anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Сочинительства пост. Часть первая

Съездить, что ли, завтра в Нью Йоркер на шопинг?...
Хотя с моими финансами это будет не шопинг, а скорее зыринг, но мне необходима юбка. Какая нить дешевая и приличная. Потому что у меня юбок даже неприличных нет, а джинсы настопиздели. Тетка я или где???
Только для осуществления подобных мечт надо, во первых, не напиваться в свой законный отпуск с утра пораньше, а во вторых, отрывать жопу от дивана не только для "сходить поссать" и за пивом. Нуууу, и в третьих, не барабанить аки заяц в ФСБ, сочиняя на потребу публике охуительные истории.

Кароче, народ, а сочиню ка я вам историю, полную треша, угара и содомии, дабы вы по ночам плохо спали, вскрикивали и прижимали к груди плюшевого мишку. Хотя камрад Варлох, когда я на нем начала свои первые испытания, отнесся к произведеню с достаточным цынизмом и в постель вроде не писается.
Можно предположить, что это у него просто профессиональная деформация, и вряд ли его уже способно удивить то, что происходит в некоторых местах нашей страны. Хм... вот если рептилоиды в Красноярске высадятся - точно удивится!

Поэтому Варнинг!
Данный пост является абсолютной фантазией ВгеньПалны, все совпадения в событиях и персонажах случайны, поэтому не может быть использован от слова НИКАК и СОВСЕМ. Такого, господа, никогда не происходило, потому что не могло произойти на территории моей великой Родины, все это выдумка с целью получения оргазма посредством стучания по клаве.

Начали.
Живет одна девушка, допустим, Аня. 21 год, бойфренда постоянного нет, заработки периодические, и это не стояние на трассе. Просто сезонная работа: на время больничного подменить уборщицу, в отпуске заменить сменщицу в маленьком магазинчике, пару раз она работала дворником. Кароче, ощущение такое, что она готова хвататься за любую работу.

Казалось бы, чего проще? Отучись, найди себе во время учебы нормальное место, закрепись там, а потом уже смело шагай в ногу в большую, светлую и взрослую жизнь.
Но есть проблема: несмотря на очень хороший аттестат и удачно сданные экзамены, Аня отнесла документы в какой-то заборостроительный калледжжж имени Попандопуло. Естессссно, ее туда приняли, но там постоянно возникают траблы из-за наплевательского отношения к учебе. Ну, все равно куда поступать - все равно как учиться.

При всем этом Аня не дура, не ТП и не среднестатистическая провинциальная девушка. Обожает смотреть сериалы, от "Люби меня всяко нежно" до "Ходячих мертвецов", от "Друзей" до "Во все тяжкие". Очень профессионально вяжет, мне так никогда не научиться, только вот зарабатывать этим не умеет. Серьезно занимается велоспортом и при этом от ее образа жизни даже я теряюсь: ест все что дадут, пьет алкогольные коктейли (в банках жестяных такие, знаете) и курит блять Капитан Блэк.

Из вышеизложенного понятно, что если бы мне велели создать ее психологический портрет, то я бы пожала плечами и ответила, что девушка еще в поиске себя, хз поэтому отъебитесь.
Ну, могу честно сказать, что внешне она мне очень нравится.
Вы не подумайте, я не лесби, я предпочитаю противоположный пол. Как-то так получилось, что мальчики - это мой приоритет. А из лесбиянского во мне только смотрение на большую грудь, потом шшупанье и громкое заявление "Да они у тя силиконовые, стопудова!!!" )))) Шутка.
Дак вот, любование красивой женщиной для меня нормально. Что плохого в "посмотреть на" эротичное тело своего пола?
У мужиков с этим, кстати, проблемы. Я еще ни одного не встречала, кто честно бы сказал, что какой-то парень да, красивый. Стесняются, что ли, завидуют или боятся, что их в гействе заподозрят?

Дак вот, Аня красивая девушка. Высокая такая, фигуристая блондинка. Но это наверное от чувства противоположного: я маленькая, худенькая, темненькая, из фигуристого во мне только пивной живот. Это как визуальное сближение противоположностей, я ж уже говорила, что меня мужики весом больше центнера возбуждают и ростом побольше. Я ж вас как свиней, килограммами оцениваю!
Внешне - нравилась, внутренне - было у меня от нее какое-то... не отторжение, нет. Настороженность.
Где бы я ее не встречала: забегают ко мне компанией для халявного пива, треплемся и лузгаем семечки на крыльце общаги, стоим в очереди в Добрячке, сидим на остановке в ожидании 23го - у меня одно ощущение. Не делать резких движений.

