?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жызнь - боль...
... сказал как-то Иллидан Яростьбури.

Или это Смертокрыл сказал?...
Хз, не помню, но кто-то из них это сказал.
Кароче, сегодня у Иллидюши днюха!!! Девять лет назад вышел аддон к WoW под названием Бёрнинг Крузадерс. Поэтому с ДР тебя, рогатый чувак, всех благ тебе, и я как нить до тебя наведаюсь, потому что ты няшный и мимимишный ))) Не такой, конечно, как Артас, но тож ничо. И ты настоящий правитель Лондор... эээ... Лондон... Лордор... БЛЯ, дендрона, кароче, чего-то на ЛЫ!

Я ни в коей степени не претендую на научность моих ваяний, поскольку учить людей я, как меня и ни пытались этому научить, периодически побивая по голове талмудом под названием "Педагогика Пидкасистого", не умею от слова вообще. К сожалению, в юные годы свою судьбу я решить сама не смогла, и даже не уверена, что сейчас не так. Хотя...
Поэтому данный пост вовсе не учебное пособие, я не намереваюсь учить вас дрочению. Это скорее размышления о градации вопроса, подчерпнутые из медицинских и околомедицинских статей и Лурка. А если уж  вам хочется "ноук", кафедры и всего прочего, то вам к Пану Проффесору, но я не советую: раньше у него хоть ирония была, а щас только злобствование.

Навел меня на размышления на данную тему, естесссно, Дрочистый Изумруд. Я в отпуске, девчонки рассказали, что пришел и не стал просить распечатать в очередной раз Розамунд Кван, а купил только пачку Снегурочки. Я так про себя подумала ВАААУ, наконец-то купил себе комп с принтером, и щас все жилье будет в портретах любимой женщины.
Потом, правда, задумалась: использовать по назначению портреты любимой женщины, напечатанные на Снегурочке, как-то... не рационально. Да он на одних чернилах разорицца!

Дак вот, иду и думаю, что должно случиться в жизни человека, в принципе, не очень страшного, работающего, всегда опрятного, чтобы он вместо подруги жизни любил актрис на фотках? Можно предположить, что у него определенный склад сознания, только вот так как это мой заказчик, то по общению даже посредством принятия заказов, мое мнение о нем, что он обычный парень. Ну, не ёбнутый, по крайней мере, а то есть у меня еще один кадр. Вот там пиздец, туши свет, сучность зашкаливает.

Парень как парень. Дак почему он предпочитает любить эвфемерную актрису с фотографии (которой уже сейчас 52 года), а не реальную живую девушку, у которой, пардон, природой для этого все нормально устроено?
Я так подняла этот вопрос, на что мне безаппеляционно сказали: в детстве передрочил, поэтому щас такой идиот.

Я задумалась.
О сексе я вообще опосредованное понятие имею.
Я читала про секс - это скушно.
Потом, это ж такая грязь - в живого человека писькой тыкать! Фу. Как вообще люди могут этим заниматься??? Бррррр.
А некоторые еще своими руками трогают эти самые половые органы, а органами же писают! Ваще пиздец.
Кароче, все кто ЭТИМ занимаюцца - грязные жывотные!
Мне могут сказать, что так иногда детей делают. На это я могу вам ответить, что у вас средневековая информация. Британскими учоными давно доказано, что:
а) детей приносит аист;
б) детей находят в капусте;
в) детей покупают в магазине
кароче, кому как.

Поэтому я полезла в литературу узнавать, что не так с мастурбацией. Ну да, ну да, Сашка, я опять брошенка ))) Опять читаю много разной хуйни, засоряя свои мозги и пытаясь понять, что со мной не так ))))
И как водицца, узнала много всякого, не скажу что нового, но все же.

