anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Последний рабочий день 2015 года.

Арбайт махт фрай...

Хз, почему эта фраза вызывает такой негативизм. Всем известно, что это название романа Дифенбаха, который еще задолго до Третьего Рейха был издан в Вене. А фашики ее просто спиздили, как спиздили из платоновского "Государства" Йидем дас сайне, и как спиздили у индусов их колесо сансары.
Ворррюги.

Последним рабочим днем в Распече всегда является 30е декабря. Это, в принципе, правильно: все (почти все) детные, семейные, родственников куча, поэтому начальство спокойно дало право 31го стругать салатики и мечтать "когда же этот ебучий день закончится". Просто на работу мы выходим на день раньше.
Кароче, все довольны.
Кроме слоупочных заказчиков.

Мы уже и на сайте у себя объявление вывесили, что 30го работаем до 15.00, и в группе Вконтакте. Заказчики в этот день резко разучиваются читать и смертельно обижаются. Но все по порядку.
Просыпаюсь я седня с утра, вся такая няшная, послушала одним глазом гороскоп для водолеев, где было сказано, что сегодня я особенно обаятельна, и возрадовалась. Настолько возрадовалась, что пойдя сцать в сортир, я застряла там на 20 минут, сами знаете для чего.

Вот как... Как? Карл, КАК в таком маленьком худеньком и по своему хорошем человеке помещается столько дерьма????
Вот, наверное, поэтому я вчера на Сллана sllan весь вечер рычала, обвиняя его в мудачестве, снобизме и императорских замашках.
Но это ладно, похулиганила. А то чота я в последнее время как-то индифферентно выражаюсь.

Собираюсь на работу, думаю, накрасить ли мне ебло. Потом решила, что не надо, по гороскопу же сказали, что я и так обаятельна, да и туши у меня нет.
Приезжаю и начинается мой самый любимый день в году: день, когда и мы можем постебаться над заказчиками.
Посыпалось куча звонков по телефону с заявками на завтра, а при сообщении, что завтра мы не работаем - истерики и обвинения чуть ли не в госизмене.
Почему вы не работаете 31го декабря, когда работает вся страна? гневно выспрашивал у меня один мужык. Открытку хотел сделать, но готова она у него будет только утром завтра, а на мое предложение воспользоваться услугами наших дизайнеров презрительно отказывался, мотивируя это тем, что он не собирается платить 300 рублей за то, што он может сделать сам, кровопийца ебаная!

Подтянулись заказчики, которые более или менее постоянные, с заказами, срок исполнения которых 2-3 дня. Эти, конечно, пытались поездить по ушам, что ну Женяяяяяяя, ну растяжка очень нужна на новый гоооооод, ну напечатаааааай.
К слову, у нас несколько плоттеров, я их делю на уличную печать, домашнюю и интерьерную. Если кто понимает, то 360 dpi, 720 и 1440. Это не относится к тому, что баннеры можно или на улице вешать, или дома. Это баннеры, блять, это сольвентная печать, их можно хоть куда, хоть жопой ешь или режиком ножь. Но! Быстро напечатать растяжку 9 кв/м может только плоттер 1440 dpi. Интерьерка ))))
И вот нахуя для уличной растяжки цена за кв/м дохуя, поскольку если бы заказчики не слоупочили и принесли заявку хотя бы во вторник, пусть даже вечером, им было бы дешево, а сейчас мы можем только дорого?
Я минут по 15 пыталась каждому из своих заказчиков объяснить, что я могу напечатать, но растяжка у вас золотая будет, что если бы вы вчера пришли, то стоила бы она в пять раз дешевле, что если вы согласны, то я напечатаю.
На что мне следовал вой и предложения забить сопла на МЬЮТА, и он бы печатал 360 точек на дюйм, но быстро.

Анжела, наш замдиректора и ответственная за широкоформатку, сначала посмеивалась, слыша такие предложения, но после четвертого подобного предложения от "знатока по печати" несколько разозлилась.
Хорошо, говорит, мы напечатаем с нужным вам разрешением. Только (написала что то на бумажке и сунула под нос заказчику) внесите вот эту сумму за печатную головку плоттера Мьюта, поскольку после такой настройки соплов ее надо будет менять.
Заказчик глянул на бумажку, пробормотал что-то типа "охнихуясе" и ретировался )))

Кратенькая справочка для не-печатников: действительно, можно снизить у интерьерного плоттера качество печати до 720 точек, уменьшить число прогонов, скажем, до 8, но все равно печать будет не дешевая.
У домашнего плоттера так уже не получится, у него базовая настройка стоит 720 точек, и ее не уменьшить, можно только прогоны до 4 снизить, и тогда он будет печатать чуууточку быстрее.
А вот уличный плоттер это действительно шайтан-машина )))
Базовая настройка в ДНК отсутствует, можно поставить 360 точек - и баннер 3*6 печатается в течение часа. Можно поставить 720 - и два часа. Можно 1440 - четыре часа.
Только вот кто ж знал, что приспичит некоторым тормознутым! Мы его вчера хорошо так на профилактику и поставили )))))

Чем еще примечателен день 30е декабря? Заказчиков обычно не очень много, стандартный рабочий день. Вот 28 и 29 мы бегали, высунув языки на плечо, что доказывает, что большинство все же не пьет тормозную жидкость. Но встречаются свои, особые элементы.
Заказчица сегодня поразила до самых гланд.
Приходит, дает фотки, на которых она с мужем, их ляля и ее маман. Кароче, хочет создать фото на домашнем фоне с камином, где они бы вчетвером были. Мол, нет ни одной фотки, где мы с мамой вместе.

Я так про себя подумала, что для мужика щастье быть на одной фотке с тещей, но приняла заказ. Нашли клипарт с камином, елочкой, вырезали и скомпоновали фигуры, показали ей.

Так она мне заявила, что хуже фотки не видела!
Я спрашиваю что не так, дак она мне: там видно, что мы с разных фоток, я думала, что вы фотошоп сделаете, и будет словно у нас камин есть и мы на его фоне сфотканы все вместе!
Я охуеваю и спрашиваю: а как мы это сделаем? Тела вам дорисуем в тридэ, позы поставим? Вы ж на фото по плечи, как мы сделаем так, словно вы все вместе на фоне камина сфотографированы?
Она: вы должны были предупредить, что так не получится, у вас же фотошоп есть!

Дался же всем этот фотошоп...

Я начинаю ей осторожно объяснять, что для исполнения ее капризов необходимо перелопатить кучу картинок, найти одну-единственную картинку с камином, ёлкой, мужиком, двумя тетками с лялькой, а потом смотажить их бОшки на эту картинку. И это не сутки по времени, не ваши пять фоток-исходников, и уж никак не вшивые 300 рублей за макет.
На что она почему-то вдруг резко начала орать на меня, что не позволит ставить головы ее семьи на чужие тела.
Камрады, я вот тут несколько растерялась. Я вообще сбиваюсь с панталыку, когда на меня заказчики орут, хотя все можно решить спокойно. Для меня такие люди инопланетяне, нахуя орать, надрывая голосовые связки? Удовольствие штоли получают, вижжа диким голосом?

Подождав, пока она успокоится, я ей и говорю: ну, тогда вам к профессиональному фотографу. Он и макияж сделает, и фон подберет, и фоток со всеми четверыми наделает качественных. Пять тыщ - и вуаля.
Тетя примолкла, а потом величественно мне и говорит: я через час вернусь и принесу вам хорошее фото с камином, куда можно нас подставить как там и росло. И уходит.
Мы такие смотрим ей вслед с дизайнером, а потом я и говорю:
Знаешь, Илья, я готова поспорить на что угодно, что она не вернется. Я ж, офца тупая, предоплату-то с нее не взяла. Так что с меня шоколадка.
На что Илюха мне отвечает: Жень, я готов ей сам заплатить, чтобы она больше не приходила.

День шел своим чередом. Прибегали заказчики, и от первоначального плана сесть чаёвничать в 15.00 мы отказались. С трудом-то сели в полпятого. И то, дважды у меня забирали заказ, и несколько раз к закрытым дверям подходили люди и печально смотрели на расписание работы. Одна девочка настолько долго и печально стояла, что мне пришлось выйти и узнать, что она срочно хочет сделать кружку в подарок на НГ подруге. Причем девочка была почему то абсолютно уверена, что вот щас я вызову печатника, мы с ним наплюем на коллег, потеряем час на эту ее кружку, но сделаем.
Разочаровала.

Ну а дальше был стандартный праздник. Мы говорили друг другу много всякого хорошего, что говорится только по праздникам или на дни рождения, дарили маленькие сувенирчики. Мне вот, например, Ленка подарила бутылку мартини, сопроводив напутством, что ЭТО надо пить, мешая с воткой, тогда вкусно. Я не знаю, я тока пиво умею с воткой мешать, мартини как и коняк я еще ни разу не пробовала за свои 35 лет.
Подарили плюшевую обезьяну ))) НИ услышала как я на Лариску-техраба ругалась, что она меня от заказов отвлекает, требуя чтобы я ей футболку сделала. Нуууу, я тогда и обронила фразу: достали со своими новогодними подарками, мне даже родители ни разу не то что на НГ, на день рожденья ничего не дарили! И ничо. Не сдохла!
Вот НИ и подарила )))
фото 1фото 2

Корррошенькая ) Правда, на меня похожа? )))
А завтра будет сложный день, в котором главное - не напицца до боя курантов. А то как в том году будет: нажралась к 18.00, вырубилась и проснулась в 00.21. Стыдобищща, жрачка в холодильнике, пойло там же, а я даже поляну коту не накрыла!
И да, кстати.
Около Звездного открылось что то типа ларька: кофе на вынос в таких картонных стаканчиках с пластиковыми крышечками. Как в кино. Я прям себя белым человеком ощутила, капучино покупая.
Наконец то цывилизацыя пришла к нам в Сыктывкар.
Tags: Дом, мелочи, работа, рабочие байки, ржака, хулиганю
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…