anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Глупые действия на идиотские обстоятельства

Знаете, народ, меня очень любят странные личности. Алкоголики, хулиганы, тунеядцы, никто не хочет работать, все такое. Почему - не знаю, может быть потому, что у меня самой есть эдакий флер ебанутости и легкий налет засранства. Как грицца - рыбак рыбака видит издалека.
А может быть наоборот: я белая и пушистая, и идиоты идут на меня косяком, аки плюс к минусу.

Собралась у меня вчера компания, сестрины подруги и мои хорошие знакомые. Пришли уже выпинши, причем хорошо так выпинши. Какого хера они решили продолжить банкет у меня, я хз, но в течении четырех часов я выслушивала семейные тайны про скелеты в шкафу, дикие истории, изображала из себя психотерапевта-юристконсульта, вытирала всем сопли и мучалась от сильной изжоги.

Но это ладно, я в одном псте писала, что так как друзей у меня нет, зато куча знакомых, поэтому они все меня сильно любят, рассказывают свои маленькие секреты (обычно в пьяном виде), а потом пропадают из поля зрения. Иногда совсем, иногда на некоторое время. Не важно, я не жалуюсь. В конце концов где мне еще истории для своего закутка искать?
Но! Вы не подумайте, мне не жалко... хотя да, жалко, поскольку это хамство - приходить в гости с пустыми руками и выпивать в доме все что не приколочено к холодильнику.

Я только пару бокалов пива выпила, а они сначала вылакали мой вискарь.
Потом, сбегав за чакушкой, учили меня делать коктейль "мартини плюс вотка", сами понимаете выпили.
А потом перед уходом оприходовали бутыль шампани, оставшуюся с Нового года ))))))))))))

Хорошо хоть вино не стали, оно ващет дорогое...

Я вот щас думаю: позвонить и спросить, живые они или нет - это будет сильно видно как подъеб? ))))))) Нуачо? Припруцца всякие, а потом мне Бсп истерики закатывает, что у меня голые мужики в окнах торчат!

Кароче! Сломался у меня ключ от входной двери в комнату. Ну, сломался и сломался, эка невидаль. Только вот на протяжении пяти лет я уже копий десять переломала, и всякий раз судорожно думала (если в этот момент была в комнате): не уволокла ли я пассатижи в общий коридор??? Просто когда у меня в замке первый ключ сломался, я сцать очень сильно хотела, поэтому представьте картину: Женя маникюрными ножницами пытаецца повернуть огрызок в замке, переминаясь с ноги на ногу. Дверь я тогда открыла, и даже не обоссалась, только вот после чего всегда старалась, чтобы какой-то инструмент был под рукой.

Ладно. Печально оглядев ушко и вытащенный огрызок, я стала судорожно искать реплику. Авотхуй-с, дорогая сударыня, все ключи закончились, и надо переть в город к мастеру, дабы он из двух кусочков сделал целое и уже из нормального металла.
Одеваюсь, собираюсь и понимаю: вот я поехала. А комната-то у меня остается открытой. Соседи, конечно, не зайдут, но вот пошла Дашка или Светлана на общую кухню готовить или посуду мыть, а у них дверь входная всегда открыта. Зайдет какой-нить алкаш и скоммуниздит что-либо на пропой.

Я не скажу, что у меня вещи особо дорогие, но они для меня не дешевые. Алконафтам што? Продали ноут системник или обогреватель за пятихатку и ищи-свищи. Одежда опять же, обувь...
Я призадумалась. Была мысля написать Бсп по вайберу, мол, не будь свиньей, сделай пожалуйста дубликат, я тебе деньги верну. А потом все-таки решила, что я с ним не разговариваю, поэтому просить его ни о чем не буду.
А почему я с ним не разговариваю...
...
А! Все! Вспомнила!


Все бы ничего, если бы у нас в Затоне ключи бы делали. Но не делают, поэтому надо ехать в город, в Дом Быта, застревать там на пару часов, по магазина опять же надо будет пройтись, шмотки позырить. Кароче, небыстрое дело, поэтому я приступила к прятанью особо ценного барахла по разным углам, и проделав сие нехитрое дело, поехала за ключами. Оставив комнату открытой.

Сделала, а дальше все предсказуемо: надо же на работу зайти, сказать всем, как я по ним скучаю, не переживайте, в понедельник выхожу, чаю попить, поделать у них чево-нить, потом спуститься в Економ и еще полчаса пошляться там между пустых полок. Потом зайти в Седьмое марта, посмотреть что там интересного, потом в Букинист... кароче, домой я приехала только через четыре часа. Разделась, проверила ключ, зашла, потискала кота и тут...

Народ, я не знаю, у меня нет объяснения тому, что происходило со мной в течение двух минут. Мне 35 и заподозрить у меня деменцию рановато. Я трезвая. Я ёбнутая, но не психически больная. Я не знаю, но у меня совершенно вылетело из головы, что я спрятала ноутбук. Не КУДА спрятала (в моей комнатке 2*5 этот вопрос стоять не может), а что я его просто прятала.

Зашла, села на стул, смотрю на компстол. Ноута нет. Я, ни о чем не беспокоясь, автоматически отодвигаю штору. Ноута на подоконнике нет. Перевожу глаза на диван, потом на столик, банкетку, шкаф, потом опускаюсь на колени и смотрю под диван. Ноута нет.
Все есть: комп, обогреватель, чайник, холодильник, кот, тритоны. Все, кроме ноута.

Тут у меня так адреналин ёбнул, я думала сознание потеряю! Если бы меня в этот момент вампир укусил, то сруя крови, наверное, ему бы челюсть снесла. Серце колотится, пот прошиб, ноги подкосились. Ну, думаю, пиздец. Приплыли. Алкаши украли мой ноут и скорее всего сейчас его пропивают.
Чо делать? Идти Светлану спрашивать, кто из посторонних был в секции?
В милицию звонить? А если они меня нахуй пошлют, потому что дверь была не заперта, поэтому самадуравиновата?

Кароче, треш, угар и содомия в отдельно взятом сознании. И тут я опускаю глаза вниз и вижу: провод от ноута, посоединенный к блоку питания, уходит куда-то под диван. Я еще раз опускаюсь на колени, ноута там нет, а вот шнур весело так прячется в диване.
Я диван открываю, и точно блять: ноут тихонечко так лежит внутри, заботливо прикрытый подушками!
Тут у меня второй раз ёбнул адреналин, я аж подумала, что у меня мейчас инфаркт микарда вот такой рубец (с) будет.

Самое смешное, что я ведь обдумывала, куда все свое богатство распихать. Только вот совершала все эти действа я уже на автомате, вот мозги и не запомнили.
Не знаю, народ, с этим надо что-то делать. А то я в последнее время забываю то, что было и вспоминаю, чего не было. Или вот как щас ситуёвина.
Витаминки, что ли, какие нить пользительные для мозгов попить? Курить поменьше? Потому что это уже принимает пугающие формы...
Tags: Дом, ЕбанутаяЖеня, ржака
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments