?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Субботние дела

Анекдот в тему: приходит мужик в бордель и говорит мамке, что заплатит любые деньги за школьницу.
Через некоторое время к нему заходит разбитная деваха в школьном платье и спрашивает грубым голосом:
- Ты штоли школьницу хотел?
- Даааааа, испуганно отвечает мужик и спрашивает: а чо голост такой грубый?
- Хуёв холодных насосалась. Давай, еби быстрей, а то мне в школу пора.

Ну, это конечно вслух надо )))
Просыпаюсь я седня с чувством, что не все в порядке в моем плане мироздания. Горло болит. Нос заложен. Суставы ноют. Голова чугуниевая. Температура 37,8.
То-то я думаю, меня вчера весь вечер знобило! И как всегда, загрипповала я во вторую половину декабря.
Эта фишка у мя уже лет 12: перед новым годом я обязательно болею. Не всегда сильно, иногда тяжко, но стабильно. В том году я кстати, только сопливила, без температуры. Щас все как раньше...

БляяяяяятЬ!
Я ж ёлочку седня хотела поставить! Я ж Ленту хотела сьездить, затариться к Новому Году! Гирлянду купить надо, старая перегорела, свечек разных. А все что я щас могу, так это в аптеке свечек купить и запихать их себе в жопу. Тока до аптеки еще дойти надо!!!
Хорошо хоть антигриппин в аптечке был. С градусником.

Люди! А вы ёлочку уже поставили?

АПД: перестановку что ли сделать????
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
alanwitjas
Dec. 19th, 2015 09:08 am (UTC)
Быстро в люлю, под одеялко, с банкой варенья малинового и ведром горячего чаю!
А я елку не ставлю. Зачем?
Дети на праздники по друзьям-подружкам разбегутся. Я в свою берлогу гостей не люблю приглашать... И чего мне вокруг едки в одиночку хороводы водить???


anelenis
Dec. 19th, 2015 09:17 am (UTC)
Дак за медом и вареньем еще сходить надо!
У одинокой жизни куча достоинств, но и куча недостатков, одним из которых является "некого в аптеку послать" )))
mongol410
Dec. 20th, 2015 05:00 am (UTC)
у тебя ёлки вокруг дома растут!)))Наряжай,накатывай стакан и води хороводы.Жалко евро неподъемный стал,я бы тебе компанию составил.
alanwitjas
Dec. 20th, 2015 07:24 pm (UTC)
Это ж корабельные сосны! Там до нижней ветки не допрыгнешь, если не на ходулях )))
mongol410
Dec. 21st, 2015 07:42 am (UTC)
да?Чёта казалось,что ёлки у тебя там.Ошибся,хрен слепой.)))
alanwitjas
Dec. 21st, 2015 07:50 am (UTC)
Просто на фотке только верхушки видать.
Меня тут пригласили отпраздновать НГ в ресторане с русской диаспорой. Танцы, ёлка, вотка, бабы, безалкогольные напитки...
mongol410
Dec. 21st, 2015 07:54 am (UTC)
Гут,соглашайся!)
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alanwitjas - Dec. 21st, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 21st, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
warlohz
Dec. 19th, 2015 09:23 am (UTC)
Схожий анек:
Мужик из Антарктики с полугодовой вахты вернулся - бабу хочется, аж зубы ломит, денег - куры не клюют. Подошел на улице к девчушке, лет 16-и - вся такая аккуратненькая: носочки, туфельки, фартучек, бантики... Намекнул ей - а она вроде и не против. Поймал такси, едут они к нему, а он вслух мечтает:
- Эх, как же я тебя сейчас иметь буду... Как никто, никогда тебя не имел!
А она, удивленно-задумчиво так:
- Это как, под ногти, что ли?!
anelenis
Dec. 19th, 2015 09:34 am (UTC)
))))))))))))
warlohz
Dec. 19th, 2015 09:36 am (UTC)
С тобой такого не случалось - ну, чтоб под ногти?)
anelenis
Dec. 19th, 2015 10:56 am (UTC)
Неа , на меня даже не чихали )))))
warlohz
Dec. 19th, 2015 10:58 am (UTC)
Вот не понял - это ты радостно сообщила, или с некоторым огорчением?)
mongol410
Dec. 20th, 2015 04:20 am (UTC)
Ты мотоцикл с коляской купил,жених?И корм для тритонов.А поплавок для бсп?Балда ты,короче.Всё тебя учить надо.))))
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 20th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 20th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 20th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Dec. 20th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 20th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mongol410 - Dec. 20th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Dec. 20th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Dec. 20th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
mikhno
Dec. 19th, 2015 10:48 am (UTC)
у нас так добывают гирлянды - http://urb-a.livejournal.com/11267763.html?style=mine#comments
- - -
подумавши "а нахрена?" в квартире еще с прошлого года не снимали гирлянду.
mongol410
Dec. 20th, 2015 04:18 am (UTC)
Женек,ты выздоравливай!Майя Красова тебе тоже здоровья желает.)))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com