Мы познакомились, когда ей было 16, а мне 31, поэтому через некоторое время меня это напрягло. Какого хера, почему не делать? Я что, ее интуитивно боюсь? 16летнюю девочку??? Шозанахуй, епта???
А потом путем наблюдений, рассуждений и эмпирических ражмышлений я поняла: при резких телодвижениях у нее какая то волна страха появляется, не заметная глазу. Подходишь из-за спины - внутренне сьеживается и сразу же поворачивает к тебе голову. Резко начинаешь что-то в сумке искать - следит, не за тем, что ты делаешь, за тобой в целом. На остановке встаешь окурок выкинуть - то же самое.

Я как это поняла, так сразу б/у вспомнила. Он практиковал такой метод воспитания, как замахивания, и хотя в 90% случаев это было просто замахивания, к концу нашего с ним совместного проживания у меня выработался рефлекс, почти безусловный: при таком развлекалове прикрывать голову.
Когда он меня выгнал, потому что я пьяница и вообще, у меня этот рефлекс еще долго присутствовал: на любые замахи, шутливые или дурацкие, тело реагировало одинаково, я даже сообразить не успевала. Конечно, нужно было бы походить к психологу, но... Много ли жертв абьюза в России ходят по врачам?
Как сейчас с этим делом не знаю. На меня уже никто не замахивается с целью напугать или ударить ))))))))))))

Дак вот, передо мной была жертва домашнего насилия, и поняв все это, я не скажу, что повела себя как мать Тереза. Да, я стала обозначать свое присутствие или некоторые последующие действия. Выкинуть окурок? Встаем кряхтя, медленно и с разговорами "засрали город".
Я не предложила ей поговорить на тему "что вы при этом чувствуете". Конечно, это был бы самый разумный выход: старшая подруга, пережившая нечто подобное, учит более молодую. НО!

В большинстве случаев таких вот советчиков посылают в жопу, желая им летящей походки, забраться поглубже и не вылезать оттуда. И это правильно, это еще один защитный механизм сознания.
Я не буду вдаваться в психологические дебри, но если вкратце, то жертве внушается, что она самая плохая женщина на свете. Любая другая: продавец, училка, бомжиха, убийца - они лучше. Поэтому она и думает, что она такая одна-единственная, и это не от самомнения. Ей и в голову не приходит, что таких как она миллионы, потому что она - самая плохая. И как ей сможет кто-то помочь, если она исчадие ада???

А вот если не посылают, а пытаются принять помощь, то ситуёвина становится еще хужее.
Вот смотрите: предложила я помощь аля поговорить. Аня согласилась. Ну и как одна обиженка может помочь другой? Да никак, единственное что в такой ситуации можно предложить, так это разговоры по душам, что все мужики казлы, совместные пьянки и всякое такое. Я уже писала о такой помощи в псте, посвященном "Я плюю на ваши могилы". И что, как все это барахло было воспринято?
Никогда жертва не сможет помочь другой, я думаю, если бы Марлу в фильме так вовремя бойфренд не замочил, то через некоторое время криминальный дуэт девочек по запугиванию насильников превратился бы в бабский клуб по попойкам и плачем друг другу в жилетки.
Увы, но такова наша натура.
Невозможно помочь, пока ты сам в яме.

Кароче, я решила несколько дистанцироваться от Ани и не навязываться с продолжением знакомства. Нет, встречались, они с моей сестренкой компанией часто забегали, я ее видела, в конце концов Сыктывкар - все же деревня с 200 тысячами жителей.
Пока не случилось интересное. Вернее хуевое.

Сижу. Никого не трогаю. Изжога мучает, поэтому не пью, вернее пью, только молоко с медом.
И тут в общем коридоре раздается топот, словно все половецкое воинство устремилось ко мне в комнату с целью устроить у меня свой стан, дверь распахивается и ко мне вваливается довольно таки пьяная компания. Я, подумав, что стучаться надо, а если бы я щас еблась, наорала на них кудаблять в комнату в уличной обуви, сучки!!!

