?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...
Read more...Collapse )

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
Любимый седня приехал пораньше.
Возвращаюсь с работы, а у него глаза косыыыыееее, аж ржака )
Щас высказали претензию: Я УСТАЛЬ! По 14 часов в сутки ебашить, это тебе не penis canis est.

Read more...Collapse )

Сидим с БСп

Пьем пиво.
...
Щас в инете листаю ленту, в vcuntакте, там Подслушано Сыктывкар: Приглашаем вас принять участие в акции "Бессмертный полк Республики Коми!"...
... а следом Бешеные Панды Умирают Стоя: предлагаю 9 мая, кроме парада военной техники показать, как живут наши ветераны, парад их жилья и пенсий...

БСп рассказывает:
Возил он как-то девушку, ветеринара. Она везет кошку, у которой анемия, к другой хозяйке у которой 6 котов. И говорит, что там выберут самого крупного, от которого этой анемичной и перельют кровь. Но! Сначала нужно будет сделать тест на совместимость. И дай саврасие, чтобы подошло.
Я удивилась. Думала, что у животных тоже есть группы крови, резусы-факторы, всякое такое...
Потом БСп продолжает: а еще эта девушка рассказала, что собакам можно перелить кровь от любой другой собаки без всяких тестов. Но только в первый раз. Потом тоже надо будет делать тест на совместимость.
С чем это связано, я хэзэ.

Пора ввести тэг: таксишшные байки от БСп )))

БСп перешел на газ. Говорит, економнее.
Это хорошо, что економнее, но должен же быть какой-то минус: ну, там, скорость падает, газом воняет.
Щас говорит: нет недостатков, просто установка оборудования стоит пиздец дорого, и это нужно для машин, которые ездят много. А если тебе в Добрянон смотацца (20 метров от дома), то и бенза хватит.
Спрашиваю: а в чем тогда разница между бензом и дизелем?
Дизель экономичнее.
А почему тогда полностью на газ не перейдут или на дизель?
Спрашиваю, а сама думаю: щаззззззз Лукойл тебе позволит от бенза отказаться )))))))))

БСп (цытата): Лукойл - говно!

ЗыЮы: вводятся 2 новых тэга:
1) Таксишшные байки от БСп;
2) Астрологи объявили эту неделю...

Театральное

В одном детском саду ставили Муху-Цокотуху.
Артистам объяснили суть конфликта: для паука муха обед, для комара – крылатый ангел. Две страсти, два взгляда на мир. Пока любовь у насекомых не стала темой парадов и не запрещена властями, такие вещи можно играть без согласований с центром.


Read more...Collapse )

Среда. Сидим с БСп.

Пьем пиво. Я жарю картошку с курицей, периодически чмокая БСп в лысину, а он тискает меня за тощщую жопу.

... чота мы в пятницу с ним так поругались... Чуть ли не до "я отдам тебе ключи!!!" и не до "ну и убирайся!!!" Синька - зло. Мне без него плохо, реально как-то... сидишь как дура, и написать стыдно, и вроде на пустяке завелась. Дошло до того, что заявила, что без него жрать не буду. Ну, субботу и воскресенье не ела. И макароны с миассом прокисли.

Слушайте, камрады, я против ББПЕ. Но, может, ему все таки стоит меня начать пиздить?...
Потому что я сама вижу, что хуйню несу иногда...

Воооот, сидим.
БСп смотрит Ивана Дорна. Как, спрашивает, ты к его музЫке относишься? Я такая с достоинством - отношусь. А это кто?
Все, говорит, с тобой понятно...
Щас сидит, смотрит ролики на ютубе и ржот, хотя чо может быть смешного в попсе, пусть даже и украинской?

Собираю тормозок из вчерашней еды на работу на обед.
Тож картошка и курица.
О, говорю, этот кусок курицы я ночью встала и стала обкусывать )))
БСп ржот: я заметил ) Поэтому и не стал трогать это бедрышко )))
Я аж забеспокоилась, ты что, просыпался, когда я ночью у холодильника чаффкала?
Неа, говорит, ты и так иногда во сне мило чаффкаешь, что мне хватает )))
А я все равно сомневаюсь, вдруг он меня иногда палит, как я около холодильника тусую, пока он спит.

Спрашиваю: ты каданить катался на лошади?
Он такой: дыа )))
Я такая: ну и как?
Он такой: супер! Знать, что у тебя между ног такая мощщщь - окрыляет )))
Я такая ехидно: особливо когда своя мощщщщь подкачала )))
Он такой: ну это да...

Вот чо я его в последнее время обижаю?... Может, реально, пора по ебальнику?

Щас орет: не пиши про Ивана Дорна!!! Мухахахахахахахахахахаха (тут должен идти мой демониццкий смех!)
Экспоненте Якобиане дали новое прозвище. Наряду с Воровкой Хапчиков она теперь Крыса Помойная: спиздила луковую шелуху и игралась ею, излучая щщастье. Вот зря мне БСп запрещает им каучуковые мячики таскать!

Открыла для себя Sabbaton...

Умер Генерал...
БСп говорит, что не хочет про него новости смотреть. Генерал живой - и все!
Камрады! Ну, за Генерала!
... на свою голову.

12887233

Read more...Collapse )

Tags:

... вместо эпиграфа:
НУЙЁПТВАЮМАТЬ!
Я, конечно, все прекрасно понимаю: помыть посуду перед уходом - не барское дело. Тем более что придет ВгеньПална с работы, а тут ХОБА - сразу есть чем заняться. И жрачку в холодильник убрать - тоже некомильфо и противоречит гражданской позиции. Пусть долбоёбы спиздят кусок курицы и исчучкают.
НО НЕУЖЕЛИ СУКА БЛЯТЬ ТАК СЛОЖНО ВЫТРЯХНУТЬ ПЕРЕД УХОДОМ ПЕПЕЛЬНИЦУ???777семсем Тем более, что Воровка Хапчиков* научилась их под ковер ныкать! "Их докурить еще можно..." Так докури и вытряхни, жаба бородатая!

Фух, выговорилась...

Вечер в хату, лютоволки мои сутулые )
Щас я вам буду жалиться на свое безденежье, НО! Не торопитесь расчехлять свои онлайн-банки и высылать Галадайущей с Коми последние копийки (или как их там по украински), отрывая их у своих нищасТных детей.
Все не так плохо. Нет, плохо, конечно, но не как в то время, когда мы с Тимошкой ели в день один бичпакет на двоих.
Еда есть. Даже на сигареты деньги находятся.
Нет денег на бухло... Вернее жаба душит тратить на бухло.

Read more...Collapse )

Мелочи

... Сидим с БСп, бухаем.
Он решил выйти посцать
В кои-то веки решил посцать не в раковину, а в унитаз.
Щас заходит и говорит: знаешь, малыш, я решил пописять сидя (ПОПИСЯТЬ блеать!!!). И вот сижу я на унитазе, смотрю на карту Азерота, а в голове крутится Агутин...

Я такая: а чо из Агутина?

Было время, много лет назад...
Был малчьишка...

Сидел и много думал...

ЗЫ: надеюсь, что у не проблемы с мочеиспусканием - "сидел и много думал"!

Tags:

Про Юлию Началову

Камрады, шалом!
С понедельником вас!
А я пить бросила!
Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать...

Карочи, седня по всем новостям - умерла Юлия Началова.
Read more...Collapse )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel