?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По совету Бсп - 6

Поскольку я болею, чихаю, кашляю и всякое такое, то я решила, что имею полное право сегодня не готовить "первое-второе-третье-и-компот", а сварить 30 штук пельменей и вточить их со сметаной или кетчупом.

Как выяснилось, Бсп тоже заболел. Хлещет изо всех дыр, температура, даже на работу не пошел.
Ну, он совсем не то, что я, Зоя Космодемьянская и камикадзе в одном флаконе, мне ж все деньги заработать надо. Да и как-то не привычно мне отлеживаться, все равно дома найду чем заняться.


Хотела я ему позвонить и обвинить бородатую сволочь в том, что это он меня заразил. Общее алкоголическое состояние организма у нас, в принципе, одинаковое, но масса тела у него все таки поболе, чем моя, да и печень наверняка целее. Поэтому логично: раз он заболел на день позже меня, то это он меня и заразил.
Но не стала названивать, а то мало ли, у него там личччная жизнь перед НГ устраиваецца, спугну еще.


Мне вот интересно: в пиве есть сивушные масла?

На выходных я кроме того как болеть, ездить по разным ебеням за сахаром подешевле и полоскать мозги камрадам на прямой линии, занималась еще просмотром разной чепушни.
ДядьДиму и дядьВову мы брать в рассмотрение не будем, их педерачи тема для "По слухам..."
Нет, я смотрела старые и не очень кины, читала рецензии и биографии и испытывала жуткое желание посмотреть "Кошмар на улице Вязов", тряхнуть такскаааать стариной.
Вместо этого я начала читать про Ханса Циммера.


Знаете, бывают люди, способные писать музыку. И они для меня всегда были как инопланетяне. Как я уже неоднократно говорила, если я начну петь, то все тараканы в радиусе звуковой волны передохнут от смеха, и нотная грамота для меня еще хуже, чем китайская.
Хотя когда мне было 6 лет, матушка моя таскала меня на уроки музыки и тщетно пыталась из меня сделать пианистку.
Конечно, из этого ничего не вышло. Меня вскоре стали таскать в школу, объяснив, что первый класс все таки приоритетнее пианины. Хотя я думаю, что училка по музыке честно сказала моей матушке: ну не ее это! Единственная связная музыка, которую ваша ляля может из себя извлечь - это нажраться гороху.

Поэтому я как-то всегда разделяла себя и музыкантов и никогда им не завидовала, поскольку не понимала, да и не старалась понять.
Хотя в старших классах тщетно пыталась научиться играть на гитаре. Модно было, вот я и...


Дак вот, от мыслей про композиторов я плавно перешла на фильмы с чудесными саундтреками, хотя сами по себе фильмы полная лажа.
И одним из таких фильмов для меня и является Интерстеллар.

Я, к слову, сие произведение достаточно долго не смотрела. Фильм успел выйти с полным дубляжом и в нормальном качестве, а я как то обходила его своим вниманием. Ну, стоят на афише люди в скафандрах на море и чо?

К тому же, как я уже писала, я несколько слоупочна: фильм может выйти даже на Самом Главном и правдивом канале, а я только тогда удосужусь его посмотреть. Частями. Ведь не смотрела же я "Король лев" и ничо, не сдохла. С меня "Белого Бима, черное ухо" хватило.

Но, как вы сами понимаете, Бсп уговорил меня посмотреть Интерстеллар, утверждая, что кино интересное, посмотреть стоит, я от просмотра не ослепну, и ладошки у меня волосатыми не станут.
Я нехотя согласилась.

Кароче, народ. Если вы хотите развернутого анализа фильма, то вам не сюда. Я бы написала, просто в физике я знаю только "сила действия равна силе противодействия, направленного в обратную сторону", а четыре у меня в аттестате потому, что учитель по физике у бабки моей деньги занимал. Я не технарь от слова вообще.
И если среди вас есть люди, понимающие теорию относительности или квантовую физику, прошу над моим текстом не ржать: не затрагивать некоторые научные аспекты из фильма у меня не получится, а поскольку после просмотра я честно читала "что такое горизонт событий для понимания гуманитарием" и нихуя не поняла - прошу шишками не забрасывать в праведном гневе.

