?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...
Read more...Collapse )

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Спижжено с Баша

Деффачка из Южной Америки.
Любые твари с произвольным количеством ног, с кулак размером и любой ядовитости - друзья детства и мимимишки.
Ловит руками, пускает по себе ползать, рассуждает кого как готовить, а кого можно и живьем зохавать.

А вот мыши - это надо залезть на табуретку и орать дурным голосом. Покусали они ее в детстве.

Квартира у нее на первом этаже. Зима.
Время от времени подмерзшая мышь ночью лезет под дверь и прилипает на мышеловку, я просыпаюсь от визгов "raton-raton", беру мыша, несу на улицу, отдираю от липучки и зашвыриваю в куст.
Подруге сообщаю, что "raton esta muerto" и иду завтракать.

Но третьего дня она увидела, что мышь, вместо неминучей смерти, летит в куст и драпает за горизонт.
Скандал:
- Ты мне врал. Я страдаю. Почему ты его не убьешь?!
- Зачем? Ратон больше не вернется.
- Пять раз уже вернулся!
- Это каждый раз другой ратон, предыдущий напуган и больше не придет.
- Это тот же самый сука ратон, я его УЗНАЛА!
- ...??! Ну если это так, то ратон тебя очень любит. Он столько раз рисковал жизнью, чтобы только тебя увидеть ;-)
- Ахх... (пауза). Но похуй, убей его, ты мужик или где.

Вздыхаю, сворачиваю мышке голову. Захожу обратно - сидит и рыдает.
- А теперь-то что?!
- Я такаая ужааааасная....
Купить молоко в бутылке, зубную пасту не такую противную, как прошлая, шампунь ментоловый (подсела) и кошачий корм. Кака бычна, кошачий сортир забыла!

Решили провести еХпиримент.
Для проведения имелось первое туловИще (Себастьян Рингвардаад, он же Себа, он же Себочка, он же Долбоёб, он же Поебень Плюшевая),

Read more...Collapse )

Озеро Монго

Или Манго, везде переводы дают разные...
Карочи! Оказываецца! Это озеро действительно шущештвует в Австралии. Австралию я не очень, Антарктида мне больше нры, хоть там и холодно. Зато пингвины, а в Австралии куча разных жывотных, у которых больше 4 лап и с разной степенью агрессивности. Фу...
К чему это я. Сижу седня, арбайтеню, просматриваю нашу группу вконте и заодно шушар в новостной ленте. Ну, Стингуша у меня периодиццки появляется, знает, какая у меня пролетарская страница )))
И тут натыкаюсь: самым распиздатым фильмом ужасов 21 века на данный момент в Мерикосии признан "Озеро Монго". Я заинтересовалась, записала название на бумашшку и решила ознакомицца, чойта такое охуеть страшное, потому что для меня пока что самым страшным является "Астрал №3" и "Заклятие №2"
Read more...Collapse )

Это не фильм ужасов. Это драма про то, как близкие пытаются справиться с горем.
И да, мне надо зырить кины про приведения... когда в соседней секции висельник.

Спижжено из вконта

Предлагается новогодний костюм.
Трабл в том, что я всегда такая...
[Spoiler (click to open)]
bJLfY31qa6U
[Ну што поделаеш..]
Пьяный Упырь в дырявых носках...
Здарова, лютоволки мои сутулые )))
Я тут нашла афигительную фотачьку сутулой собаки (ну вы знаете, о ком я))) ща выложу. Шашкучилась...
Read more...Collapse )

Про антивирь

Щас мацаю БСп за хуй и говорю ласковые слова.
Ути мой масенький, ути мой холёсенький, пиписечка моя маленькая…
Бсп такой с кислой миной на лице(с): Женя, ты ахуительно возбуждаешь, блеать…

Антивирусы обнаглели.
Кажется, я поняла, как Бсп у меня в тот раз ноут попытался сломать.

Read more...Collapse )

Пиздец я ебанутая

...
НЕ РАБОТАЕТ ЛЕВЫЙ НАУШНИК!
...
Я! НИХУЯ! НЕ ПОНИМАЮ!
...
Попросила починить. Попросила проверить...

_________________________________________
Кароче!
Послушала музыку на ноуте с полувсунутым штекером, и меня так накрыло, что...
... я остригла себе волосы.

[Для того, кто в теме]фото 2 (1)

фото 1 (1)


У меня сейчас дикое состояние жабыпарагвайской, поэтому разговаривать со мной пока не надо. Потому что я такого могу наговорить, что это простить будет нелегко.
А уж ЗАБЫТЬ - вообще невозможно.

Из баша на память

Рассказывает Авдотья Смирнова:

" ....Я застала потрясающую беседу двух великих старух. Одна — Надежда Януарьевна Рыкова, которая была великим переводчиком со старофранцузского и французского, ей мы обязаны классическим переводом «Опасных связей» Шодерло де Лакло, например.
Ей было на тот момент года 92.
Она жила в одной квартире с Софьей Викторовной Поляковой, выдающимся нашим византологом. Софья Викторовна была рядом с Надеждой Януарьевной молодуха.
И однажды я пришла к старухам и застала у них грандиозный скандал. Скандал бы посвящен тому, какая часть речи слово «хуяк»...
Надежда Януарьевна утверждала, что это звукоподражание — бац и хуяк, это междометия и звукоподражание...
Софья Викторовна Полякова ей говорила: «Надя, вы выжили из ума, потому что это, безусловно, глагол! Он ей хуяк по голове!»....

Вот это мой идеал старости!"..

Как БСп комп чинил

Бойтесь данайцев, дары приносящих. (с) Гомэр.

Типа предисловие.
Разругались фкрай. Я ему заявила, что хочу выебать когонить из его друзей.

Read more...Collapse )

ЗюЫю: комп стал работать очень тихо после чистки компа и замены термопасты))) Спасибо, буренок, мой сладкий сахар )))
Ноут вернули сегодня, тоже работает ))) Пожалуй... не буду этого друга жрать, мозги тока понадкусаю и бум вместе охотицца! Он на тиотток, я ... тоже!

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com