?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу, никого не трогаю, шушарю по просторам тырнета. И как-то случайно нарыла:
SQ-Lb0Yd72w
Арррррригинально. Ну, 1941 год издания это понятно. А сейчас в свободном доступе есть такие вот брашурки? )))

Я люблю свою родину.Это та, которая Республика Коми, поскольку я вам не скажу за всю Одессу, но кроме моей малой родины я почти нигде и не была. Не довелось, не тянуло, с деньгами напряженка, лениво, с кем оставить живность, и чо я там не видела - ассортимент отговорок не блистает разнообразием, как видите.

Побывать-то это ладно. Побывать... В Карелии рыбу половить, посмотреть на "славное море, священный" Байкал, увидеть в Якутии алмазные дырки в земле, в Питере посетить Эрмитаж, в Праге еще раз сходить в таверну "У пиздюка", в Киеве на площади все-таки понять, кто у них там на колонне стоит с крыльями - мужик или баба, в Одессе посчитать ступеньки, в Днепропетровске посмотреть на живописную промзону, нуууу, выпить все украинское пиво и пожать руку Зайке.
Как видите, список огроменный, поэтому если кто забеспокоился, что я давиться  стану, то не дождетесь: пока все не посмотрю и не попробую - хуй сдохну. Из вредности.

Дак вот, побывать - это одно, жить я хочу однозначно здесь, как однажды сказала г-ну Леусенко в ответ на его вопрос "Россияне, куда свалить хочете", и у которого от моих слов от злобы случился заворот кишок.
Нууу, у данного блоггера вообще частенько наблюдаются проблемы со восприятием действительности, родители не научили злобу и яд в позитивное русло выплескивать, вот и наступил обширный майдаун головного мозга. Он помойму даже не патриот своей страны, а просто ёбнутый.

Нравится мне здесь жить. И что Сыктывкар можно вдоль пройти из конца в конец за час, а поперек за два. И что ежи у нас под каждым пеньком стадо, ягель аж под окнами растет, если уж совсем приспичит пожрать, то лопатные блиннораздавалки на каждом шагу, а если захочется поучаствовать в патриотической войне против соседей, то можно отловить этнического малоросса и пытать его: кормить Коми ржаными шаньгами и олениной, читать историю марксизма ленинизма и показывать портрет Солнцеликого, периодически побивая пытаемого портретом по голове.

Конечно, многие мне уже высказали, что живу я в ебенях, и как это вообще минус 30, да у вас медведи по улицам на балалайках играют. Ну, медведи у нас ходят по улицам только в конце осени, или если зима теплая. И играют они не на балалайках, а на гармошках. Балалайка летний инструмент, зимой им на ней несподручно.
А ебеня... Ну, ебеня. С несколькими национальными парками и природными заповедниками.
Есть, конечно, минусы в месте моей дислокации, к которым я если и отношусь весьма опосредованно, то все равно они меня несколько выбешивают.

Это, естественно, холод и солнце.
Я не вампир, не подумайте. Но солнце я не очень люблю, скорее всего потому что хронически не могу научиться под ним находиться. То обгорю, то башка болеть начинает, то глаза слепит, вообще не комильфо. Вот жара без солнца это вообще милое дело: сидишь себе в трусах и каске, пьешь пиво, зашибись жизнь.
Ну и холод, причем к морозам я отношусь спокойно. Одеваться просто надо по погоде, а не в коротенькие пальтишки и тоненькие джинсики с сапожками на шпилечках.
Бесит меня когда дома холодно.

Короче, сломался у меня в том году обогреватель. Это не про то, что у него ножки отломались, нет. Посто про ЭТО:
http://anelenis.livejournal.com/17710.html Просто однажды я увидела, что у него уже начало вытекать масло, а потом он перестал греть. А я вообще простую философию юзаю: сломался - ну и хуй на тебя, поэтому со спокойной душой попросила Бсп вынести его на помойку. К тому же полным ходом шел апрель, вроде весч не особо важная и сейчас не нужная, в общем, выкинула и забыла. До декабря.
К слову: первая половина декабря у нас была относительно теплой. Минус 20 самая такая низкая температура, поэтому я, по осени затыкнув оконные щели поролоном, как-то не обращала внимания на странный дискомфорт по утрам: прокладно, епта.
Ну дык, вечером плитка работает, системник греется, телек опять же пока испиздишь тапком, чтобы не полосу показывал, согреешься.

