уже не к психологам, а к эндокринологам, проверять гипофиз и надпочечники. Окситоцин с дофамином из проблемного органа весело выделяться не будут, поэтому лучше этот орган проверить.
Ну а оставшиеся 10%... Я о них говорить не буду. Это дело Следственного комитета и хорошо если еще психотерапевтов, а не уже психиатров.

Ну, я вроде ясно описала, что теткин оргазм целиком и полностью зависит от мозгов.
С мужиками в этом плане проще, он у них физиологический, что поделаешь, если они - тупые жывотные? НО!
Оказывается, по данным британского журнала "This Morning" 19% мужчин имитируют оргазм в постели. И причины этого непотребства сродни теткиным.
Стресс. Усталость. Блять банально выпил. Перетерпел, разогревая свою бабу. От тебя ждут крутого мачизма в койке, а тебе пожрать и поспать, но палку кинуть (или хотя бы заставить одноглазую змеюку приподняться) сил хватает.

Кароче, почему грязные жывотные мужики это делают понятно. Но КАК они это делают, вот что интересно, поскольку мужыки в этом плане устроены достаточно просто. Оргазм мужики получают только как бонус за исполненный биологический долг. То есть за излияние спермы.
Рассмотрим механизм того, что происходит в пипиське мужыков, когдаа они свою малафейку теткам вовнутрь впрыскивают.
Внутри находится, кроме простаты, некоторые другие разные образования, проходя через которые, сперма начинает их раздражать, и это вызывает ощущения "приятно". Плюсом еще идет отток крови от органов малого таза, что тоже приносит кучу ништяков. Это и называется ЭЯКУЛЯЦИЯ.
Конечно, при этом деле мужики тоже чувствуют всякие переживания, типа "я кончил в эту самку, я альфач", бонусом получая психологический оргазм от ЧСВ за то, что его семя самое семястое в мире, а хуй самый хуё.... ээээ кароч, вы понили. Но! У мужчин оргазм это награда за создание (или попытку создания) новой жизни. И стимул, природа же умная тетка.

Что же получается: нет спермы - нет оргазма. Дешево, сердито и биологически целесообразно.
Но как же мужчинам удается имитировать семяизвержение?
Тут два пути, и оба они не очень в вопросе последствий для мужского здоровья. Первый из них основан на какой то околонаучной хуйне: в восточных практиках учат многократному мужскому оргазму. Смысл в чем: при тренировке определенной группы мышц сперма останавливается около раздражительного центра, а потом возвращается обратно, так типа мужик кончать может дохуя раз. Только вот есть такое понятие как "застой спермы", что оооочень нехорошо для простаты.

Ну и второй, еще более ебанутый способ, так называемое "в себя". Ни для кого не секрет, что писькой мужики или сцут, или кончают. Хотя говорят, что некоторые ею же картины пишут )))
Дак вот, когда мужик делает "одно из двух", срабатывает так называемый защелкивающий механизм, пропускающий что-то одно. Так некоторые придурки блять тренируются, чтобы заброс спермы шел в мочевой пузырь, а не наружу! Ну и потом тоже разные урологические проблемы, к тому же организм, приученный кончать вовнутрь, исправить впоследствии можно чуть ли не хирургически.

Кароче, разобрались, как мужики ЭТО делают физиологически.
В быту же все происходит по теткиной схеме: слегка постонать, резко подергаться, сказать ЫЫЫЫЫЫЫЫ и уткнуться носом в подушку.
Но опять же НО! Если вы живете с этой теткой достаточно долго и вы ее единственный ёбарь, обмануть ее в этом смысле не удастся, в подавляющем большинстве она почуствует эякуляцию.

Я вам щас маленький секрет открою, вы тока бабам своим не говорите, что это Я вам рассказала. Когда вы кончаете, струя семени нехило так бьет в шейку матки, а это неплохая стимуляция, причем оооочень нехилая стимуляция. Нередки случаи, когда тетка кончает через пять секунд после семяизвержения именно из-за этого. Это раз.
Второе то, что достаточно сложно объяснить женщине, почему после из нее ничего не вытекает. Частично семя выделяется из женщины, и уверяю вас, смазку от семени тетка отличить сможет.
Третий момент, конечно, более заметен при сосальном деле. При эякуляции у мужиков яички практически заползают в брюшную полость, а если они болтаются в районе колен, какое уж тут семяизвержение.