Если смотреть с точки зрения банальной эрудиции, то есть дарвинистов, то приматы одни из единственных представителей жывотного мира, которые теребонькают свои причиндалы ради удовольствия. А люди, соответственно, как высшие приматы, тоже переняли у них эту особенность.
Нуачо? Хвост отвалился - желание просто так помять свой отросток осталось.
Я бы с этим поспорила, поскольку теория происхождения человеческого вида по Дарвину мне не сильно нравится. К тому же точно так же можно соотнести людей с дельфинами, поскольку эти млекопитающие из всех единственные, кто занимается сексом не только для размножения, но для удовольствия. Кто мне скажет, что дельфин - это рыба, уебу нахуй банследжем, поскольку не стоит настолько безграмотным существовать у меня в блоге.
Кто дочитал простыню досюда - просите в комментах самизнаетешто )))))

Как я уже сказала, могла бы поспорить, но не владею в достаточной мере знаниями в этом вопросе )))
Кому-то более близка теория происхождения человечества в библейском трактовании, но если рассматривать происхождение онанизма в этом ключе, так это вообще туши свет.
Краткое содержание: кароче, жил такой мужик Иуда. Не тот Иуда, другой. И было у него два сына: Ир и Онан. Ир когда приспичило женился на тетке по имени Фамарь, а потом помер при невыясненных обстоятельствах. И Иуда, видя такой беспредел, велел младшенькому Онану жениться на этой самой Фамарь. У них там вообще жосткие законы на счет первенцев, я особо не в теме, но говорят, что пиздец.
Онану такой расклад не понравился. Само собой, кому понравится, когда ты весь из себя такой молодой, вокруг полно юных цыпочек с влажными кисками, а тебе вручают старую тетку и говорят, что отныне ты только ее будешь ебать.

Вот и Онан не посмел ослушаться папани, впавшего в старческий маразм, и стал сношать дебелую тетку, НО! Отказался ее оплодотворять, выплескивая свое семя перед финалом на землю или же ей на живот.
За каким хуем ЭТО назвали онанизмом, я хз, поскольку это вполне себе классический тупой прерванный половой акт. Который так любят современные мачи, поскольку в гандоне у них ощущения не те ))))
Дак вот, я не устану это повторять, тупые яйценосцы с не теми ощущениями. При эякуляции в одном грамме спемы у вас находится несколько миллионов жизнеспособных сперматозоидов, НО! Во время полового акта некоторое количество этого семени проникает в тело женщины вместе со смазкой, и вполне это количество способно оплодотворить женщину при благоприятном стечении обстоятельств. )))))

Поэтому послушайте старую тетку, которая три года проработала в абортарии санитаркой и убирала ТО, что выскребывали из ваших подружек, потому что ППА безопасно. 90% женщин приходили именно с формулировкой мы предохранялись ППА, после чего гинекологи хватались за бошки. Нет такого способа предохранения, и моли бога, что из-за своего тупого хуйценосца ты не заработаешь болячки, бесплодие или инвалидность.
Природа - умная тетка, и уж если мы можем трахаться ради удовольствия, о том, чтобы мы все-таки размножались, она тоже позаботилась.

Отвлеклась. Сорри.
Конечно, можно было бы упомянуть такого малоизвестного чувака как Диоген, который не считал в дрочении чего либо позорного, и часто делал это на виду у всей базарной площади. Но это уже сплетни, поэтому сильно заострять внимание не будем.
Средневековье, Возрождение и в особенности викторианская эпоха дала некоторую писчу для размышлений. Если в Средневековье и Возрождении мастурбация не являлась чем-то зазорным, а просто интимным делом, типа как дефекация, то последователи великой Виктории оторвались по полной.
На этот счет есть интересные исследования. В СВ и В-ие уже сказано, как относились к мастурбации. Но при этом, если тяжелейшим образом пресекался гомосексуализм, то в отношении лесбийских отношений нравы были более чем демократичны.
Наверное, в этом была роль того, что женщина не была человеком. Исторический факт: в некоторые семьи после брака приходили священники и обьясняли родне, что невеста чиста и непорочна. Просто была неосторожна с подружкой ))) И не надо меня закидывать шышками!

Дак вот, тогда это не рассматривалось как явление, требующее изучения. Есть естественные процессы у мужчины: дефекация, мочеиспускание, мастурбация. А вот кода пошла эпоха Реформации, начали потихоньку закручивать гайки по поводу всего, что составляет жизнь человека ))))
Текст взят из Лурки, но я читала его уже раньше:
Жил да был один юноша, некий Л.Д., помощник часовщика. Но в 17 лет его поразил ужасный недуг, и с тех пор его здоровье начало ухудшаться. Приступы чудовищной болезни приключались с ним каждый день, иногда даже по три раза. Во время приступов его сотрясали конвульсии, шея выгибалась и опухала. Год спустя у него начались припадки, которые длились по 15 часов и во время которых он не мог принимать пищу. Поскольку из-за болезни ему пришлось оставить профессию, он впал в нищету. Теперь бывший часовщик напоминал живой труп. Все его тело усохло, за исключением ног – они, наоборот, опухли. Из носа текла водянистая кровь, глаза едва шевелились, а пульс участился. Кроме того, он начал ходить под себя, но уже не осознавал этого. Через несколько мучительных недель он скончался.