Дак вот, описывается недалекое будущее. Мерикосовское в частности и всей планеты в целом.
Воздуха становится все меньше, люди не хотят поступать как китайцы "один ребенок" и плодяцца как кролики, растения вымирают, жрать скоро станет нечего.
Мне не совсем понятно, куда жывотные делись, почему ГМО-продукты не выращиваются в пробирках, в кине об этом не рассказывается.
Видя наступающий семимильными шагами пиздец, правительства всех стран решили: у нас помойму учоных дохуя, а кормить народ некому, поэтому упразднили всякую байду типа космических полетов, нанотехнологий, сколковых и силиконовых сисек долин, и стали массово пропагандировать лозунг "колхозник - почетная профессия, на втором месте после президента".

Главгер кина - бывший пилот, который чуть ли не последним летал в космосе, имеет ферму, где выращивает кукурузу, двух детей и тестя-морализатора. То се, пятое-десятое, тосибоси-растабоси, выпадает ему охуительный шанс: пятая колонна в мериканском правительстве переквалифицировалась в НАСА и предлагает главгеру полететь в ебеня с учоными в поисках хорошей, годной планеты для переселения людей.

Не, я охуеваю от своего вида! Свою блять планету засрали до состояния "жить невозможно, жрать нечего", и вместо того, чтобы придумывать, как исправить ситуёвину, собираемся лететь хуйзнаеткуда и начинать засирать там! Прально агент Смит говорил Морфеусу: мы - тупые вирусы.

Главгеру эта идея понравилась, хотя дочь и отговаривала его от этой затеи. Нудк, кому не захоцца порулить космическим кораблем и посмотреть на дальние страны!
Поэтому он и группа товарищей в полосатых купальниках и полетели в далекую-далекую галактику.

Дальше не ржать, я честно читала Википедию!
Кароч, где-то около Сатурна возникла дырка в пространственно-временном контиинуме... континууме, ну в общем дырка, которая позволяет быстро и беспесды попасть в соседнюю вселенную. Ну это как стенку приподнять в квартире, или в магазине, принцип тот же.

А почему появилась? А хуй его знает, но кажется потому, что это рептилоиды с Нибиру подсуетились, или же на другой стороне какая то большая хуйня с большой гравитацией, вот из-за этой то гравитации пространство искривилось.
Как то так.

Кротовая нора Интерстелларpic_dd2f6a6b8abe751117d10be007219ba5

Что такое гравитация - это даже я знаю. Это сила земного притяжения. Нуууу, типа ты прыгаешь и обязательно йобаешься об землю с силой 9 с копейками ЖЫ. Помойму.

Наши герои долетели до Сатурна, прошли сквозь дырку и оказались на другом конце вселенной, где по слухам от рептилоидов разведывательной команды находятся три планеты, пригодные для жилья.
И вот всем надо решить, куда садицца, поскольку бензин нынче дорогой, просто так летать и любовацца видами никто не позволит.

К слову: кроме как найти планету для ПМЖ, есть еще запасной вариант. Нуууу, эту идею мерикосы у нас спиздили, у нас же есть хитрый план Путина, про который все говорят, только вот сам Солнцеликий о нем тоже только слышал.
Состоит он в том, что если бензин закончится, вернуцца никак, а жить хоцца, то надо будет спасти хотя бы человеческую расу: на корабле куча яйцеклеток, которые потом вылупяцца на новой планете, и так род людской будет спасен. А оставшиеся на Земле... А што, оставшиеся на Земле. Бывает, чоуж.

Вооот, смотрят они на три планеты, читают данные от разведчиков и охуевают: никогда еще выбор не был столь богат. На всех трех есть вода, гравитация схожа с земной, воздухом дышать можно. Садись на любую и устраивай колонию, епта! Но, как я уже говорила, бензина мало на посещение всех достопримечательностей, из трех можно посетить две.

Чем они мотивировали свое решение посетить первую планету, я хз, поскольку здравого смысла тут мало.
Да, все есть, вода воздух почва, все супер.
НО! Недалеко от этой планеты находится самая охуительная Чорррная Дыра во всей истории вселенной. Это все равно что заселиться по соседству с пироманиаком, когда нибудь да ебанет.