Поэтому, мужики, дам вам совет, как старая больная глупая тетка: если вы устали, выпили, хотели женщину, но передумали - сдохните ебаные твари не приставайте к ней, возможно, она сама драмкружок на койко-вечер готовит, насколько ей самой не хоцца. В конце концов, есть много других способов удовлетворить свою бабу, руки и язык то у вас не отвалились?
И женщинам дам совет: если вы поймали эту сволочь на имитации - вспорите ему живот, накормите его евонными же потрохами, переломайте ноги и оторвите кочерыжку, поскольку он дебил и бездарно спалился. Потому что исполнять тятр драмы имени комедии надо уметь, а если ты, сука, грубо имитируешь и нихуя не умеешь это делать, то собаке собачья смерть.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P.S. Народ, я не ёбнутая. Я просто статью искала про проблемы с надпочечниками, ну и вот... Нашла кое что другое )))))))))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dimavladimirych
Jan. 28th, 2016 09:02 pm (UTC)
Опуская оценку изложенного в посте, основываясь на Вашем праве высказываться как Вам угодно у себя в журнале, отмечу, что имитация оргазма - это ложь. И "вспарывать живот" по Вашей технологии решения конфликтов следует за ложь. Однако, задержка эякуляции или ее отсутствие, не является признаком отсутствия оргазма. К счастью, как и у людей-женщин, оргазм имеет разные степени. И это хорошо. Нет критерия достижения оргазма. Удовольствие и счастье может быть разностепенным. Гормоны вырабатываются в любом случае. Это как с картиной. Нельзя сказать, что вес картины (наличие количества краски) определяет ее эмоциональную ценность.
anelenis
Jan. 28th, 2016 09:17 pm (UTC)
Как хорошо откомментированно )))
Особенно меня тронуло, что первый человек в моем блоге обратился ко мне на Вы и с большой буквы )
Я вас раньше здесь не видела, поэтому советую обратить внимание на тэги "хулиганю" и "читать только людям с ЧЮ".
Не обижайтесь и не принимайте на свой счет. Захотелось старой тетке похулиганить - почему бы и нет? ))))
dimavladimirych
Jan. 28th, 2016 09:41 pm (UTC)
Вам до моей старости еще далеко. Ваше кокетство принимается мной с улыбкой, вижу, что взаимной. Кокетство - это хорошо.))))

Вы пригласили меня к себе в гости, а я Вас приглашаю взаимно. В моих контактах есть фб и вк. (Тут-то точно оба слова с маленькой буквы)))). Там меня можно увидеть реальным, узнать чем я занимаюсь, позвонить.

Спасибо.
anelenis
Jan. 28th, 2016 10:02 pm (UTC)
Набираете в вк anelenis и добро пожаловать.
anelenis
Jan. 28th, 2016 10:04 pm (UTC)
Ну или Евгения Симпелева.
granmord
Jan. 29th, 2016 04:40 pm (UTC)
в виде заметки на полях
... где голова, а где моцк... кокая интересная у женщин физиология
чтю далее
granmord
Jan. 29th, 2016 04:43 pm (UTC)
мужская имитация оргазма - миф или реальность?
эээ затяжной пистон с бодуна... голимая суходрочь
кричишь удовлетворённо ооооо и спать нах.

"Милый. что мне сделать, что бы ты кончил
- дай поспать."
granmord
Jan. 29th, 2016 04:50 pm (UTC)
так дочетал до кишок в меню... ага ...понятно
значит вам можно имитировать, а нам нельзя...
под тобой визжит и сцыца тиотка и хочет исчо
и туд ты такой оооо и бамс.
ахуле?
anelenis
Jan. 29th, 2016 04:56 pm (UTC)
А почему нельзя сказать честно? ))))) Бляха тя ж в импотенты не запишут. )
anelenis
Jan. 29th, 2016 04:55 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Этапять ))))))))))))))))))))
granmord
Jan. 29th, 2016 05:20 pm (UTC)
и ничо смешного))))))))))))))))))
хрен стоит как монолит , кончит нечем
мозоль уже ого какая
ебля затрахала, а оне поддатыя им приспичило
от и косишь под счастливого
alena_vetrova
Feb. 1st, 2016 02:06 pm (UTC)
Жэка нафига тебе этой дребеденью мосг забивать. Прочла и не знаю плакать или смеяться. Можно подумать, ты не филолог, а медик.
Не ну я тоже знаю многа мед.терминов, но где у них там сперма в каких протоках на что давит оооо, оно мне нада?!
Не нада им брюхи пороть, они сами скоро как мамонты вымрут, этих Животных в Краснукнигу нада и охранять, ато почковаться придёца, не факт что это будет так же приятно, как секас.)
anelenis
Feb. 1st, 2016 04:10 pm (UTC)
Зато смешно, забавно и глупо написано )))))))
alena_vetrova
Feb. 1st, 2016 04:18 pm (UTC)
что есть, то есть.)))
anelenis
Feb. 1st, 2016 04:21 pm (UTC)
Виолетта в Обиженку стих написала... Вот думаю: все таки пойти готовить или рыдать дальше? )
alena_vetrova
Feb. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC)
де сей шыдевр можна позырить? искала - не нашла.
anelenis
Feb. 2nd, 2016 07:49 pm (UTC)
Удалила ((((
Бля, я так в 1998 году на "Титанике" не рыдала...
alena_vetrova
Feb. 2nd, 2016 07:52 pm (UTC)
ню вооот.... осталася я без сладкого.(
тоже хотелося поплакать.
( 18 comments — Leave a comment )