Первой ласточкой того, что дома блять холодина, стал Тимошка: он прописался спать около батареи. Потом и я заметила, что сплю под двумя одеялами, да еще и до кучи пижаму себе соорудила.
Пижама была стремная, и я стала думать, как дошла до жизни такой. Ну, как дошла... Да вполне определенно дошла, ногами, кредитом и дурной головой. Окна у меня мало того что ссохшиеся, щели круче чем половые, дак еще и подоконник широкий. В советские времена под такими окнами природные холодильники устраивали, прозванные почему-то хрущевскими. Холодильника у меня там нет, зато есть четкое подозрение, что между внутренней и внешней стенкой пустое пространство. Потому что хоть и устраиваю я каждую осень забаву под названием затыкать все поролончиком, зимой все равно обнаруживаю на подоконнике наледь, мерзну и проклинаю все на свете.

Четыре года меня спасал обогреватель, и сейчас я поняла, что лучше я пива не попью, но куплю. Тем более, что чихаю и кашляю с декабря как больная чахоточная лошадь.
Задумка, конечно, хорошая. Я подошла к делу внимательно, почитав сайты наших магазов техники, что, чего и почем. Очень понравился агрегат под названием тепловая пушка, но я так и не поняла, зачем оно надо. От ледяных йотунов что ли отбиваться, я хз.
Нашла приемлемый вариант и решила после работы съездить купить.

А вариант находился в том же заведении под названием Мудацкое Кино, где я три года назад ноут покупала. Если кого эта эпичная история заинтересует, ищите сами, у меня и так чуть ли не в каждом посте отсылки к прошлым ваяниям, да ладно, ладно, берите
http://anelenis.livejournal.com/10865.html но информация, что мне опять в этот ебучий магазин надо будет переть, радости мне не прибавила.
Кароче. После работы, уставшая, больная, с температурой, я прусь в эту йобаную Орбиту, заранее предупредив, что я туда еду, чтобы проблем не было.
Приезжаю. И первым делом ищу аптеку, поскольку меня опять от тепла растащило как в тот раз, и я поняла: или я сейчас жру жаропонижающее, или сажусь на лавочку и помираю. Кстати, все говорят что аптека в Макси очень даже социальная по ценам. Ну хз где там социального, потому что на полторы тысячи купила пшикалку для горла и пару видов антигриппина. И это блять социальные цены? В каком месте?

Ну ладно, купила, сожрала, посидела на лавочке, попялилась на народ. Вроде полегчало.
И поперлась я в Мудацкое Кино, конечно, не отказав себе в удовольствии покататься на экскаваторе вверх-вниз.
Прихожу и вижу, что народу там я не скажу что много, но хватает для выходного дня. При мне какой-то мощный старик купил охренительный телек за 23 рубля, сын его планшет, а чувак, который на выдаче с нами ждал, моноблок. Копили, наверное, долго.
Подхожу к обогревателям и прицениваюсь.
Конвектор такой-то, радиатор такой-то, электрокамин такой-то, кароче, майский день именины сердца.
Я сделала умное лицо и стала ползать среди обогревателей, как удав по паркету. Долго соображала, что такого в агрегате за шесть косарей: наверное, он когда работает, еще и песню поет вот оно какое наше лето.
Но приценилась: хорошенький такой обогреватель фирмы, названной по имени одной америкосовской тупой пизды за 2,5 рубля, небольшой социальный вариант.

Приценилась и стала искать продавца. Продавец, крупный такой дядька, шустренько так высмеял мой выбор и стал мне рекламировать обогреватель французский длинный, который как раз за шесть рублей. Я ему что не нужен он мне, да и денег таких нет.
Вот что мне нравится в некоторых продавцах, так это то, что они странной глухотой обладают.
Сказала уже, что нет, не надо, денег нет на такой дорогой, так они все равно в течении пяти минут читают лекцию про то ах какой заебатый товар. Не знаю уж, зачем, наверное, в надежде, что я щас побегу оформлять кредит, роняя тапки.

Кароче, слушала я его, температура, усталость, бля, думаю, не затнется - уебу этим обогревателем. Но тут дядька, видимо, понял что перебарщивает и завершил свою речь словами: если вы располагаете средствами на более бюджетный вариант, то смею вам предложить вот этот радиатор, он дороже на пятьсот рублей, но уверяю вас, что он намного надежнее выбранного вами. И показывает на товар шведской фирмы Электрический Свет, которая у нас походу в каждом доме хоть как чайник присутствует.
Я плюнула мысленно и говорю: запакуйте.