Ни для кого не секрет, что Эпоха Чванства (как я ее называю) попыталась пролезть во все сферы жизни. Ведь недаром выражение "Думать об Англии" зародилось именно тогда.
Но в последующее время отношение в процессу показало, что мы недалеко ушли от гомеопатов 19го века.
Великая Октябьская Социалистическая Революция вообще развенчала явление как процесс глубоко буржуазный и которому нет места в новом мире. Конечно, народ дрочил вопреки велению партии и правительства, но это дело десятое.

Самый цимес ситуёвины разгорелся в наши дни )))
Все знают, кто такая Елена Малышева.
Это тетка, которая превращает женщин в хуй, и у нее на программе яички поют. Это вообще блять треш угар и содомия, но вот что интересно. Госпожа Малышева в цикле передач позиционирует мастурбацию как нормальное физиологическое явление. И это кстати правильно, поскольку, мальчики, давайте будем честными. Когда вам было 14-18 лет и тестостерон у вас зашкаливал, неужели вы ни разу не тискали своих одноглазых змеюк? )))) Если нет, что у мя для вас плохая новость: у вас с гормонами траблы )))))

Но Малышева несколько перегибает палку в своих передачах. По ее советам мастурбация может полноправно заменить пртнера, из-за чего все сексологи станы ополчились на нее с критикой, то постоянная мастурбация снижает чувствительность полового члена. Что секс это не только семяизвержение, а еще и эмоциональная составляющая. Что человек, предпочитающий онанизм общению с противоположным полом, поскольку влечение к партнеру это важная составляющая для социализации индивидуума. Что вариантов для привнесения инфекций, пусть даже слабых, при онанизме возрастает. Файтинг околоврачей, ейбогу.

Бсп на эту тему хорошо сказал. Он вообще иногда очень правильно говорит и очень хуево поступает. Дак вот, он мне и сказал: буренок, вот представь, что ты очень хочешь есть. Прям от голода желудок обнимает позвоночник и отказывается его отпустить. А дома тебя ждет полноценный обед: первое-второе-третье плюс компот. Но есть-то хочется сейчас, поэтому ты по дороге до дома покупаешь беляш или сосиску в тесте. И утоляешь голод )))
То же самое с мастурбацией. Это фаст-фут сексуального мира, подменять им реальные живые половые акты смешно. Все равно что ты на ходу жрешь всякую хрень. Нахера тебе Дуня Кулакова, если у тебя есть живая женщина, которая теплая, вкусно пахнет, шевелицца, а внутри у нее горячо и влажно? Смешно ))))))

Поэтому, если судить о сегодняшних баталиях в медицинском мире, то вопрос снова стал двуполярным. Одни ратуют за полное искоренение мастурбации как вредоносного действа, другие чуть ли не за замену реальным партнерам. Как в анекдоте: вчера был секс с женщиной. Слабое подобие левой руки.
Истина как говорится всегда где-то рядом. Она посередине )))

Если четырехлетний мальчик трогает писю с интересом, то херня: он знакомится со своим телом. Я вот раньше думала, что это байка, пока как-то эротишшную картину не застала:
Он и Она. За гаражами.
Он стянул шорты, она подняла платье. Они в течении пяти минут разглядывали, чем там интересным они отличаются, потрогали, а потом Жентельмен говорит своей Даме Сердца: да ты не бойся. Мама говорит, что вчера стригли меня, а теперь опять волосы вырасли. Отрастет.
Дама сердца успокоенно кивнула, а я сползла под плинтус...
)))
А вот если ребенок вполне осознанно теребит половые органы, по следует его проверить на наличие инфекций (и мальчиков и девочек). Или на траблы в психическом развитии.