GyYiIvenSIT31p0ow9L68G75XU35e3 enhanced-27760-1416220093-5[1]-026207

Что такое Черная Дыра я тоже знаю, мне когда-то кто-то рассказал. Это такая охуительная по размерам планета, и гравитация у нее соответственно тоже охуительная, поэтому солнечный свет ее может покинуть и поэтому она Чорная.

Кароч, решают они высадиться на эту планету. Я ж говорю, мазохисты, поскольку из-за близкого суседства с НЁХ время на этой планете идет по своему желанию: один час - семь земных лет.
Высадились, случился фейл, одного чела убило волной, и они провели там не час, а три с копейками, а когда вернулись, их встречал сильно постаревший коллега. Тото блять ему было щщастье!

Interstellar24 a6cd30

Дальше больше. Тетка-второй главгер требует, чтобы они поехали на остатках бензина на третью планету, куда разведчиком поехал ее хахиль. Но главгер решает по другому: из-за тебя, пизда ты тупая, мы человека потеряли, я хуй знает когда детей своих увижу, поэтому поедем-ка мы на вторую планету. Тем более, что от хахиля твоего, кроме первоначального сигнала, движухи нет, а на этой планете чувак-разведчик походу еще живой.

Тетка начала главгеру втирать про то, что любофф - это физическая сила, почти как гравитация, то се, но так как она была в гендерном меншинстве, а второй чувак на нее сильно психовал, что из-за ее тупости он в одиночестве 23 года куковал, решили они рвануть на вторую планету, которая чуть подале. Бензина хватит.

Прилетели.
Высадились.
Взяли замеры.
Охуели.
Во первых, планета - ледяной шар, в котором облака тоже изо льда, причем они почему-то не йобаются с веселым треском на поверхность, а летают себе как парящие скалы на Пандоре.
Во вторых, воздухом дышать нельзя. Вернее, можно, если тебе очень хочется и жить надоело.
В третьих, сплошные камни, а на камнях вырастить можно только грыжу себе, если их таскать.

Они находят разведчика, который всю эту тему с великим переселением народов и замутил.
Играет его Мэтт Деймон ))) Колхозник с курносым носом ))) Фу. Ябнидала.

Он, отослав сигнал, благополучно улегся спать в анабиоз. И когда его разбудили с вопросами "шозахуйня братан какздесьжить", спокойненько так и ответил, что вообще то я базу на поверхности устроил, чтобы вас не пропустить, а внизу воздух норм, тепло, вода есть, жить можно, почти как Земля в широтах Сыктывкара.

i2op4MAg6Yw aee0042ef68ce4bc483bf0077634f9da

И как водицца, он и оказался главгадом.
Кароч. Когда учоные эту дырку в параллельное измерение обнаружили, они нашшупали 12 планет. Вроде бы пригодных для житья. Вроде бы.
И чтобы выяснить точно, они созвали 12 добровольцев и сказали им: для того, чтобы понять, норм ли место, вам надо будет туда прилететь и сесть. Как только сядете, подняться уже не сможете. Смертники вы, походу.
Но вы должны будете отправить сообщение, что планета гуд.
И как вы поняли, из 12 только трое отправили сообщение.


Планета с волной вроде была норм, тетка села на нее, отправила сообщение, что есть вода, и ее преспокойно смыло. Третий чувак, который хахиль, тоже сел норм. А вот главгаду Деймону не повезло. Он сел, обнаружил, что планета не пригодна для житья чуть меньше чем полностью, а жить то хочется! Выполнить миссию!
Вот он не нашел ничего разумнее для инстинкта самосохранения, как отправить СМСку типа: уааааауууууу, здесь рааааай.
Кароч, он тоже погиб.

Дак вот, кина полным ходом приближается к кульминации.
Бензина на возвращение нет.
Осталась третья планета - хахилевская, но и до нее долететь тоже проблематично, потому что от всех действий главгада наших героев вместе с их пепелаццем шустренько так в Чорррную Дыру затягивает.