Дальше был театр драмы имени комедии: мужик, выписывая мне квиточек, так невзначай спросил: а гарантийное обслуживание не желаете приобрести?
У нас эту моду сначала Эльдорадо ввело. Покупаешь хуйню какую-то, а тебе за дополнительную денежку еще и услугу впаривают, что если в течении такого-то времени сломается, то мы вам бесплатно починим. А то, что есть такое понятие как гарантия, чего-то никто не заикается.
Вооот, предлагает мне это мужик, начинает рассказывать, что если сломается обогреватель, мы вам его починим бесплатно, то се. Хотела я ему в красках и с выражениями рассказать, как мне в его ебучей конторе ноутбук чинили
http://anelenis.livejournal.com/11801.html, да не стала, сказала просто стандартное меня не уполномочили вести такие расходы.

Ладно. Получаю квиточек, расплачиваюсь. Иду на выдачу заветной коробки, а там уже куча народа стоит.
Стоит, сидит, ведет разговоры, а на выдаче никого нет. Пять минут ждем, десять, у меня уже от температуры в глазах троится, и тут бинго. Вышло сразу четыре юноши, не обремененные интеллектом, и давай нас радостно отоваривать.

Спрашивают, кто первый. Ну а я, видимо, от своей покупки века совсем совесть потеряла и, хотя ни в коем разе не первая, протянула талончик.
Не первая... Вспомнилось. Сидим мы как-то давеча с Бсп, бухаем, нормальные люди ебуцца, а мы решили посмотреть, кто из нас от пола сколько отжаться может. Так вот он-то смог, а я вот как легла на пол, так и ни разу не смогла подняться. Лежу и думаю: а ведь тебе, Вгеньпална, в третьем классе даже почетную грамоту дали однажды за качественное исполнение отжиманий.
Вооот, дальше. Талончик-то сунула и только потом подумала, пришлось лезть к мужику и извиняться. А он вместо того, чтобы сказать ничего или не обратить внимания, с видом оскорбленной добродетели на меня так посмотрел, что я охуела от собственной наглости, а потом кивнул типа извиняю.
Я слегка охуела во второй раз, но тут мне выносят обогреватель: коробка мощная, беленькая, размером с меня, если я пополам сложусь. Я так печально на нее посмотрела и спрашиваю: а как мне ее дотащить до низу, на что мне раздаточный юноша и говорит тягучим голосом: нууууу, можно спустить на эскалаторе до Ленты, а там тележку взять. И смотрит на меня так царственно. Ах, ты, думаю, блядина тупая. У меня сегодня что, неудачный день, что все меня говном считают???

Плюнула, подхватила коробку за ремки и потащила вниз. Ничо так, не особо тяжело было, неудобно просто. Дотащила, вызвала таксО и думаю: ну, теперь только таксисту осталось указать мне мое место в пищевой цепочке.
Но вроде норм, приехал быстро помог загрузить барахло в багажник и выгрузить.