Ввалились, кинулись смотреть, что там у меня в холодильнике есть интересного, а я как-то уселась с Аней. И она давай мне изливать свою душу.
Вот знаете, народ, никогда не относилась к пьяному трепу всерьез. Признания, сделанные в состоянии алкогольного опьянения - это полное фуфло, и поговорка "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке" здесь никак не работает.

Возьмем признания в любви по пьяни.
Господа, мы все с вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что у человека помимо его основного взгляда на восприятие действительности есть куча других планов мироздания. В Обливион, что ли, поиграть? Как же я по Башням Крови соскучилась...
Дак вот, основную базу он тебе по пьяни никогда не выскажет, поскольку по трезвянке живет в ней, это не интересно, хотя там как раз и находится его реальное отношение к тебе.
А вот параллельные гораздо красочнее, красивее и няшнее, поэтому тебе и вывалят заплетающимся языком то, чего возможно хотели бы, но в реальности этого никогда не будет.

Бсп мне кучу раз говорил по пьяни, как он меня любит, как сводит в загс и познакомит со всей своей семьей, что в принципе и не нужно, поскольку они обо мне все всё давно знают, вплоть до адреса, номера телефона и как я выгляжу. Я это слушала, кивала и прекрасно понимала, что ничего этого нет и не будет никогда, поскольку находится все в том пласте фантазии под названием "успокой свою телку". Я ему по трезвому-то не доверяю, чтобы верить по пьяни, мне все таки не шашнаццать (с), через 10 дней 36 будет, поэтому прекрасный принц с розовыми очками мне как-то не комильфо.

Но выслушивая пьяные анькины всхлипы, я поневоле вытирала ей слезы и сопли, искала нужную ей инфу и доябывалась до людей. Я ей не верила, и не потому, что это сюр, а потому что вот такие проблемы мне и нахуй не нужны, я не хочу в них пачкаться. Ну и возможность пиздежжа  была более чем высокой.
Выпроводила веселую компанию и, честно говоря, слегка забила на это дело. В конце концов, мало что ли у меня таких знакомых, которые используют меня как жилетку, а потом пропадают из виду? Да почти все!

Забила ровно до того момента, как Аня отловила меня за покупкой пива в Добрячке и попросила помочь: найти ей какое нить съемное жилье, желательно за оооочень приемлимую плату, пусть с алкашами-наркоманами, пусть без удобств, но чтобы переехать можно было завтра. В идеале сегодня.
Она знала, к кому обратиться, поскольку, когда я для себя жилье искала, я не только по риэлторам моталась, но и знакомым, которые во времена моего детства-юности сдавали хаты, названивала. И можно понять, какие это были знакомые, потому что, как бы я не кичилась своим высшим образованием, я все-таки выросла не в Ривендейле, а в самом натуральном Мордоре. И Мордор этот - это не Россия, это все происки и зависть злых хохлов. Просто в каждой провинции моей великой и необъятной Родины есть такой вот маленький и локальный Мордор )))

Я ее заволокла к себе, накормила как следует, напоила глинтвейном, и пока я названивала знакомым алкашам, она так мне и залупает:
Ты мне ведь тогда не поверила?
Я ей так осторожно, мол, ты выпинши сильно была, так что...
На что мне: ты ж мою семью знаешь, и не говори, что не замечала странностей.

Это правда.
И мы до полчетвертого сидели и разговаривали.
Самое смешное, что я до последнего момента думала, что ее бьет парень. А реальность оказалась куда ужаснее, и что еще страшнее, куда обыденней.

Продолжение в следующей серии.
Вы ж постоянно орете, что мои посты из-за количества текста читать невозможно. Ладно, ловите.

За сим откланиваюсь.

P.S. Еще раз услышу, что мой пост невозможно читать из-за количества текста - пошлю нахуй в Щщебетальник, там как раз все кратенько. Как пенис критика )))
Еще раз услышу, что невозможно читать из-за количества подчеркиваний, выделений и всего прочего - пошлю на хутор бабочек ловить. Мне нравится оформлять так псты. Не читаемо? Не читайте и не комментируйте, все для вашего здоровья и пользы.
Tags: Жлая Женя, литература, пиздец, странные люди, сукибляди
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments