НГ

Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...
Collapse )

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Про ноут

Камрады мои, охуенные и пиздатые, я вас категорически приветствую! (с)
Даж согласна с тем, что вы все гермафродиты!
Но все равно вы у мя охуенные и пиздатые!

Collapse )
простопост

Духовные скрепы Серебряного Века

Как ни странно, но я знаю,
кто все эти люди...
Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем.
Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым.

Collapse )
простопост

Соседи. Ситуёвина все напряжоннее и напряжоннее...

Камрады, я вас категорически приветствую! (с)
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех причастных, непричастных, а так же деепричастных с прошедшими Рождествами, так как с Новым Годом я вас поздравляла, второй раз перебьетесь на изжоге.
Сама-то я ебанько старой закваски, которое в миру почему-то красиво называется "агностик", но! с одобрением поглядываю в сторону пастафарианства, особливо если с каклетой и подливкой. Но меня в пастафариане не возьмут. У мя дуршлаг пластиковый, поэтому я не тру.

Карочи!
Ситуёвина с соседями принимает очень абсурдные обороты, и если бы это был бы не наш дом, то я бы точно предложила той же Светлане устроить тотализатор на тему "что еще устроят эти долбоящеры". Проблема в том, что если это происходит блять у тебя за дверью, то как-то не особо это весело.

Collapse )

Грета Тунберг, 72 прогула школы и мнение профессора о похолодании и климате Земли

Вот такой вот максимально сложный и при этом полноценный заголовок. Значит предыстория. В 2017 году, ещё до Греты Тунберг, Юлия Латынина, довольно известная журналистка с Эхо Москвы, упорно говорила - Глобальные потеплельщики это не просто антинаука, это ещё и натуральная секта, способная ко вполне опасным действиям против нормальных климатологов. К примеру при попытке вменяемых учёных опровергать опасность потепления, они стали собирать против них.... личную информацию и дискридитировать. Научные данные? Нет! Стали выливать помои из личной жизни - любовницы, финансовые проблемы, что угодно. Вот такая наука в стиле макак из Мадагаскара - Сегодня лекция профессора в библиотеке! Верно, давай его какашками закидаем! Вот точно по такому принципу работали и работают потеплелы. Так вот Грета - это их Иисус Христос, Мухаммед, Будда и так далее. Символ, жертва, обязательно в чём то не идеальная и обязательно всеми по началу непонятая. Классика, работает пока что без сбоев.

Грета Тунберг хвалится что в 72-ой раз прогуляла школу.https://ru-ru.facebook.com/gretathunbergsweden/photos/a.733630957004727/1023036648064155/?type=3&theater - то бишь натурально, дитятя хвалится тем что не учится, а бегает с плакатиками. Ути моя хорошая! Как же я её уважать то должен! Её ж по идее надо на руках носить? Так ведь меня убеждают потеплелы?
80990574_1023036651397488_2794630688593149952_n

Collapse )
простопост

Про подарки на НГ

Старость - это когда вытаскиваешь батарейки из вибратора,
чтобы вставить их в тонометр (с из баша)

Камрады, я вас катеригочески приветствую!
Пока в нашем гендэлыке (хз как прально пишецца) происходят споры с подачи beam_truth, прально ли поступил завсегдатай, который ушол и хлопнул дверью, обозвав всех пидарасами (Леха какой-то... не знаю такого, видимо, не впечатлил), хочу вставить свои пять копеек в причину ухода.
Это все потому, что Наглецц стал в нашем кабаре рекламировать крем от мешков под глазами.
И мне вот интересно: он хоть процент Стингу отстегивает?

Collapse )
простопост

Опять про соседей

Вечер в хату, честные бродяги.
Люблю я вас - как вы меня.
Некоторых (не будем тыкать пальцАми в нашего любимого Пахана) иногда, конечно, посещают мысли, что меня хорошо бы было отлупить по жопе и голове, НО! Останавливает, наверняка, что, что жопа у мя тощщяя, а голова дурная. Так и травмы средней степени тяжести мона нанести!

Ну... хоть не отыметь прямо в моск, такой нежности от Пахана моя тонкая душевная организацыя не переживет.

Карочи!
У меня новые соседи!
Любимый stingvv! А давай в нашем кабаре тотализатор устроим на изменение существ в моем сортире? Нуачо, нашему славному Кабачку лишние бабки не нуна штоле?
Collapse )
УпДаТе: оказываецца, йуношы привели в дом деву. Для совместного распития и совместного соития. Одновременно или по очереди - я хз.
Поэтому и произошел конфликт между Иваном и мальчиком, тк наверняка дева захотела помыцца после такого-то.
Блять. Только плечевых мне в сортире не хватало...
Подцеплю еще чонить...
Или вы думаете, что бытовой сифак - это миф???
Хаха два раза!
простопост

Топографический кретинизьмь, или Как я провел лето

Шалом, камрады, Димочка npugypak, привееееет )))
Выполняю данное се обещание больше вас не бросать, а то поебота какая-то получаецца. Раньше, говорят, Алексей у нас чуть ли не вышыбалой работал, а теперь его ссцаными тряпками погнали. За что, почему... нихуя не знаю, а любопытна! Или когда половина завсегдатаев-алкоголиков-хулиганов-тунеядцев тож в теплые края упиздила... почему - так и не поняла. Но не ссуть.

Collapse )

Чем можно резюмировать данную простыню, камрады?
Первое: у меня сегодня жутко болела поясница.
Второе: воскресенье было незабываемым во всех смыслах.
Третье: БСп бывает иногда оччччень жестким (справедливости ради - когда того требует ситуация).
Четвертое: его женщина - дура.

А как у вас прошли выходные?
простопост

Прекрасное

Валар моргулис, лютоволки мои сутулые.
Накопилось новостей у меня из суровой сыктывкарской жызни - вагон и маленькая тележка! НО! Пока Пахан stingvv меня не выебал в жопу (что не так страшно) или не накидал мне вконте на стенку Стаса Михайлова (что пиздец как страшно) за манкирование своими модераторскими обязанностями, спешу поделиться с вами.

Была в пятницу на новоселье. У систер, которая главный медицинский лабораторный техник судебно гистологического отделения Бюро Судебно-медицинской экспертизы г. Сыктывкара Республики Коми.
Слушайте, камрады, они купили трешку за рубль 800, но полностью убитую! И за месяц превратили ее в хату с евроремонтом и встроенной техникой! И все своими руками! Систер, правда, жаловалась: кабала, блять, на 10 лет, а еще трое детей, вынь да положь на проезд, покушать, форму новую, в школах поборы...

Но карочи нессуть.
Про дядю моего я вам рассказывала. Это который вечно молодой, вечно пьяный, 52 года, мозгов не нажил, бухает, тянет у матери бабки и постоянно древние анекдоты рассказывает. Я в апреле вам про него писала.
Подрядился он копать могилы. Икопал он как-то одну могилу, где и услышал прекрасное.

Семья.
Муж, жена, и бабуля мужа в возрасте 70 лет. Купили на троих путевку в Геленжык в санаторий на 10 дней. Поехали своим ходом на машыне, у которой есть доп. багажник сверху. Нуууу, знаете, такой, похожый на перевернутую лодку.
Загрузили этот багажник вещами, поехали.
И где-то на полпути на трассе ХЕРРРРАКС! этот багажник переворачивается - и все вещи замечательно разлетаются по трассе.

У бабули на фоне нервов случается инфаркт, и она благополучно умирает. Чтобывыдумалииииии делает внук и его супруга? Прально подумали: в ближайшем городе в морге свидетельствуют смерть, оставляют бабулю в морге, а сами едут дальше в Геленжык. В санаторий по оплаченной путевке на 10 дней.
А через 10 дней едут обратно, забирают из морга бабулю, везут ее на микроавтобусе в Сык, где и благополучно хоронят.

Я бы предположила, что это пиздеж, дядьСаша пиздабол еще тот, но я не зря вам регалии своей систер рассказала. Она подтвердила.

Знаете, лютоволки, что мне интересно?...
Когда мы, человечество как вид, пробьем дно?...
Или может мы его уже пробили?...
простопост

Переписка с БСп

Здарова, лютоволки мои сутулые!
Карочи, я вам ща  три скрина выложу...
Бруталити...
Фаталити...
Это я к тому, что если в ближайшие пятнаццать лет я не бу отвечать на запросы, то это значит, что я сижу за убивство барадатого лысого пидра, который ПАСМЕЛ ВЫКИНУТЬ МАЮ ПАЛКУ!!!

Тут суть в чем: Себа залезает на столик, на котором ноут и за которым мы с БСп ... кушаем.
Столик стоит неподалёку от меня, но настолько неподалёку, что рукой дотянуться и ёбнуть его с рыком "ануслазьсостоласукашерстяная!" - это жопу от системника поднимать. Поэтому мы спиздили с работы круглую клеммшину.

Collapse )

Камрады, пора бросать пить...