Если шестнадцатилетний парень с выпученными глазами перелистывает порножурнал, потея, а потом запирается в сортире, не бейте тревогу. В это время у молодых людей тестостерон чуть ли не из ушей капает, и мысли одни "сиськи-сиськи-сиськи".
А вот если в это же время другой молодой человек абсолютно не обращает внимания на противоположный пол (или на свой, хорошо) то есть повод забить тревогу. Это проблемы с психикой или, что еще хуже, с эндокринной системой. Причем я ни в коей мере не одобряю подростковое распутство. Просто развиваются все люди одинаково, поэтому лучше перебдеть.

И если 30-40 летний мужик снимает некоторыми движениями проблему, а потом с радостью идет к теплой бабе под теплый бок, то это заебато )))) Девочки! )))) Мы же все прекрасно знаем, что у мужчин два мозговых центра, и чаще всего работает нижний, а верхний при это отключается, что мужики - тупые животные, которых хорошо бы в резервациях держать, для размножения. И хотя и придумано ЭКО, все равно, они такие милые и няшные, что прямо мимими, поэтому лучше в резервациях.
А вот если они, как мой заказчик, руку и фантазии предпочитают живой женщине... Я не знаю. Лечиться вроде уже поздно. Да и как вы себе это представляете: приходит мужик к врачу и говорит "я не могу наладить отношения с женщиной, потому что рука приятнее". Глупо же.

Кароче! Все хорошо в меру. Дрочите, но не забывайте: ваш партнер теплый, мягкий, нежный и вкусно пахнет. И он тоже любит вас, в отличие от рук или дэвайсов ))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sabrina_lite
Jan. 16th, 2016 02:28 pm (UTC)
Да, дельфин это не рыба. Вот кит - рыба, крупная, а дельфин - жывотнае. Водоплавающее только.))))

Вот песня по теме

anelenis
Jan. 16th, 2016 03:55 pm (UTC)
Прикольно ))))) мне вот интересно: девушку с бубном спецом так снимали, чтобы труселя видны были? )))))

Все равно. Маленькая лошатка - мой хит!
sabrina_lite
Jan. 16th, 2016 04:02 pm (UTC)
Думаю, что да.
Ее зовут Барби Панк-рок.
anelenis
Jan. 16th, 2016 04:10 pm (UTC)
Re: Думаю, что да.
Красивая ))) если бы у каждого парнишки в определенный момент была такая девушка, нахх им была бы нужна мастурбация.
Re: Думаю, что да. - sabrina_lite - Jan. 16th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Думаю, что да. - anelenis - Jan. 16th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Думаю, что да. - sabrina_lite - Jan. 16th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
warlohz
Jan. 16th, 2016 03:06 pm (UTC)
Малацца, Евгения! Мужыг сказал - мужыг написал! Хоть и баба ты, но слово сдержала, таки накатала многабукаффенной хуйни про хуйню и пиздятину))
anelenis
Jan. 16th, 2016 03:24 pm (UTC)
Пасиб, родной )))
warlohz
Jan. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
Да не во что!) Правда, надеялся я на какие-нибудь пикантные подробности, но - нет, так нет...
anelenis
Jan. 16th, 2016 03:42 pm (UTC)
Солнц, я ж про секс только читала ))) Какие подробности? )))
(no subject) - warlohz - Jan. 16th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 16th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 16th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 17th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 16th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 16th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 17th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
granmord
Jan. 16th, 2016 04:19 pm (UTC)
Дочетал до туда- дельфин рыба по своей тупости.
anelenis
Jan. 16th, 2016 04:23 pm (UTC)
Охохохохонюшки...
granmord
Jan. 16th, 2016 04:34 pm (UTC)
сама звала
-"или мне потом приходить?"
anelenis
Jan. 16th, 2016 04:43 pm (UTC)
Ну что я сделаю, если ты до конца дочитать не могешь???
(no subject) - granmord - Jan. 16th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granmord - Jan. 16th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granmord - Jan. 16th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granmord - Jan. 16th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Jan. 16th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granmord - Jan. 16th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
andrei_filatov
Jan. 18th, 2016 05:41 pm (UTC)
Ходить на четвереньках, дело личное
Пост - Как поднять настроение за 5 минут)))
anelenis
Jan. 18th, 2016 05:59 pm (UTC)
Re: Ходить на четвереньках, дело личное
))) Посмеялись ? )))
andrei_filatov
Jan. 18th, 2016 11:10 pm (UTC)
Re: Ходить на четвереньках, дело личное
Посмеялся от души)))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com