А дома ждало ура! Котэ коробку проигнорил, зато ему было офигительно интересно пенопласт раздербанить по всей комнате. Прикрепила колесики вроде катается. Кароче, сейчас у нас минус 30, зато дома жарко. В холодильнике полно бухла, а пива мало, полно жрачки, но готовить надо. И чо они все на меня как на говно смотрели???????
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
plodozhorka
Jan. 12th, 2016 05:19 pm (UTC)
Ты крутая горожанка!!! Я как то в панике побежал покупать точно такой же обогреватель из за внезапных холодов и тоже за 2,5 тысячи, так денег не было пришлось оформлять обогреватель в кредит !
anelenis
Jan. 12th, 2016 05:25 pm (UTC)
Акуеть!
anelenis
Jan. 13th, 2016 06:57 am (UTC)
И какие же на Кубани холода, интересно? )))) Минус 10 резко стукнуло??? ))))))))
plodozhorka
Jan. 13th, 2016 07:31 am (UTC)
Минус десять кубанский народ героически сдержит, а вот тут разок ударило минус 27 так вся цивилизация умерла! Машины.птицы, канализация и законы природы перестали работать! Все ходили и вместо здрасте говорили что нам пришел финишный писец!!!!
anelenis
Jan. 13th, 2016 07:35 am (UTC)
Ну, думаю, у нас ты хорошую школу выживания прошел )))
plodozhorka
Jan. 13th, 2016 07:59 am (UTC)
Ясен пень! Поэтому я не стал во время мороза выпендриваться и сразу свалил с холодного рабочего места на улице в теплый и негероический умывальник где и просидел все три часа часа своей смены
mikhno
Jan. 12th, 2016 06:34 pm (UTC)
та ж хрень с холодильником. усугубленная тем, что после снегов стало тепло и сутки льет дождь. потоп, за пивом можно только сплавать.
anelenis
Jan. 13th, 2016 06:59 am (UTC)
Ага. Вискарь. Вино. Шампань. Мартини.
Пива мало (
alena_vetrova
Jan. 12th, 2016 07:01 pm (UTC)
Плюнь им в морду следущий раз.
С покупкой Женька!
Ещёб выздоровела было б ваще супер.)
anelenis
Jan. 12th, 2016 07:57 pm (UTC)
Да в том то и дело! Температуры нет, а кашляю как чахоточная )))))
alena_vetrova
Jan. 12th, 2016 08:10 pm (UTC)
трахиобронхит какой нить. Они щаз все одним словом называются ОРВИ.))
Я по молодости мучилась, кашель такой,что аж брюхо болит, не прикоснуться.
sova_dm
Jan. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
пшикалку для горла и пару видов антигриппина
И ты на этот фармоглянец социальных цен хотела? А лекарствами лечиться религия не позволила?
anelenis
Jan. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)
Re: пшикалку для горла и пару видов антигриппина
А ты, козлина синеклювая, про какие лекарства речь молвишь???? Молоко с содой пить али еще как7
alena_vetrova
Jan. 12th, 2016 08:14 pm (UTC)
Re: пшикалку для горла и пару видов антигриппина
Он тебе дело говорит. Пшикалками ты до астмы допрыгаешь, как два пальца аб асфальт, а антигриппин ваще нельзя много пить.
sova_dm
Jan. 12th, 2016 08:26 pm (UTC)
козлина синеклювая...
...в данный момент ты.
По сабжу:
- ломота, лихорадка, головная боль - ибупрофен (не сербский, а родной), зараз 2 таблетки, но не больше 5 таких пар в день;
- к нему догон, для жаропонижения - парацетамол, чистенький. Эта пара на ночь ещё и вполне себе снотворный эффект оказывает;
- для носика не придумано ничего лучше нафтизина, но аптекари что-то нас стали нариками считать, так что галазолин - полный вперёд (тоже немного седативен);
- горло. Стрепсилс хорош в рекламе, конечно, а фалиминт действует;
- кашель - самое дорогое. Если термопсол и нашатырно-анисовые капли не снимут, что маловероятно, то на немецкий яд потратиться придётся. Но этой проблемы у тебя пока нет.
И никто не отменял "обильное" питьё. Мне пакетика какойнить Нури и дольки лимона на две взрослые кружки хватает. Сахар по совести.
Набери мне тут на полторы
anelenis
Jan. 13th, 2016 05:06 am (UTC)
Re: козлина синеклювая...
Солнышка, а ничо, что я в Сыктывкаре, а ты в Волгограде? Ты помониторь цены, лекарства у нас как и продукты сильно дороже чем на юге.
sova_dm
Jan. 13th, 2016 05:13 am (UTC)
Re: козлина синеклювая...
Ни-че-го
Делаю акцент на тобой же помянутые СОЦИАЛЬНЫЕ цены. На фармаглянец их не было и не удет никогда. Сколько наименований шняги тебе впарили за полторушку? И сколько я тебе написал, ориентируясь на эту сумму. Не забывай ещё и о фиксированности цен на соцзначимые лекарства (не путать со списком № 1).
Ну, территориальный коэффициент - то специфика нашей богатой просторами Родины.
Не кобенься, а послушай человека, что съел собачью упряжку с каюром и сейчас ко второй приступает
anelenis
Jan. 13th, 2016 05:25 am (UTC)
Re: козлина синеклювая...
Прости, родной, что я на тебя вчера наругалась и обзываться начала. У меня просто счастье: кредит закрыли официально.
sova_dm
Jan. 13th, 2016 05:38 am (UTC)
Re: козлина синеклювая...
Нет повода не выпить ;-) А мне НГ-подарок из Сочи не привезли. Так и проживёшь всю жизнь без керамической трубки(
anelenis
Jan. 13th, 2016 05:49 am (UTC)
Целую нежно фклюф. Щас пост радости доваяю и умру от счастья )
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com