Поэтому наш главгер резко вспомнил, что он вообще то главгер, а не хуй собачий, и шустро так жертвует собой: пинком отправляет главтетку в обьятия хахиля, а сам сваливаецца на планету, которая не пропускает солнечный свет. В теории.

На Земле меж тем дела творятся совсем интересные. Голод уже не просто угрожает населению, а полным ходом стучится в двери. Вся растительность дохнет, пылевые бури не дают нормально дышать, дети больные-пребольные, кароче капец.
Папан главтетки, типа который был главным в НАСА, помирает, признавшись, что он всю жизнь пудрил людям мозги, поскольку не верил в реальность своих теорий, а единственным спасением считал колонию из яйцеклеток.
Сын главгера стал колхозником, а дочь заебатым физиком в том же НАСА, которая по видеообращениям троллит папаню, типа "ты нас тут подыхать оставил". Все очень плохо на Земле (((

Но тут приходит хеппиенд: главгера при его падении не растянуло в макаронину, а попал он на базу рептилоидов, которая могла существовать вне времени, поэтому он и передал своей дочери всю инфу про то, как нам обустроить Россию новый дом.
Я ж говорю, пиздец.
И как только передал, его так нехило через кротовью дырку обратно к Сатурну, плавать в безвоздушном пространстве.

Игры-текстуры-баги-Интерстеллар-1771302 Hypercube_movie

Не, дальше все ок: его находят, лечат, станции с хорошими посевами находятся на орбите Сатурна, названные в честь его дочери. Она уже старенькая, посылает папу нахуй к главтетке, которая все таки долетела до хахиля, нашла там его хладный труп и планету, почти точь в точь Землю. Тока еще не засранную.
Кароче, люди спаслись.

Cooper_station gA9-c6QYd1c

mid_2510081_03_201411121251176333 Old_murph

Дак вот, главный вопрос. Почему я, сколько не смотрела эту кину, всегда в конце рыдаю? Не из-за саундтрека ведь, на Титанике саундтрек красивше, и то я не реву как дура.

А все очень просто. Рыдаю я в оконцовке потому, что фильм я могу смотреть только будучи сильно пьяной. Мне в таком состояни хотя бы КАЖЕТСЯ, что я хоть немного понимаю во всех этих ебучих физических терминах!!!

В общем, скажу так: Бсп не говно посоветовал, кино норм. Какого хуя я на физика не училась???
Поэтому камрады!
Тот из вас, кто сможет мне на пальцах объяснить, что такое горизонт событий и сингулярность, причем так, чтобы я внятно и своими словами вам пересказать могла, получит от меня сильную благодарность и нежный чмок в носик!
Скажу сразу: в Вики читала. Не поняла.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
alena_vetrova
Dec. 22nd, 2015 09:52 pm (UTC)
Горизонт событий - те события, которые просчитываются логикой. Этакая сумма вероятностей.

Симбулярность - просто красивое слово, не заморчивайся, никто толком не знает, что это такое.
Можно допустим предположить, что пылинка содержит в себе милллионы галактик, которых мы не видим и не увидим никогда, но ведь никогда не сможем доказать ни ДА , ни НЕТ. Хуйня короче.))
anelenis
Dec. 23rd, 2015 06:49 am (UTC)
Хуясе! ))))
Оленушка, ты што, в физике понимаешь??? Офигеть, уважаю )))
alena_vetrova
Dec. 23rd, 2015 07:08 pm (UTC)
Физфак закончила в универе, давно это было, я уже большую часть забыла.))
mikhno
Dec. 23rd, 2015 06:52 am (UTC)
все деньги заработать нельзя, все деньги можно только пропить.
бросать бы это грязное дело и сдаваться докторам пора
anelenis
Dec. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC)
Чо, с печенью траблы начались?
alanwitjas
Dec. 24th, 2015 02:59 pm (UTC)
С Алёной спорить не берусь, я ж не физик таки, но считаю, что горизонт событий - это последний рубеж перед черной дырой, откуда поступает какая-то информация. Дальше - черная дыра своей зверской гравитацией не только свет не отпускает, но и никакую другую инфу не выдаёт... Оттого она и черная.
А сингулярность - это если собрать все, что есть и уплющить до размеров точки, то она самая и получится.
( 6 comments — Leave a comment )